Движок Бмв M57 — свойства — фото

Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизель, который выполнялся Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал самым удачных движков Бмв.

Мотор БМВ М57 был признан наилучшим в категории «рабочим объемом от 2.4,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Движок Года» во время с 1999 по 2002 годы, в 2005 году премия была присуждена измененной версии этого мотора (M57TUD30), снаряженного 2-мя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство движков поменяло M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с конкретным впрыском горючего технологии Common Rail, и в результате — он стал первым в мировом сообществе 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

Особенности двигателя BMW M57

Движок БМВ М57 имеет металлический корпус, дюралевую головку цилиндров, центрально-вертикальное размещение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечки накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Данная разработка обеспечивает значительно маленький расход горючего, высшую производительность и гладкую работу в экстремальных критериях.

Поршень образует подвижную нижнюю стену камеры сгорания. Его разработанная специально форма содействует обеспечению рационального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стены цилиндра, чтоб обеспечить высшую степень сжатия и выхода газа в картер.

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Рукожоп несет чушь что же на самом деле что льет в мотор и коробку.

Какое масло заливают в BMW? Из Франции

Репортаж от нашего дилера во Франции с автосервиса BMW.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте — 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Читайте також:

Що Робити Якщо Двигун Їсть Масло І Димить Вихлоп?... що робити якщо двигун їсть масло і димить вихлоп? творець: програма Автомобіль Розміщено 6 Червня. 2017 р Переглянуто 547 516 Мені сподобалося: 8 518 Мені не сподобалося: 454 Міняємо маслос'емниє ковпачки (сальники клапанів) на прикладі мотора ВАЗ....
Замена Масла В АКПП Тойота Спринтер Кариб... Смена масла в коробка автомат тойота спринтер кариб Каждому хочется, чтобы автомобиль служил ему верой и правдой долгие годы. Потому и выбирают обччно машины попроще и понадежнее, заведомо отказываясь от благ, которые сулит технический прогресс. Прав...