Кто-то уже сделал работу и положил в сеть некие подробности о новеньком моторе EA211 он же CWVB либо CWVА, если 110 л.с.
Тем, кто не любит много читать:
— клапанов на цилиндр — четыре;
— блок цилиндров отлит из дюралевого сплава;
— распределительные валы крутит зубчатый ремень;
— армированный стекловолокном ремень рассчитан целиком на срок службы мотора;
— выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров;
— облегченные клапана движутся средством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами;
— регулирование фаз на стороне впуска;
— антифриз раздельно охлаждает блок цилиндров и его головки.

Объем мотора 1598 куб. Вращающий момент 155 Нм. Мощность 90 л.с. (для модификации CWVA — 110).
Система распределенного впрыска горючего. Расстояние меж осями цилиндров 82 мм. Цилиндры соединены с блоком исключительно в его низу, с боков свободно омываются антифризом. Гильзы цилиндров — чугунные.
Мотор серии ЕА211 создавался и доведен до серийного эталона инженерами в Чехии.

Вот информация на полную катушку.

Разработка нового мотора — дело очень не дешевое: счет идет на наверное миллионы евро. Поэтому нередки случаи, когда различные авто компании соединяются воединыжды, чтоб сделать один мотор для совместного использования. Здесь европейским покупателям атмосферные моторы на данный момент не слишком увлекательны: по уровню расхода горючего они не имею возможности состязаться с современными турбодвигателями, а сейчас это практически приговор. Поэтому атмосферные моторы для экономных машин, пользующиеся популярностью у нас и ряде других государств, почаще модернизируются, чем изменяются конструктивно.

Что все-таки привело SKODA к созданию нового атмосферного мотора, когда и старенькый был хорош? Ответ звучит умопомрачительно: внедрение новейшей платформы MQB, которая в большей степени рассчитана на применение турбодвигателей. Совершенно запутались? Дело в подходе.

Что такое двигатель MPI. Особенности, принцип работы, преимущества и недостатки

Платформа MQB — это набор некоторых универсальных решений для сотворения автомобилей различных марок, входящих в концерн Фольксваген. Решения эти касаются кузовов и подвески, узлов коробки и систем безопасности, радионавигационных устройств и, очевидно, движков. Таковой подход экономически выгоден и концерну, и потребителям: лучше соединить усилия и средства, чтоб создать один очень неплохой мотор, который будет употребляться на 10 различных моделях, чем сделать несколько средних с инженерной точки зрения движков.

Читайте також:

Заміна Лампи Ближнього Світла Шкода Фабія 1... Заміна лампочка проходження / керування світлом Skoda Fabia 2 Термін служби ламп ближнього світла залежить в першу чергу від умов експлуатації автомобіля, а також від якості самих ламп. Якщо ви користуєтеся недорогими лампами, відповідно, їх термін с...
Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия 1.6... Так же как и на любом другом автомобиле, имеющим фильтр салона, так на Шкода Октавия А5 наступает момент, увы приходит время его поменять. Только за этим действием есть вариант обратиться в сервисный центр, либо всякую другую 100, однако можно и это ...

Для автомобилей на платформе MQB (сюда, конкретно говоря, относится новенькая Octavia) разработана линейка новых турбованных моторов, дизельных и бензиновых. Но принцип «универсальных кирпичиков» применялся в этом вопросе. Какие из движков этой линейки не возьми, у их непременно найдутся общие черты. Например, клапанов на цилиндр окажется ровно четыре. Блок цилиндров будет отлит из дюралевого сплава. Распределительные валы крутит зубчатый ремень. Но выпускной коллектор так вообщем не виден снаружи: он встроен в головку блока цилиндров. Итак вот и удалось, не расходуя излишних средств, сделать атмосферный мотор объемом 1.6 литра, отвечающий всем современным требованиям: его придумывали не с нуля, а имея в припасе арсенал готовых решений.

Сначала новый движок предложили в нашей стране для новейшей SKODA Octavia, потом — для SKODA Yeti, сейчас подошла очередь SKODA Rapid. Необходимо отметить: мотор, о котором ведется речь, 1.6 MPI серии ЕА211, разрабатывался и доведен до серийного эталона инженерами SKODA в Чехии, а употребляется на автомобилях различных марок, входящих в концерн.

Движок MPI1.6 MPI — это рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный движок рабочим объемом 1598 куб. см, снаряженный системой распределенного впрыска горючего. С прежними моторами с таким же заглавием (однако серии ЕА111), ведущими свою родословную с 1990-х годов, имеет практически ничем не общего. На самом деле, их соединяет воединыжды рабочий объем, расстояние меж осями цилиндров (82 мм) и распределенный впрыск горючего во впускной коллектор.

Skoda rapid. Что произошло после 65000 км? Шкода рапид с пробегом.

Разработчикам сделали ординарную, однако роскошную конструкцию. К примеру, блок цилиндров. Он спроектирован соблюдая принцип Open Deck. Другими словами цилиндры соединяются с самим блоком исключительно в его низу, а с боков свободно омываются антифризом. Отсутствие излишних перемычек благотворно сказывается на охлаждении цилиндров, исключается неувязка кавитации, другими словами образования вредных воздушных пузырьков, которые приводят к неспешному разрушению омываемых охлаждающей жидкостью поверхностей (когда, явлением кавитации разъясняется шум чайника при нагреве).

Равномерное остывание цилиндров содействует и уменьшению расхода масла на угар. При неравномерном охлаждении стен цилиндров появляются микродеформации, по причине которых кольца не на всей окружности прилегают к стенам плотно, и масло попадает в камеру сгорания. Если нет деформации, то и масло угорает меньше.

Блок на движках ЕА211 отлит из дюралевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из крепкого сероватого чугуна. Мотор с гильзами не самое доступное, зато очень не плохое с инженерной точки зрения решение. Чугун — материал износоустойчивый, отлично отводит тепло. Сегодня, по причине очень шершавой наружной поверхности (той, что омывается антифризом со всех боков) термообмен становится наиболее действенным, так как площадь контакта стен гильзы с охлаждающей жидкостью растет.

Когда покрутить на ладони дюралевый поршень нового мотора, то следует отметить, как ординарную форму у него имеются. Его днище плоское, только выемки для клапанов. Ранее поршни имели намного более сложную форму. Шаг вспять? Никак. Тонкий поршень легче «фигурного», что делает мотор более оживленным. Почему лет эдак 30 не могли делать такие обыкновенные поршни? Потому что за простотой этой стоят годы исследовательских работ. Не знали ранее, как с плоским днищем поршня достигнуть рационального рассредотачивание топливной консистенции в камере сгорания.

Дюралевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет интегрированный выпускной коллектор. Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что значительно греется уже через секунды после запуска мотора. Прикосновение к нему угрожает сильным ожогом. Оно и понятно: в коллектор попадают раскаленные газы сходу из камеры сгорания. Инженеры концерна решили пользоваться этим свойством коллектора и упрятали его в головку блока цилиндров. Сейчас раскаленные газы прогревают мотор, и он резвее выходит на рабочую температуру. Прогретый мотор имеет огромную отдачу, чем прохладный, расходует топлива меньше и, что принципиально зимой, резвее обеспечивает теплом салон. Уже сегодня, такая конструкция легче классической. Продать, на два килограмма, однако совокупа схожих мер послужила тому, что новый движок легче прежнего на третья часть.

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он дополнительно делается из алюминия. Валы крутятся на новых шариковых подшипниках круговой конструкции: утраты на трение понижаются, а совместно имея его и расход горючего.

Читайте також:

Какое Масло В Двигатель Шкода Рапид 2018... Смена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км либо каждое плановое ТО. Но часто, наверное автомобилисты создают смену масла в движке почаще — каждые 8-10 тыс км при этом верно. Чем почаще делается смена масла, тем лучше для мотора....
Замена Лампочки Ближнего Света Шкода Фабия 2... Срок службы ламп близкого света зависит сначала от критерий эксплуатации автомобиля, а так же от свойства самих ламп. Если вы используете дешевые лампы, соответственно срок их службы непродолжителен, а если у вас ближний свет употребляется в качестве...

Поменялись и клапана: они стали легче, а ради понижения утрат на трение движутся средством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не впрямую от распредвалов. При этом на всех без исключения моторах ЕА211 вприбавок употребляется регулирование фаз на стороне впуска. Ранее такое решение встречалось лишь на дорогих многоцилиндровых движках. Тщательно на этой технологии останавливаться здесь мы не будем, однако напомним: она помогает поднять отдачу мотора в широком спектре оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима нужно подобрать определенное время открытия впускных клапанов. К примеру, на малых оборотах их лучше прикрывать пораньше, на больших, напротив, попозже. Без позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) конфигурации фаз этого достигнуть нереально.

Проблемы автомобиля ŠkodaRapid.Часть 2

Доработке подверглась даже такая обычная, зубы отсутствуют, деталь, как впускной коллектор. Инженеры улучшали размещение и конфигурацию каналов таким макаром, чтоб течение воздуха встречало меньшее сопротивление. А особые резонаторные камеры дозволили уменьшить колебания потока и, естественно, понизить шум во время работы мотора.

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90

Оптимизации подверглась и охлаждающая система. В новеньком движке антифриз циркулирует в движке по двум независящим контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие трудности? Нашему клиенту остается разъясняется совсем не сложно. Чем совершеннее мотор, тем меньше он производит излишнего тепла. Положительный момент в том, отлично. С другой — он подольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная охлаждающая система позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

Работает схема так: пока движок не прогреется до 80 градусов, антифриз вообщем не покидает пределы мотора. Только после чего рубежа 1-ый термостат раскрывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. И поэтому камеры сгорания получают усиленное остывание, заполнение цилиндров улучшается, миниатюризируется возможность появления детонации. Контур блока цилиндров одновременно до сих пор остается изолированным от общей бухгалтерской системы — ему необходимо набрать температуру, чтоб понизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И только когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает 2-ой термостат, охлаждающая система выйдет на большой круг и объединится с радиатором. Реально что остается сделать нашему клиенту происходит за короткий срок: температурная стрелка движется прямо с каждым днем.

Вам, некие решения «традиционалистам» покажутся необычными. К примеру, встречаются мировоззрение, что цепь в приводе ГРМ надежнее ремня. Когда-то так было. Армированный стекловолокном ремень на новеньком моторе 1.6 MPI рассчитан целиком на срок службы мотора, зато, в противоположность цепи, не растягивается и меньше шумит.

Естественно, скептик увидит, что если ассоциировать свойства старенького и нового движков, то разница по сути маленькая. «Четверка» 1.6 литра выходит на 5 «лошадок» сильнее (110 сил против 105 ранее), имея чуток более высочайший наибольший вращающий момент 155 Нм (до этого — 153 Нм). Не маловат ли «выход» для такового широкого перечня технических конфигураций? Для ответа на Такой вопрос идеальнее всего заглянуть в тот в этом разделе, что обрисовывает экономичность автомобиля. В этом вопросе мы найдем, что со старенькым движком Rapid с мотором 1.6 MPI и механической трансмиссией передач в черте города расходовал 8.9 л/100 км, а с новым — 7.9 л/100 км. С новейшей коробкой автоматом разница в городке наиболее видна: экономия составляет около 2-ух л. с сотки.

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90

Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина вращающего момента такая же, как на 110-сильном моторе, другими словами 155 Нм. Выгодаете на стоимости машины, на страховке, на оплате каждогоднего транспортного налога.

Читайте також:

Регулювання Фар Шкода Октавія Тур Своїми Руками... Регулювання фар на передній лінії шкода октавіа самостійно Керівництво Клубу Реклама Реклама Про проект. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь. Клубна допомога на дорогах! Skoda Fabia Білий срібло Мої альбоми Повідомлення: Как отрегулировать фары б...
Как Снять Ручку КПП Шкода Октавия А5... ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Замена ручки КПП.Ручку КПП заказывал с Aliexpress. Вот тут Мало другой вид ручки У другого . Снимаем рычаг КПП шкода октавия а5Данном видео я расскажу как снять (демонтировать) накладку на рычаг КПП....