Молвят, что французские машины очень хрупкие. Понятно, что эстетика производителей, чья столица Париж, еще более утонченная. Потому Peugeot, Citroen и Рено зрительно очень симпатичные. Иногда, это никак не смешивается с надежностью.

История модели.

В 2001 году на рынок вышло 2-ое поколение очень удачной Лагуна. Рено в перечень плюсов модели смог добавить очередной аргумент – безопасность. Рено Лагуна 4.5 – 1-ый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал наибольшие 5 звезд.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Более приметные конфигурации произошли в фронтальной части автомобиля. Фары заполучили мало другую форму, и пропала блестящяя вставка над радиаторной решеткой. Некординально подкорректировали и линейку движков. В 2007 году модель уступила место последующему поколению.

Кузов.

После достаточно размеренного дизайна первого поколения, преемник стал смотреться очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, невзирая на мировоззрение, что это менее увлекательная версия.

Нередко, багажник Лагуна II может вместить всего 430 л., что является нет неплохим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит проконтролировать версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 л., а со сложенной спинкой заднего дивана объем возрастает до 1500 л Что любопытно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предшествующего поколения.

На недочет места в интерьере сетовать не приходится. Только высочайшие пассажиры на заднем сидение хэтчбека бывают вариации пожаловаться на маленький потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного свойства, а уровень комфорта увеличивает дополнительное оборудование. По существу невозможно отыскать версию, которая не будет вооружена электроприводом стекол, кондюком иначе говоря CD-проигрывателем.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Обладатели Рено не один раз отмечали возникновение скрипа пластика фронтальной панели. Уже сегодня, обивка на дверях и креслах мало износоустойчивая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Движки.

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

4.5,0 i 16V (135 л.с.)

5,0 IDE 16V (140 л.с.)

Renault Laguna 2 1.9 dci, wymiana filtra paliwa

Teraz jeżeli chcesz wspomóc rozwój kanału możesz to zrobić dzięki PATRONITE wchodząc na stronę z linku poniżej. https://patronite.pl/Laguna_Fan

5,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2.7,0 i T 16V (165 л.с.)

2.7,0 i 16V GT (204 л.с.)

Читайте також:

Перш Ніж Купувати Рено Сандеро! Тест Драйв Renault... Перш ніж купити Renault Sandero! Тест-драйв Renault Sandero 2014. перша враження (частина 1) Автор: Clickoncar Опубліковано: 8 листопада 2014 року Переглянуто 160,039 Мені сподобалось: 558 Мені не сподобалось: 728 Що чекає на вас, якщо ви купуєте S...
Зняття Обшивки Дверей Рено Лагуна 3... Зняття оздоблення дверей на Renault Megane III Файли Двигун Модель автомобіля: Megane 3 Опис процедури зняття оббивки дверей у Renault Megane III Виймання обробки на передні двері Перш за все ми знімаємо пластиковий трикутник із бічного дзе...

3,0 V6 24V (210 л.с.)

3.2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2.4 оснащалась довольно огромным количеством движков. Учитывая динамических черт, оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуток более за 10 секунд, наивысшую скорость выше 200 км/ч и расход горючего в районе 7-10 л/100 км. По вопросу надежности движок не плох, однако не безупречен. 3-литровый агрегат не столько более прожорлив, зато дороже в обслуживании. Что остается сделать нашему клиенту бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, отлично переносят работу на сжиженном газе.

Нередко, Лагуна II – это автомобиль с завышенной степенью риска появления дефектов. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены задачи с прохладным запуском и блоком управления работой мотора ECU. Часто недостатки устранялись после обновления прошивки блока. В неких моторах встречается неисправность электрической дроссельной заслонки.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

На элементах бухгалтерской системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 3.5.0 IDE. Он обустроен конкретным впрыском горючего, а после 100-120 тыс. км нередко принуждает сталкиваться с недомоганиями тяжелыми для устранения. Современные, Рено отказался по этой причине агрегата с 2004 года, в интересах 4,0 л мощностью 135 л.с.

Посреди дизелей больший энтузиазм представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базисным 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Сегодня, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше заморочек, чем 3.5.4.5 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 5,5 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Электрические форсунки 1.9 dCi достаточно дешевы в ремонте.

Что остается сделать нашему клиенту дизельные агрегаты имеют соответствующие слабенькие места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству горючего) и двухмассовый маховик. Время от времени сгорает клапан комплекса бухгалтерских программ рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городке.

Маленький срок службы турбонагнетателя – одна из наибольших заморочек 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Неким удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось поменять турбину уже после 20 000 км. Цена ремонта от 500 до 1500 баксов. Иногда неисправный турбокомпрессор одномоментно высасывал масло из мотора, что негативно сказывалось на состоянии мотора.

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Замена масла в автомобиле Рено Лагуна 2 1.9 dci. How to Change Renault Laguna 2 1.9 dci Oil.

2.4.5 dCi обустроен более стойкой турбиной, однако имеет ряд прирожденных изъянов. Это деформация впускных коллекторов, маленький ресурс расходомера воздуха и постоянное загрязнение клапана EGR, требующий чистки раз в 40-50 тыс. км.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Забившийся клапан EGR.

По причине огромного межсервисного интервала смены масла (30 000 км Европы) турбодизели мучались от сравнимо резвого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi часто проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Обычный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Электрика.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Сбои при работе электроники – один из наибольших недочетов Рено Лагуна II.

В более ранешних версиях Лагуны для открытия автомобиля и пуска мотора использовалась карта. С течением времени ее сменила система типа «hands free», благодаря какой занимается довольно того, что шофер имеет карточку в кармашке. Центральный замок раскрывается автоматом если владелец берется за ручку, а движок запускается при помощи кнопки. Эта система – очень увлекательный девайс, но он один доставляла много заморочек обладателям Рено. Иногда автомобиль просто не мог найти наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, вы, сводился к подмене карты (около 120 баксов) и ее прописыванию (плюс 30 баксов).

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Кроме карты утомляли неисправности бухгалтерской системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Довольно нередко отказывал экран климатической установки Climatronic.

Препядствия с датчиками давления в шинах были вызваны очень жесткими допусками. Недочет был совсем устранен в исключительно в конце 2003 года. Но встречаются случаи утраты радиосигнала с датчиков колес.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Читайте також:

Замена Кондиционера На Климат Контроль Тойота Коро... 1.12 Электрический климат-контроль 1.12. Электронный климат-контроль Электрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, хоть какой внешней температуре и весь год максимум комфорта. Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобил...
Замена Лампочки Заднего Хода Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 5: снятие, смена ламп Смена заднего фонаря Форд Фокус 4.5 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 4.5 другой оптики. Мы поменяли штатную оптику на тюниг-фары как фронтальные, так и ...

Иногда без видимой предпосылки начинают слетать с катушек сигнализаторы на приборной панели. А спустя время что остается сделать нашему клиенту приходит в норму. Наверное маленькие «глюки» электроники проходят сами собой, только время от времени требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Обладатели временами сетуют на недостаточно крепкие элементы подвески. А именно, на фронтальной оси сравнимо стремительно изнашиваются шаровые опоры и управляющие тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам суровый ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. С годами, составляющие шасси были усилены.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Наш сайт: http://vgaraze.ru Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Коробка.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Очень ласковой оказалась и механическая трансмиссия передач. Она имела ряд заморочек: нехорошее включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После массы схожих проблем, производитель удачно модернизировал коробку.

Сервис и ремонт.

Уникальные запчасти на лоне других производителей не дешевы. В особенности остро стоит неувязка при выполнении ремонта электроники – дешевеньких заменителей не имеется. Перечень аналогов обхватывает только самые нужные расходные материалы. Означает ли это, что следует отрешиться от затеи с покупкой Лагуна 3.2. Если кто-то опасается незапланированных расходов, тогда продать.

Но необходимо отметить, что неизменные доработки привели для того, что более поздние экземпляры стали надежнее. О такой ситуации сладкоречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах замену запчастей пригодился около 70% автомобилей, хотя в 2006 году таких машин стало всего 10%. Неудача исключительно в том, что на финансовом рынке преобладают старенькые дорестайлинговые экземпляры.

Рено Лагуна 2 1 9 Dci Замена

Часто пыльники ШРУС рвутся, что содействует попаданию грязищи и досрочному износу шарниров.

Примерная цена запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 баксов;

— масляный фильтр – около 8 баксов;

— топливный фильтр – около 12 баксов;

— тормозные колодки фронтальные/задние – 30/20 баксов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 баксов;

— рессоры фронтальные/задние – 50/40 баксов.

Заключение.

Рено Лагуна II – автомобиль с увлекательным дизайном, новаторскими решениями, комфортабельной подвеской, богатой гаммой движков и очень прибыльной ценой. К большому сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высочайшим риском появления дефектов. Все же, переделанные экземпляры числятся более надежными. Через некоторое время французский производитель избавился от целого ряда заморочек. Это касается, как электроники, так и механики. Главное отыскать «молодой» экземпляр с маленьким пробегом.

Читайте також:

Як Зняти Заднє Сидіння Рено Логан Відео... Знімаємо заднє сидіння на Рено Логан самі Знімаємо заднє сидіння на Рено Логан самі Дуже популярна модель французького автопрому Рено Логан, реально займає лідируючі позиції на Ринку росії. Незважаючи на власний економний клас, автомобіль дуже надійн...
Рено Сандеро (2011) — Думка Реального Власни... Renault Sandero (2011). Думка справжньої власниці Автор: FoxHunter Опубліковано: 22 лютого 2015 року Переглянуто 61 282 Мені сподобалось: 231 Мені не сподобалися: 87 Подписатися на канал Винокур В.К. Vinokur youtube Винокур твіттер Цей канал віднос...