Потребители хотят получить больше образования, чтобы получить максимальную отдачу от вариантов электрической мобильности

На другом конце спектра, исследование показало, что существует необходимость в дополнительном обучении потребителей по электромобилям, особенно когда речь идет о технологии зарядки и максимизации решений для электрической мобильности. Почти три четверти (74 процента) опрошенных потребителей не знали, где находится ближайшая станция зарядки электромобилей. В то же время данные компании показывают, что 80 процентов владельцев электромобилей, как правило, заряжают свои автомобили дома.

Когда потребителей просили выбрать приемлемое количество времени, которое требуется для зарядки электромобиля, наиболее распространенным ответом (28 процентов) было «Я не знаю», а затем «30 минут» (25 процентов).

«Для нас, как для бренда, важно понимать, как потребители хотят использовать свои электромобили, что они знают и не знают о них, когда мы приближаемся к запуску электромобиля MINI Cooper SE в США», сказал Эндрю Катлер, глава отдела корпоративных коммуникаций MINI USA. «Чем больше интеллекта мы собираем, тем больше мы можем рассказать потребителям о многих преимуществах электрической мобильности и о том, что MINI может предложить в новом электромобиле MINI Cooper S E, появившемся в начале 2020 года».

В целом, две трети (66 процентов) опрошенных потребителей считают, что электромобили предназначены для начинающих, подчеркивая необходимость повышения осведомленности о технологии электромобилей. Этот вывод также может объяснить, что, хотя федеральные налоговые льготы на электромобилях, безусловно, стимулируют потребителей покупать электромобиль, все еще существует определенная часть населения, которая делает выбор в пользу покупки электромобиля на основе факторов, помимо стимулов.

По данным нового опроса, проведенного Mini USA, большинство потребителей обращают внимание на то, как они хотят использовать электромобиль

Читайте також:

Mini USA называет ветеран маркетинга McKenna руков... Mini USA называет ветеран маркетинга McKenna руководителем отдела планирования продуктов McKenna отвечает за коммуникацию бренда Mini USA с 2017 года. Ветеран отдела маркетинга BMW Патрик МакКенна был назначен руководитель отдела планирования про...
Citroën C4 Picasso был признан лучшим MPV в опросе... Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso (вместе взятые) только что были названы «Лучшим MPV» в опросе «Driver Power» в 2019 году с общим показателем удовлетворенности клиентов на уровне 90,7%. Теперь названные C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer , об...