Mazda CX-5 второго поколения поступает в продажу с 2017 года, но большая новость этого года — добавление нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Двигатель, получивший название Skyactiv-G, используется совместно с трехрядным кроссовером Mazda6 и Mazda CX-9 и развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном газе и до 250 л.с. при использовании топлива премиум-класса. Экономия топлива для нового двигателя оценена в городе на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятых. Двигатель доступен только с полным приводом, но дополнительная экономия означает, что экономия топлива ниже по сравнению с безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (24 городских, 30 шоссе и 26 комбинированных).

Новый двигатель упакован в ту же привычную упаковку, которую мы видели последние пару лет, но он не имеет аналогов в комплектациях Grand Touring Reserve и Signature. Этот специфический тестовый автомобиль был подписью, которая начинается в 37 935 $ перед вариантами. Для справки, базовый передний привод CX-5 Sport стоит от 25 395 долларов. Стандартные функции на CX-5 Signature включают 19-дюймовые колеса, светодиодное освещение, чувствительные к дождю дворники, кожаные сидения, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль, бесконтактный вход и пусковой кнопки, а также Аудиосистема Bose. Варианты этой модели Soul Red (595 долларов) ограничены аксессуарами: 70 долларов за грузовой коврик, 125 долларов за всепогодные коврики, 400 долларов за освещенные накладки на пороги, 125 долларов за задний бампер и 250 долларов за убирающийся грузовой чехол. Окончательный MSRP составляет чуть менее 40 000 долларов.

Читайте також:

Заміна Охолоджуючої Рідини На Mazda Demio... заміна охолоджуючої рідини на Mazda Demio творець: Денис Іванчук Розміщено: 19 Квітня. 2017 р Переглянуто: 9 304 Мені сподобалося: 149 Мені не сподобалося: 11 Кришка радіатора охолодження ДВС 1996-1999 рік 0.9 бар B3C715205 2000-2002 рік 1.1 бар WL...
Mazda Cx-5 Або Honda Cr-V? Порівняльний Тест На Ас... Mazda CX-5 або Honda CR-V? Порівняльний тест на асфальт та бездоріжжя Автор: AutoreviewRu Опубліковано: 4 вересня 2017 року Переглянуто 472 443 Мені сподобалось: 4 214 Мені не сподобалось: 496 Олег Растегає порівняв новий Mazhda CX-5 з Honda CR-V о...

Наш участник Бен Хсу высоко оценил CX-5 turbo в нашем недавнем обзоре первого привода. Теперь у всех нас есть трещина в этом.

Главный редактор Грег Мильоре: Я люблю внешность CX-5 и динамику вождения. Это спортивная Mazda с учетом сегмента кроссовера. Этот, выполненный в Soul Red Crystal Metallic (как его зовут) и в фирменной отделке с дымчатыми 19-дюймовыми колесами, выглядит великолепно. Четырехцилиндровый Skyactiv-G мощностью 227 л.с. (с октановым числом 87) и крутящим моментом 310 фунт-фут создает ощущение быстрого вождения. В спортивном режиме, это почти больше, чем хотелось бы. Основным недостатком является интерьер. Материалы просто хороши, а информационно-развлекательная система немного неудобна в использовании. Требуется на несколько ходов больше, чем я бы хотел изменить радиостанцию. Кроме того, основные недостатки не заключаются в том, чтобы поставить автокресло, обращенное назад, посередине. Учитывая, что молодые семьи являются целевым рынком для этого, это не идеально. В остальном CX-5 — это забавный в управлении, элегантный вид и солидный вариант в этом сегменте.

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Mazda CX-5 уже была претендентом на то, чтобы быть компактным кроссовером с лучшим приводом, но этот турбо двигатель зажимает это. Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит плавно. Обильный крутящий момент делает его взрывным, когда брызгает в пробках и вырывается из поворотов. Коробка передач переключается умно и плавно, и я никогда не чувствовал, что мне нужно переключаться вручную. Единственным недостатком является то, что двигатель немного громко. Это может быть весело, когда вы это делаете, но это немного раздражает, когда вы просто путешествуете.

Mazda CX-5 Signature 2016 года быстрый обзор и рейтинг

Читайте також:

Заміна Масла В АКПП Mazda Cx 5 Як поміняти масло в коробці Коробка автомат Мазда CX-5 Як поміняти масло в коробці Коробка автомат Мазда CX-5 Заміна масла в коробці передач Мазди СХ-5 найчастіше свзана з ремонтом самої АКПП, або воно замінюється на нове в ході робіт по усуненню про...
Замена Топливного Фильтра Мазда 3 1.6... Смена топливного фильтра Для обслуживания компонент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания не стоит забывать, что бензин является в высшей мере просто воспламеняющейся жидкостью. Не курите поблизости места проведения работ, не приближайт...

Ходовая часть и рулевое управление так же хороши, как и в нетурбийной модели. Рулевое управление очень точное, и на самом деле есть обратная связь. Нос быстро и с энтузиазмом реагирует на сигналы рулевого управления, а крен кузова минимален. И чем сильнее ты толкаешь CX-5, тем лучше он себя чувствует. Одним из возможных компромиссов является то, что поездка в основном соответствует требованиям, но в конечном итоге на твердой стороне. По крайней мере, CX-5 довольно тихий, даже при больших ударах.

В отличие от Грега, я нашел интерьер довольно красивым местом. Дизайн привлекательный и чистый, а распределительное устройство чувствует себя прекрасно, особенно здоровенные ручки температуры и информационно-развлекательные. Некоторые материалы могут быть немного приятнее, а интерьер плотнее, чем у конкурентов. Информационно-развлекательная система немного более грубая, чем другие, но проведя некоторое время с ней, она становится довольно легкой. В целом у мазды сильный салон. Но меня это может не беспокоить, просто потому, что CX-5 хорош в управлении.

Mazda CX-5 Signature 2016 года быстрый обзор и рейтинг

Руководитель производства Эдди Сабатини: Это компактный крестцзз. Извини, что?! Я проснулся! Какой был вопрос? Хорошо, CX-5 в порядке. Кажется, что у нее немного утонченное лицо (особенно в профиль на три четверти), но внутри оно сияет приятной внутренней компоновкой (у Mazda здесь все хорошо), солидной технологией и комфортной ездой. У этого также есть удивительное поведение начала и конца и приличная обработка. Мне просто трудно быть в восторге от компактных кроссоверов. Тем не менее, CX-5 Turbo — отличный выбор, если сегмент не утомляет вас до смерти, как это делает я.

Читайте також:

Объем Масла В Двигателе Мазда Сх 7... Сколько масла в движке Мазда СХ 5 Мазда CX-5 – современный городской кроссовер со спортивным уклоном. Машина отлично управляема и надежна, так же как и другие японские авто. Но у хозяев бывают трудности с самостоятельным обслуживанием данного авто, т...
Mazda Cx-5 Або Honda Cr-V? Порівняльний Тест На Ас... Mazda CX-5 або Honda CR-V? Порівняльний тест на асфальт та бездоріжжя Автор: AutoreviewRu Опубліковано: 4 вересня 2017 року Переглянуто 472 443 Мені сподобалось: 4 214 Мені не сподобалось: 496 Олег Растегає порівняв новий Mazhda CX-5 з Honda CR-V о...