Продавайте пикапы, зарабатывайте деньги, поддерживайте другие вещи

Сегодня утром General Motors объявил, что 2018 год стал для него хорошим финансовым годом, во многом благодаря показателям компании в Северной Америке, что, по мнению компании, было обусловлено «высокими ценами, растущими кроссоверами, успешным исполнением компании». запуск полноразмерных грузовиков, рост доходов GM Financial и дисциплинированный контроль затрат ».

GM сообщил о прибыли за весь год в размере 8,1 млрд. Долларов США и доходе с поправкой на EBIT в размере 11,8 млрд. Долларов США. Продажи кроссовера в 2018 году составили 1 034 808, увеличившись на 7 процентов по сравнению с поставками в 2017 году. Бросьте внедорожники типа «тело на раме», и общее число участников составит 1 295 700 человек.

Но давайте посмотрим правде в глаза: это грузовики, которые действительно имеют значение. Шевроле Сильверадо и Колорадо, GMC Сьерра и Каньон. В общей сложности GM продал 973 463 пикапа в США в 2018 году. Хотя Ford получает право похвастаться продажами серии F, GM отмечает, что у него больше совокупное количество.

Важным фактором в отношении грузовых автомобилей и заявленного дохода является то, что в течение последнего квартала более 90 процентов новых грузовиков 2019 года были кабинами экипажа (которые имеют более высокую наклейку), а в GMC более 70 процентов были моделями Denali и AT4 ( которые имеют еще более высокие наклейки).

Согласно отчету Bloomberg, пикапы GM приносят 65 миллиардов долларов годового дохода. Очевидно, что когда продажи Silverado в 2018 году. 585 581. превзошли совокупные продажи как Buick (206 863), так и Cadillac вместе (154 702), пикапы. это то, что имеет значение для общего состояния компании в плане, которого трудно достичь иначе.

«Дисциплинированный контроль над расходами». это то, что сейчас находится в центре внимания общественности, так как компания убирает тысячи своих работников, и все еще существует «нераспределенная» ситуация на заводах и другие заводы, которые останутся под нагрузкой.

Числа в отчете о доходах GM, вероятно, взволновали головы членов Unifor, оторвавшись от их рекламы Суперкубка: «GM, возможно, вы забыли нашу щедрость, но мы никогда не забудем вашу жадность».

Но есть несколько курьезов в полном выпуске GM.

Во-первых, что касается его автономных усилий, в нем упоминается только то, что (1) в первом квартале 2018 года Cruise представил готовый к производству автономный автомобиль и (2) Cruise привлек 5 миллиардов долларов внешнего капитала от SoftBank и Honda.

Не очень много любви к автономии. Хорошо, что у них есть грузовики для финансирования программы, не говоря уже о внешнем капитале.

И вторая. «Алиса в Стране Чудес» с любопытством: третий раздел релиза озаглавлен «Кадиллак импульс продолжается в 2019 году». Продажи Cadillac в США в 2018 году снизились на 1,1%. По общему признанию, это меньше, чем у Buick (-5,6%) и Chevy (-1,4%), но не означает ли «импульс» движение вперед?

Несмотря на высокий уровень продаж кроссоверов и внедорожников, производительность Cadillac в этих категориях, безусловно, не подожгла мир в 2018 году. Долгий срок службы Escalade, готового к замене, сократился на 2,2%. Сравнительно новый XT5 (выпущенный в 2016 году в качестве модели 2017 года) продемонстрировал снижение на 11,3 процента по сравнению с продажами в 2017 году. Нет никакого способа смотреть на это как на что-то кроме беспокойства. Есть XT4, но, поскольку он был запущен осенью 2018 года и собрал 7 785 поставок, пока рано говорить.

У них явно много катания на Кадиллаке. Единственная фотография в этом выпуске. концепт Cadillac EV, который был представлен накануне 2019 года NAIAS, и в тексте говорится: «Cadillac приведет компанию к полностью электрическому будущему».

Квартальный отчет GM о доходах от грузовиков, внедорожников и нескольких небольших странностей

Но хотя Cadillac якобы выдвигается как технологический лидер GM, если прошлое является прелюдией, то это предложение сомнительно.

Помните Cadillac ELR, электрифицированный Cadillac? Этот автомобиль был на рынке три года. (В 2013 году он пробежал несколько дней, что привело к шести поставкам, поэтому мы не будем считать это, хотя это поможет.)

В первый год 2014 года было 1310 продаж в США. В следующем году он снизился до 1024. Затем в 2016 году 534 были сняты с лотов.

До тех пор, пока GM не начнёт выпускать электрические пикапы со значком Cadillac, это «полностью электрическое будущее», вероятно, далеко-далеко.

Квартальный отчет GM о доходах от грузовиков, внедорожников и нескольких небольших странностей