Новый Ghost проходит на данный момент испытания близ Мюнхена и на его улицах. Маскировки на машине пока ещё «тонны». Это не только лишь камуфлирующая плёнка, да и накладки, искажающие некие полосы (в особенности в задней четверти кузова).

После сотворения последнего поколения флагмана Phantom и неслыханного для марки кроссовера Cullinan компания Rolls-Royce взялась за автомобиль Ghost. Сегоднящая генерация (она же 1-ая) появилась аж в 2010 году и обновлялась в 2014-м, так что смена нужна. Судя по ряду признаков (вроде временной задней оптики на макетах), «второй» Призрак отпразднует премьеру только в 2020-м, как модель 2021 года.

Сзади на макете пока глядеть не на что. Фонари здесь временные. Отметим замаскированные, вероятнее всего, выхлопные патрубки. Для электрокара как бы ещё время не пришло.

По неофициальным данным, новый Ghost употребляет уменьшенную версию на сто процентов новейшей платформы Architecture of Luxury от последнего Фантома и Куллинана (больше никакого мимикрировавшего Бмв 7-Series). Это значит обширное применение алюминия в кузове, двух- и многорычажку, пневмоподвеску с выравниванием уровня, адаптивные рессоры, активные стабилизаторы поперечной стойкости и камеру для сканирования полотна дороги. Возможно, полноуправляемое шасси, как на новеньком Фантоме, мы тут тоже увидим.

Пропорции нового автомобиля приблизительно те же, что были у предка. Разве что заднее стекло чуток больше наклонено, а крышка багажника чуток короче.

О моторе пока можно строить только догадки, но самым возможным видится перенос наддувного мотора V12 6.6 с предшественника, разве что с модернизацией. Вот в этой части скрещения с животрепещущей баварской «семёркой» избежать тяжело, поточнее, с модификацией M760Li. И она, и Ghost употребляют мотор N74B66 в различных вариациях. Напомним, что в сегодняшнем Призраке этот агрегат выдаёт «в базе» 570 л.с. и 780 Н•м либо 612 л.с. и 840 Н•м на версии Ghost Black Badge или 632 л.с. и 870 Н•м на схожем купе Wraith Black Badge. В не так давно обновлённой «семёрке» V12 6.6 генерирует всего 585 л.с. и 850 Н•м.

Новый седан Rolls-Royce Ghost примерит находки Фантома

Решётка радиатора как и раньше монументальна. Может, немного изменены пропорции сторон: она стала чуток поближе к квадрату, чем предшествующая.

Глава Роллс-Ройса Торстен Мюллер-Отвос уже гласил, что в перспективе моделям компании светит незапятнанный электронный привод (и никакого промежного шага в виде гибридов, боже упаси). Сроки не были обозначены (по мере развития технологий). В общем, дебютирует Ghost с традиционным ДВС. Но полностью возможно, что через пару лет конкретно этой модели предначертано обратиться к батареям (хотя в виде опыта ещё в 2011-м компания перевела на электротягу большой Phantom, превратив его в шоу-кар 102EX).

Читайте також:

Почему, покупая новую машину, не нужно устанавлива... Авто брызговики, ни для кого не секрет, бывают фронтальные и задние. Назначение первых — защищать от грязищи, маленькой щебенки, реагентов и остального дорожного мусора свою родную машину (преимущественно — днище). Последние необходимы дополнительно ...
Vw Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена Ст... VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора Создатель: Ремонт Volkswagen. Skoda Размещено: 22 дек. 2017 г. Просмотрено: 10 717 Мне понравилось: 314 Мне не понравилось: 3 Обзор по самостоятельной подмене стоек стабилизатора поперечной ст...