Ожидается, что к 2029 году продажи электромобилей вырастут за пределы 100 000

Согласно отчету Visiongain о рынке электрических грузовиков, потенциал огромен. до 37,2 миллиарда долларов всего через 10 лет.

  • по 100 000 долларов США за грузовик. 372 000 грузовиков в год
  • по 200 000 долларов США за грузовик. 186 000 грузовиков в год
  • по 300 000 долларов США за грузовик. 124 000 грузовиков в год

Конечно, цены на грузовики зависят от того, предполагаем ли мы электрические пикапы для потребительского рынка или более крупные коммерческие полуприцепы. Это, безусловно, будет смесь обоих.

Поскольку мировой рынок полностью электрических автобусов достигает 90 000 в год, мы можем предположить, что продажи грузовых автомобилей также будут в шестизначном диапазоне, особенно через 10 лет.

Популярный: Фройденберг приобретает производитель литиевых батарей XALT Energy Китай CATL Гибридный пикап Ford F-250 с гибридным пикапом для Honda Sign Signage Massive EV оживает через XL Zero Teaser подтверждает высокую производительность модели SR / F Daimler в разговорах с Tesla для электрического фургона

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

21 комментарий на тему «Потенциал рынка электромобилей огромен»

Я ожидаю, что к 2029 году Ford выпустит свой F150 EV, и Тесла, и Ривиан пройдут обновление своих пикапов. Этот отчет надолго запомнится как грубое занижение.

Выжившие до 2029 года Форд и Ривиан не дано. Если Тесла сможет продать

Потенциал рынка электромобилей огромен

500 тысяч грузовиков в год, Форд мертв. У Теслы нет проблем со спросом, так что все, что Тесла должен сделать. это построить эти грузовики. В 2014 году, когда Tesla собирала только 50K Model S в год, Ford мог (и действительно) смеяться над Tesla.

Сегодня Tesla производит автомобили со скоростью более 300 тыс. В год. Нет никаких оснований полагать, что Тесла не сможет начать производство пикапа в 2020 году, и к 2022 году он будет увеличен до 10 тыс. В неделю. Прибыль Ford будет расти в 2020 году и начнет падать, пока в 2022 году они не потеряют деньги. просто продолжай сжигать деньги, пока они не обанкротятся.

Читайте також:

Ford может заменить провалившийся на рынке кроссов... Сначала 2019-го стало понятно о том, что Форд уменьшит собственный бизнес в Древнем свете: из-за убытков евро подразделения компания свернет местное создание компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в главном на выпуске кроссоверов и фургонов (боле...

BMW будет двигаться по аналогичной траектории, примерно на год опережая Ford. BMW слишком зависит от рынка роскошных седанов и кроссоверов, на котором доминирует Tesla. Ford слишком зависит от рынка пикапов, на который скоро выйдет Tesla.

Хотя вероятно нет. Трудно сказать, как быстро Tesla собирается выйти на рынок пикапов прямо сейчас. Может быть, они начнутся в 2021 году и продлятся до 2024 года до 10 000 в неделю.

Тесла не раньше 4 лет от пикапа, если они не разработали тайно. Они ошиблись, не сделав этого раньше, когда Ривиан пробрался внутрь, и сделал тот же трюк, что и Тесла, чтобы попасть на автомобильный рынок с Model S. Они сделали пикап, классифицируя любой звукосниматель ICE. Они будут бить Теслу на рынок через 2 года, если они не испортили его.

Я более склонен согласиться с вами, чем нет.
Они могут выпустить несколько в 2021 году, но массовое производство составляет 3-4 года.

Превзойти любой ICE пикап? В ускорении, конечно, все остальное является дискуссионным или примерно таким же (или менее), чем аналогичные пикапы ICE.

И рынок пикапов для электромобилей достаточно велик для нескольких брендов, будь то Tesla и Rivian, Rivian и Ford или, что более вероятно, Tesla, Rivian, Ford, GM и т. Д. И т. Д.

Точно так же Тесла превосходит другие ДВС (подсказка, это не во всех отношениях, в основном только ускорение, электрический, OTA, и т. Д.).

В реальном мире продажи BMW увеличились во всем мире, и Маск сказал, что когда выйдет «Пикап», он, вероятно, будет необычным и не будет продаваться в огромных объемах.

И все это полностью игнорирует тот факт, что Ford преследует грузовики как PHEV, так и BEV, и, вероятно, (наряду с большинством других производителей) они будут доступны до 2029 года.

Через десять лет все новые грузовики будут электрическими

Потенциал рынка электромобилей огромен

Я только что закончил читать «Автономность» и надеюсь, что Уэймо и / или Тесла быстро разовьют автопарк. Нам не нужно заменять излишне расточительные пригородные перевозки грузовых автомобилей на парадигму «случайного использования» при принятии решений о покупке электрическими версиями того же самого. Я бы с удовольствием ездил на небольшом автомобиле и просто «заказывал / арендовал» случайное использование подходящего электрического внедорожника или пикап несколько раз в год, когда он мне нужен.

Название статьи: «Потенциал рынка электромобилей огромен»

И, без сомнения, мы станем свидетелями Форда GM позволяет выскочившим EV, таким как Tesla и Rivian (если Rivian доберется до производства), занять большую часть доли рынка электромобилей.

Многие говорят, что «лояльность» к Ford и GM предотвратит это. Неправильно большое время.

Читайте також:

Ford может заменить провалившийся на рынке кроссов... Сначала 2019-го стало понятно о том, что Форд уменьшит собственный бизнес в Древнем свете: из-за убытков евро подразделения компания свернет местное создание компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в главном на выпуске кроссоверов и фургонов (боле...

Лояльность к бренду падает, когда в социальных сетях начинают появляться обзоры YouTube, показывающие, что грузовики EV лучше, чем грузовики ICE почти во всех отношениях. Форд и GM говорят, что у них также будет полностью электрический грузовик всего через несколько лет не будет препятствовать существующей клиентской базе Ford и GM.

Только у Tesla есть своя зарядная сеть. Поэтому, когда Тесла запустит грузовик, они будут на десять лет впереди конкурентов.

Нет, Rivian запустится с отличной сетью CCS, любезно предоставленной VW.

VW не имеет понятия вежливости. Именно из-за наказания за преступления они должны создать сеть EA, а это медленная лодка в Китай.
Я надеюсь, что вы правы в отношении Ривиан, но как только они получат около 10 тысяч грузовиков на дороге, тогда, и только тогда, я поверю, что они могут сделать, как они предлагают.
То же самое для Люцида или любых других претендентов на престол Теслы.

@ Viking79 сказал: «… [Electrify America] отличная сеть CCS, любезно предоставленная VW.»

Сегодня нет… в следующем году нет… возможно, через несколько лет или дольше Да.

Что вы имеете в виду? Rivian не будет поставляться до 2021 года, фаза 1 будет завершена, а фаза 2 также будет в основном завершена. Мы знаем, что принесла Фаза 1, сотни хорошо расположенных зарядных станций со многими мощными зарядными устройствами.

Viking79 сказал: «… Ривиан не будет поставляться до 2021 года или около того, фаза 1 [Electrify America] будет завершена, а фаза 2 также будет в основном завершена…»

Надеемся, что к 2021 году компания Electrify America действительно создаст в Америке надежную, удобную и надежную сеть с быстрой зарядкой для случайных поездок на большие расстояния. Это было бы здорово.

Но пока Electrify America отстает от графика, и Джованни Палаццо (исполнительный директор Electrify America) недавно отметил, что создание национальной сети быстрой зарядки сложно, дорого и требует времени… заявив: «Воронка для строительства зарядной станции очень длинная ». Мне кажется, он накрывает стол для увеличения времени и затрат, необходимых для выполнения плана строительстваисточник:
https://insideevs.com/exclusive-electrify-america-ev-charging/

Я был бы рад быть счастливым с этим.

Исходя из моего личного опыта со станциями эксперта, вы не ошиблись. Отзывы о Plugshare в настоящее время ужасны для якобы «доступных» станций EA сегодня.

Читайте також:

Ford может заменить провалившийся на рынке кроссов... Сначала 2019-го стало понятно о том, что Форд уменьшит собственный бизнес в Древнем свете: из-за убытков евро подразделения компания свернет местное создание компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в главном на выпуске кроссоверов и фургонов (боле...