«Это самая продуктивная зима, которую мы когда-либо имели в плане производительности двигателя»

ENSTONE, Англия. Renault стремится сократить отставание от трех лучших команд Формулы-1 в этом сезоне и сохранить улыбку на лице новобранца Даниэля Риккардо, увидев значительный шаг в улучшении характеристик двигателя.

Управляющий директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул заявил во вторник перед представлением своего автомобиля 2019 года, что команда находится на подъеме и должна была пережить тяжелые годы восстановления.

Если долгосрочные цели оставались неизменными. подиумы в следующем году и победы в 2021 году перед соревнованиями в чемпионате. на расширенной фабрике Enstone бывших чемпионов сохранялась спокойная уверенность.

Renault финишировал четвертым в прошлом году, все еще далеко позади действующих чемпионов Mercedes, Ferrari и Red Bull, но с его двигателями выиграл четыре гонки в кузовах последних.

Abiteboul сказал, что продвижение двигателя в течение европейской зимы было «существенным».

«Это (повышение производительности) является самым большим достижением, которое мы когда-либо делали с момента появления V6 (в 2014 году)». заявил журналист журналистам.

«Это самая продуктивная зима, которую мы когда-либо имели с точки зрения производительности двигателя».

Renault и Red Bull разделились в конце прошлого года, оставив французскому производителю всего две команды. их заводской наряд и McLaren. в то время как его бывшие клиенты перешли на Honda.

Abiteboul сказал, что одним из преимуществ этого стало то, что Renault теперь может «полностью контролировать наше общение» после многих лет публичной критики со стороны Red Bull по поводу отсутствия производительности и надежности.

Водители Нико Хюлкенберг и Даниэль Риккардо

«Со стороны двигателя, да, у нас были некоторые проблемы, и одна проблема. это слишком много». сказал он. «Мы стремимся к нулевым значениям DNF (без отделки), связанным с шасси или двигателем. У нас нет оснований полагать, что на данном этапе это невозможно.

«Мы должны сбалансировать производительность и надежность, но это игра, в которую все играют в современной Формуле-1». добавил Абитебул.

Renault выросла в количестве и потратила значительные средства на оборудование, что привело к появлению новых ресурсов, в том числе двух матричных динамических станков Breton 1500 по цене около 1 миллиона долларов каждый в течение прошлого года.

Уровень персонала в Enstone достиг 750, включая подрядчиков, еще 450 во Франции работают на энергоблоках в Вири-Шатийоне.

«Благодаря новому предприятию у нас больше собственных производственных мощностей, что позволяет нам более эффективно использовать время. И, следовательно, мы можем реагировать быстрее, чем раньше». сказал Абитебул.

«Мы уверены, что у нас хорошая платформа».

Четырехкратный чемпион мира и специальный советник команды Ален Прост, обращаясь к персоналу перед стартом, сказал, что он впечатлен изменениями и надеется увидеть Риккардо или немецкого товарища по команде Нико Хюлкенберга на подиуме в этом году.

«Сейчас мы становимся большой командой». сказал француз. «Мы знаем, что мы хотим сделать и куда мы идем».

Команда Renault Formula One раскрывает свой автомобиль и улучшенный двигатель

Команда ING Renault F1 представляет свой новый гоночный автомобиль R28 на 2008 год

Читайте також:

Subaru зробила найпотужніший WRX STI. Але з дволіт... Компанія Subaru представила спеціальну модифікацію седана WRX STI, який отримав назву Type RA-R. Новинка буде випущена обмеженим тиражем в 500 екземплярів. П'ять причин, чому Subaru WRX STI все Спеціальна версія побудована до 30-річчя філії STI - в...
Штраф за номерной знак ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Очистите св... МОТОРИСТЫ должны очистить свой автомобиль сегодня, поскольку они могут рискнуть штрафом в 1000 фунтов стерлингов, если не будут содержать его в чистоте. Грязные машины могут наложить штраф до 1000 фунтов стерлингов (фото: GETTY) Текущая погода - ...