Тестирование данного мотора проходило, так сказать, не в искусственно сделанных критериях, а в «боевых». В течение 2-ух лет мотор употреблялся реально по предназначению — в самых разных погодных и аква критериях. Охото обрисовать, как он себя при всем этом показал.

как выставить зажигание на лодочном моторе ямаха

Почему выбор пал конкретно на модель Yamaha F4MHS? Ответ на этот вопрос сразу и обычный, и непростой. Находился набор определенных требований. Во-1-х, необходимо было приобрести достаточно мощнейший современный мотор на замену старенькому русскому «Ветерку». Аспекты были последующие. Имелась надувная двухместная лодка «Спортекс». в документах к которой значилось, что четырехсильного мотора довольно для вывода ее на глиссирование. Потому мы сходу обусловились с мощностью мотора. Это должна была быть либо четверка, либо пятерка. Сам движок был должен быть малогабаритным, потому что предполагалось перевозить его на заднем сиденьи «девятки». В главном мотор планировалось использовать для перемещений на маленькие расстояния и для ловли троллингом. Соответственно, хотелось приобрести не очень прожорливый. Хотя, по сопоставлению с российским «Вихрем» все современные моторы просто мега экономны.

Когда мы обусловься с перечисленными выше требованиями, я задумался о производителе. Как оказывается, фактически все известные на сегодня бренды создают лодочные моторы с подходящими мне чертами.

Мотор имел последующие технические свойства. Одноцилиндровый четырехтактный движок, способный развивать мощность в четыре лошадиные силы при оборотах 4.5 тыс. В этой модели имеется передняя и задняя скорость, что очень комфортно при эксплуатации. Интегрированный бак объемом 1,1 литра, что полностью довольно с учетом маленьких аппетитов мотора. Если ранее, на старенькых русских моторах приходилось повсевременно возить с собой десятилитровую канистру бензина, то сейчас мне полностью довольно на целый денек лова 2-ух л. 92-го. Производитель рекомендовал использовать бензин с октановым числом не ниже 90. Как показала практика, мотор ведет себя идиентично как при использовании 92. так и 95 не этилированного бензина. Пуск мотора делается при помощи ручного стартера. Зажигание работает очень отлично, потому запуск происходит. как говорится, с полуоборота даже на прохладную. Желаю раздельно отметить, что мотор оказался довольно легкий (весом всего 22 кг), что позволяет свободно самому снимать и ставить его на транец лодки.

Читайте також:

Заміна ременя ГРМ 8-Мі Клапанний 1.6l Мотор!... заміна ременя грм 8-ми клапанний 1.6l мотор! творець: сергей Цапюк Розміщено: 15 Червня. 2016 р Переглянуто: 155 534 Мені сподобалося: 549 Мені не сподобалося: 64 Відео звіт по підміні грм на 8ми клапанному моторі ВАЗ! Мітки распредвала, мітки коле...
Как Снять Замок Зажигания Шкода Октавия А5... Смена свеч зажигания на Шкода Октавия А5 и А7 Смена свеч и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом движком, является частью регламентированного технического обслуживания. Авто Skoda Octavia А5 и А7 оснащается мотором бухгалтер...

Настройка УОЗ на Hidea 9.9. да и к другим КИТам относится.

И вот начались боевые будни нового мотора. 1-ый раз я выплыл на нем сам, и даже притом, что я не довел ручку газа до максимума, мотор свободно поднял лодку на глиссирование. Скорость лодки, если веровать спутниковому навигатору, колебалась в преде­лах 25-27 км/час, но еще явнее ощущался припас мощности. При ловле вдвоем на глиссирование выходить не удавалось, но это полностью объяснимо. Для этого мотора нужная нагрузка определяется из расчета приблизительно 50 кг/л.с., а на борту было два человека по 100 кг, плюс снаряжение — встать на верный глиссер при всем этом было проблематично. А вот когда на борту было два человека более легкой категории, лодка на глиссер подымалась просто.

Винт, установленный на этом моторе, по моему воззрению, имеет лучший поперечник и шаг лопастей и соответствует мощности мотора и расчетным нагрузкам. Мои знакомые, не один раз ходившие на этом моторе, рекомендовали мне установить винт с большенными лопастями, потому что, по их воззрению, это бы существенно прирастило скоростные свойства лодки. Через год мне представилась такая возможность, но существенных конфигураций после смены гребного винта я не ощутил.

Последующим принципиальным испытанием для мотора стала ловля на троллинг. Было любопытно, как себя будет вести движок на малых оборотах. В конечном итоге испытание было пройдено на твердую «пятерку». На малых оборотах движок работал ровно, без сбоев и, что важно, очень тихо. Работая десятками часов в таком режиме, он никогда не отдал ни 1-го сбоя. Расход горючего также повеселил. После российских моторов. На Yamaha расход кажется таким малозначительным, что я его даже не старался подсчитывать. В общем, по расходу тоже жесткая «пятерка».

Очень приглянулась система креплений — все комфортно и удобно. В случае наскакивания на мель винтообразную часть можно просто поднять, а потом опять опустить в воду. Благодаря наличию задней скорости и легкости румпельного управления, маневренность плавательного средства с таким мотором находится на высшем уровне. Достаточно удачно мотор зарекомендовал себя и при прохождении препятствий из аква растительности. Никогда не было сурового наматывания водных растений либо травки на гребной винт. Правда, по таким местам я проплывал без фанатизма, боясь за целостность конструкции. За всегда эксплуатации было несколько ударов винтообразной части о под­водные коряги, но никаких повреждений, трещинок и деформаций на корпусе найдено не было. Вывод — материал крепкий и доброкачественный.

сиа про 9,9 настройка УОЗ вопрос ответ

Читайте також:

Чому можна капіталом Мотор. Чому не можна капиталить мотор. творець: Ходос Авто Розміщено: 21 Березня. 2017 р Переглянуто: 999 862 Мені сподобалося: 11 499 Мені не сподобалося: 4 780 Звідки беруться легенди що ж насправді що не можна робити повний ремонт сучасних двигунів? Ві...
Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2107... 11 Далее мы тщательно давайте побеседуем, как поменять замок зажигания на Ваз 2107 в кустарных условиях. Реальные для смены данного узла автомобиля семейства Ваз не обязательно владеть особыми познания и способностями, также для вас не будет нуж...

Несколько раз приходилось буксировать другие лодки. В общей трудности было четыре человека — моя лодка с 2-мя людьми на борту, плюс буксируемая приблизительно с таковой же нагрузкой. Итак вот, Yamaha тянула отлично. Не стремительно, но уверено.

За два года эксплуатации и сотки часов работы не вышло ни одной суровой поломки. Только по истечению полутора лет после приобретения мотора на одной из рыбалок мотор закапризничал и стал глохнуть, из различных щелей стал выходить бензин. Пришлось около 2-ух км преодолеть на веслах. Предпосылкой поломки, как оказывается, стала собственная халатность — был залит плохой бензин с мусором, в итоге чего в карбюраторе вышло залипание иглы.

Очистка карбюратора в фирменном сервисе обошлась дешево, но после чего варианта я более пристально стал относиться к качеству заливаемого горючего.

Что касается погодных критерий, то доводилось ловить и в сорокоградусную жару, и при нулевой температуре, когда края водоема окутаны льдом. Дилемме запуском и работой мотора найдено не было. Правда, в прохладное время приходилось дергать стартер по тричетыре раза. Благодаря наличию электрической системы зажигания, работа мотора всегда размеренна, и не просит никаких излишних вмешательств, что очень приятно, потому что не надо возить собой кучу инструмента.

За два года испытаний в «боевых» критериях бензиновый лодочный мотор Yamaha F4MHS зарекомендовал себя, как довольно мощнейший, надежный и экономный вариант. Надеюсь, также правильно мне он прослужит еще не один год.

Читайте також:

Заміна Ланцюга Грм Мерседес 102 Мотор... Заміна ланцюга передач Mercedes М 102 двигуна Ремонт Mercedes. зняття та встановлення натяжних ланцюгів. Перш ніж зняти ланцюг натягу, зверніть увагу на наступне. Перед установленням, натягувач ланцюг повинен бути заповнений маслом. Необхідно замінит...
Как Выставить Метки ГРМ На Дэу Нексия... Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия в кустарных условиях Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены. С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи других. По тексту статьи...