Мы очень довольны EV люком Hyundai

    Hyundai Kona Electric в 2019 году. это не первый серийный электромобиль Hyundai, но первый с действительно полезной дальностью в 258 миль. В этом отношении он даже превосходит эталон Chevy Bolt EV. Добавьте к этому 201 лошадиную силу, 290 фунт-фут крутящего момента, популярную кроссоверную обертку и положение для сидения, и маленький EV, похоже, готов к успеху. Конечно, успех зависит от того, является ли Kona Electric хорошей машиной для езды, поэтому мы привезли ее в офис и даже опробовали на снегу и морозе. В целом, Kona оставил наше настроение на высоком уровне. Читать дальше.

    Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я люблю эту машину. Kona с бензиновым двигателем не показалось мне чем-то особенным: он выглядел круто, его было легко водить, и я вспомнил, что заднее сиденье было немного маленьким. EV. это машина, которую я не скоро забуду.

    В выходные я проехал много миль на Kona EV, ехал из Бирмингема, Мичиган, в Детройт, из Анн-Арбора в Ист-Лансинг и обратно, и выполнил несколько поручений по городу. Имея только мобильное зарядное устройство уровня 1 для заправки дома, я не мог добавить к машине тонну миль между поездками. С температурой в подростковом возрасте и тяжелой правой ногой, я не могу сказать вам, сколько реального диапазона я получил, потому что я никогда не водил машину от 100 до нуля процентов батареи. Я уверен, что это не было похоже на его 258-мильный рейтинг, но это не имело значения. У меня было более чем достаточное расстояние при зарядке в три четверти, чтобы проехать 65 миль до бабушки и обратно.

    В свою первую ночь в машине я нарезал кубики в Вудворде, а затем быстро выехал на шоссе, чтобы встретиться с женой и сыном в Детройте. Я начал с автомобиля в режиме Eco, который чувствовал себя достаточно быстрым и чувствительным к вводу акселератора. Я набрал полный реген с левой лопасти на задней части рулевого колеса. Мне пришлось использовать тормоз только для полной остановки.

    Читайте також:

    Заміна Фільтра Акпп Hyundai Santa Fe... Як замінити масло в коробці автоматичної трансмісії Hyundai Santa Fe Заміна мастил в коробці передач Hyundai Santa Fe найчастіше асоціюється з ремонтом самої автоматичної коробки передач, або він замінюється на новий період роботи з ліквідації витоку...
    Hyundai Tucson Заміна Заднього Двірника... Що робити, якщо задній склоочисник Hyundai Tucson не працює? Найчастіше несправність заднього склоочисника обумовлена ​​корозією приводного валу, на який прикріплений повідець. Зазвичай його фокус знаходиться всередині куща, через який виходить стриж...

    Чуть позже я включил его в «Спорт», отказался от ощущения регенерации и в полной мере воспользовался крутящим моментом низкого уровня и быстрым линейным ускорением. У меня было серьезное веселье в Kona. в тишине есть что-то такое, что делает такой EV удовлетворительным для быстрой езды. Мой быстрый клип домой из Детройта видел, как я въехал на дорогу в то же время, что и моя жена, несмотря на то, что я остановился, чтобы забрать ужин.

    Я был немного обеспокоен тем, чтобы посадить моего сына в кузов Kona EV. Однако, открыв заднюю дверь, в первом ряду оказалось больше места, чем я помнил в Kona. Было немного сложно пройти через высокое автомобильное кресло через проем двери, но как только я установил сиденье и привязал моего мальчика, у него появилось достаточно места, чтобы размахивать длинными ногами. Имея 140 миль заявленной дальности в батарее, мы проехали 65 миль по шоссе, ведущему в Восточный Лансинг. Я держал машину в эко-режиме, включал адаптивный круиз-контроль на ограничении скорости и успокаивался. Я немного беспокоился о том, чтобы отрезать его, поэтому я перевел машину в Eco , но быстро остыл без тепла. По пути домой было ясно, что у меня было много свободного хода, поэтому я включил жару и снова переключил машину в режим «Спорт», когда подошел к Энн-Арбор.

    Если бы у меня дома было зарядное устройство 2-го уровня, я бы очень легко мог жить с Kona EV даже в разгар зимы. В нем есть все, что мне нужно: более чем достаточная дальность полета, адаптивный круиз-контроль, хорошая информационно-развлекательная система, достаточно места для сидения, обращенного вперед, и веселого вождения без вины. Для меня это был бы трудный выбор между этим и Nissan Leaf. Посмотрим, смогу ли я изменить свою мелодию дальше после вождения Kia Niro EV.

    Помощник редактора Зак Палмер: В ту ночь, когда я проехал на нашем тестере Kona Electric, в ту же ночь на нас, в Мичигане, свалили 5-6 дюймов снега. Я воспринял это как прекрасную возможность проверить снегостойкость маленькой электрической машины Hyundai.

    Читайте також:

    Hyundai покаже на Московському автосалоні нові San... компанія Hyundai покаже нове покоління кросоверів Санта-Фе а також Tucson, а також електричний автомобіль Ioniq на Московському автосалоні, який стартує в кінці серпня. Крім того, буде представлений оновлений мінівен H-1 та інші моделі кросовера Cret...
    Seat Tarraco ОБЗОР — легко один из самых при... SEAT наслаждается небольшим испанским солнцем, когда дело доходит до недавних продаж новых автомобилей в Великобритании по сравнению с большинством его конкурентов. Похоже, что это продолжится в 2019 году с появлением этого нового внедорожника Tarrac...

    Привод на передние колеса не раз давал на шины нагрузку, и маленькая Кона могла царапать и царапать весь снег, который я швыряла в него все время. В полной уверенности я даже ворвался на неопаханную парковку с примерно шестью дюймами свежего порошка повсюду. Было несколько секунд неуверенности, когда я размышлял о широко открытой партии, но я выбрал это без особого испуга. Kona чувствует себя проворным на снегу, что побудило меня бросить его примерно так же, как я бы сделал компактный хэтчбек или маленький седан. Если бы вместо электрического блока использовался ручной стояночный тормоз, я бы на самом деле улыбнулся.

    Мгновенная подача крутящего момента в снегу занимает секунду, чтобы привыкнуть к выключенной системе контроля тяги, но, узнав чувствительность дроссельной заслонки, мгновенная мощность становится настоящим благом для забавы на снегу. Вся сила, которую вы хотели бы вырвать за угол, по требованию. Задача состоит в том, чтобы разогнать эту мощь таким образом, который обеспечивает импульс движения вперед, вместо того, чтобы стрелять в гигантские снежные хвосты петуха, когда передние колеса крутятся как безумные.

    Не бойтесь захватить Kona Electric, если вы живете в месте с сильным снегопадом. Fresh all seasons сделал всю работу за меня, но я уже могу сказать, что это будет электрический монстр с установленными зимними шинами.

    Обзор дорожных испытаний Hyundai Kona Electric в 2019 году

    Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я тоже обожаю этот маленький электромобиль. И что меня по-настоящему покорило, так это то, как это весело. Рулевое управление очень острое, и машина разворачивается на поворотах. Крутящий момент вызывает хихиканье, особенно при раскручивании тонких экономичных шин. Реакция дроссельной заслонки отличная, и с полным регенерированием действительно легко сбалансировать автомобиль через повороты, немного отвести хвост от дросселя и выпрямить его обратно на дросселе. Ох, и это углы довольно ровно. Это просто очень интересный маленький автомобиль. Хотелось бы иметь какой-то дифференциал с ограниченным проскальзыванием, поскольку внутреннюю шину действительно легко обжарить. Сочетайте все это с большим ассортиментом, стильным, простым в использовании интерьером и необычным экстерьером, и это, вероятно, тот EV, который я бы купил.

    Я также провел время с Kona Electric во время похолодания с полярным вихрем, поэтому обнаружил некоторые интересные вещи о зимней жизни EV. Холод определенно влияет на диапазон. Не управляя каким-либо видом климат-контроля и имея автомобиль в нормальном режиме, он показал около 211-мильного диапазона на том, что казалось полным зарядом. Учитывая сильный мороз, на самом деле это было не так уж плохо. То, что также влияет на диапазон,. это климат-контроль, и последствия могут быть значительными. Когда я включил обогрев и оставил его на более экономичной настройке «Только для водителя», диапазон упадет примерно на 20 миль до включения обогревателя. Я заметил нечто похожее, когда в длительной поездке я ездил на Chevy Bolt EV, и мне приходилось держать обогреватель включенным, чтобы окна оставались чистыми во время дождя, хотя и не до такой же крайности. Погода в то время была куда менее жестокой. Что не имеет большого значения для дальности, так это подогрев сидений и рулевого колеса. Поэтому, если вы собираетесь использовать электромобиль в холодном климате, определенно выбирайте эти нагретые детали, поскольку они могут помочь вам чувствовать себя комфортно и поддерживать немного больший диапазон.

    Читайте також:

    Ремонт Рульової Рейки Hyundai Solaris... Ремонт рульової рейки hyundai solaris ЯК РОБОТИ США Приємні знижки Ремонт з 10% знижкою! Діагностика безкоштовно При зміні масла діагноз суспензії є вільним. Гарантія на роботу Ми забезпечуємо гарантію на 50 тис. Км. або рік експлуатації. Якщо ви хо...
    В Hyundai cобираются покорить водород... Может так получиться, что автосалон в Детройте запомнится броской премьерой. гоночным автомобилем Хэндэ, который работает на водородных элементах. Управление марки заявляет, что таковой вариант развития событий полностью вероятен Во всяком случае, т...