Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле – можно без помощи других, и совершенно не непременно для этого прибегать к дорогим услугами автосервисов. Это может быть, если вы заполучили «активный» сабвуфер (не путайте с пассивным, который совершенно точно будет нуждаться в усилителе), тогда наша аннотация будет для вас полезной, необходимо только строго соблюдать ниже перечисленные привила и соблюдать технику безопасности, тогда вы можете насладиться звучной музыкой неплохого свойства, и очень скоро.

Поначалу, чтоб не путаться в разновидностях и категориях, разглядим их все по порядку:

  • Активным именуют сабвуфер имеющий усилитель мощности (он интегрированный, и позволяет снять всю низкочастотную нагрузку с вашего усилителя) плюс активный кроссовер, он позволяет отфильтровывать на нем высочайшие частоты своими руками, что упрощает согласование с широкополосными системами звучания
  • Он может получать сигналы линейного уровня (в их уже удалены ВЧ) от отдельного канала
  • Его может быть подключить меж источником сигнала и широкополосной АС (так называемое «сквозное» подключение)
  • Часто он имеет дополнительные способности, чтоб просто подстроить его к определенным условиям использования (к примеру, поворот фазы или регулировка АЧХ, настройка положения точек среза и крутизны среза кроссовера), подсоединить таковой сабвуфер в авто без усилителя проще обычного
  • Пассивным именуют сабвуфер не оснащённый усилителем мощности, он подключается только «параллельно» с основными колонками, или к отдельному каналу от усилителя мощности
  • Главным недочетом сквозного подключения при пассивном сабвуфере состоит в том, что создается дополнительная нагрузка на выходные усилители стереоканалов
  • Время от времени это понижает общую громкость, а так же динамичность звучания всей аудиосистемы
  • Не считая этого, возникновение пассивного кроссовера по пути сигнала, идущего от усилителя звучания к акустике, не оказывает полезного эффекта на качество звучания
  • А из-за отсутствия каких или средств опции, пассивный сабвуфер является очень требовательным к расположению снутри помещения, для опции его и получения большого звучания придется передвигать его, чтоб «отыскать» неплохой бас
  • Как установить сабвуфер в машину без усилителя, если он пассивный – только через усилитель, по другому никак

подключение усилителя к сабвуферу

Читайте також:

Как Подключить Усилитель В Машине К Магнитоле... Кто любитель высококачественного звука в автомобиле отлично знает о том, что мощности штатной магнитолы не хватит для заслуги по-настоящему незапятнанного и массивного звучания. Если избрать дорогую фирменную магнитолу, массивные передние и тыловые к...
Не Работает Усилитель Руля Мерседес А Класс... Продажа GL-класс Мерседес-бенз в Краснодаре Очень Срочно! Продаю Мерседес-бенз GL 450Автомобиль в превосходном состоянии. Наибольшая комплектация. 7 мест. В ДТП не участвовал! Весь в родной краске. Продается авто в превосходном состоянии, не битый н...

Сейчас перебегаем к типам, стоимость каждого типа различная:

  • Рупорный сабвуфер типа (Horn loaded), у их рупор обычно свернутый (folded horn), такие употребляются только на концертах
  • На сто процентов закрытый ящик (англ.closed box), это вид акустического дизайна, когда нет дополнительных излучателей, а низкочастотный динамик устанавливается на стенкезакрытого ящика, как сделать схожий – есть огромное количество статей в Вебе, из-за простоты конструкции
  • Фазоинвертор (англ.vented box), это вид дизайна с применением выводов в виде специально настроенных трубок, из которых и выходит воздух, таким макаром излучается звук от задней толики диффузора
  • Выбирается размер фазоинвертора зависимо от характеристик динамика, от объёма корпуса, а так же частоты, на которую динамик настраивается
  • Выше собственной частоты опции фазоинвертор будет препятствовать чрезмерному раскачиванию диффузора в динамике, при всем этом, звуковые волны, которые исходят с тыльной стороны этого динамика, проходя через фазоинвертор меняют фазу, складываются с волнами идущими с передней стороны
  • Можно ли подключить фазоинвертор в машину – можно если он активный (имеет интегрированный усилитель)
  • На подходящей частоте опции колебания самого диффузора малы, большая часть энергии звука излучается фазоинвертором
  • Применение фазоинвертора позволяет нам повысить КПД, если сравненивать с закрытым корпусом, существенно увеличивает отдачу динамика на низких частотах звучания, и время от времени позволяет нам расширить его частотный спектр
  • Излучатель пассивный (он же пассивный радиатор, англ. — passive radiator), вид дизайна практически сродни фазоинвертору
  • В коробе сабвуфера устанавливается ещё один (дополнительный) самодельный диффузор, не имеющий звуковой катушки и вообщем магнитной системы
  • И звуковая волна, которая исходит от мембраны такового пассивного излучателя суммируется с волной от низкочастотного динамика
  • Корректируя размеры и вес диффузора нашего пассивного излучателя мы можем регулировать нижнюю рабочую частоту для сабвуфера
  • ЧВР (развернуто — четвертьволновый резонатор, англ. — quarter wave box), акустическое оформление в виде тоннеля определенней длины и с определенным сечением
  • В ЧВР отсутствует таковой параметр как объем, здесь важны только площадь поперечного сечения и длина тоннеля
  • ЧВР обеспечивает отдачу, которая на 20-40% выше, чем от фазоинвертора и на 150-300% выше, чем от закрытого ящика
  • Бандпасс (он же бэндпасс, англ. — bandpass) это фазоинвертерный ящик, который разбит посреди дополнительно вставленной стеной на две камеры различные по объему
  • Динамик при всем этом помещается на перегородке меж камерами
  • КПД у таковой конструкции выходит выше, чем обыденного фазоинвертора
  • Само азвание bandpass (значит полоса пропускания, либо полосовой фильтр) вышло от возможности корпуса автоматом ограничивать свойства сабвуфера

Есть 3 разновидности бандпассов: 4-той категории, 6-той категории типа-А и 6-той категории типа –В:

  • 4-ая категория – представляет собой ящик с 2-мя различными камерами и единственным фазоинвертором, размещенным в верхней камере
  • А шестая категория типа-А, представляет собой ящик с 2-мя раздельными камерами, где два фазоинвертора, по одному на каждую камеру и настроены они по-своему
  • Таковой тип достаточно сложен и в проектировании и в настройке
  • Тип –В, шестая категория, , представляет собой ящик, имеющий две различные камеры и два фазоинвертора, по одному на свою камеру, при всем этом фазоинвертор в нижней камере глядит в верхнюю камеру, и выходит, что верхний фазоинвертор служит общим для обеих камер
как установить сабвуфер и усилитель в машину

После исследования видов и типов, перебегаем к вопросу как подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя:

  • Чтоб приступить к подключению активного сабвуфера, поначалу находим на задней панели авто магнитолы два входа, потом при помощи линейного провода соединяем со входом сабвуфера вход головного устройства
  • Потом подключаем питание — для этого протягиваем питающий провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи к сабвуферу
  • А «минусовым» проводом соединяем сабвуфер и аккумулятор
  • При подключении активного сабвуфера к авто магнитоле предусматривается установка дополнительного (очень принципиального) компонента – предохранителя
  • Устанавливать его следует около самого аккума
  • Схема установки сабвуфера без усилителя показана на первой картинке статьи
  • Когда воспроизводятся низкочастотные звуки, существенно увеличивается потребление сабвуфером электронной мощности, в итоге этого растет нагрузка, идущая на элементы, питающие бортовую сеть машины
  • Потому в целях безопасности цепи питания, устанавливается дополнительный конденсатор в цепь питания сабвуфера

Внимание: Конденсатор подключать к цепи питания следует с учетом полярности.

  • После подключения сабвуфера к авто магнитоле, перебегаем к настройке нашей акустики
  • Обычно, вся настройка сводится к тому, чтоб сделать предел верхнего предела работы для низкочастотного динамика, потом верно подобрать фазу колебания для динамика

Принципиально: Основная неувязка, с которой столкнется хоть какой автовладелец, который подключает сабвуферную систему.это нехорошая состыковка по амплитудно-частотным чертам среднечастотных динамиков и сабвуфера.
На соединениях АЧХ выходит либо завышение уровня, либо его провал, потому в неких сабвуферах уже предусмотрена функция, которая дает возможность регулировать пограничный уровень для верхней частоты. Если в сабвуфере такая функция есть, настройте ее непременно, если только приобретаете саб –выбирайте с таковой опцией сходу.

Сейчас, как подсоединить сабвуфер в машине без усилителя, приходится, обычно стопроцентно переработать систему питания аудио потому вот примерный перечень подходящих покупок:

  • 5 метров силового кабеля 8AWG(красноватого)
  • 1 метр кабеля 8 AWG темного
  • 5 метров управляющего кабеля (узкого) сечением 0,75миллиметра
  • Держатель предохранителя FH58
  • Предохранитель на 40 Ампер
  • Межблочные кабели
  • 2 метра тюбинга
  • Клеммы и стяжки

Схема у звуковой системы обычная, потому расписывать вполне нет смысла, смотрите 1-ое фото этой статьи:

  • Предохранитель ставится в 10-15 сантиметрах от аккума, силовой кабель кидаете в тюбинг
  • Все кабели снутри салоне прокладываем под ковролином

Принципиально: Хорошо проверьте контакт земли (это минусовая клемма) как на сабвуфере так и на магнитоле.

Читайте також:

Как Подключить Усилитель В Машине К Магнитоле... Кто любитель высококачественного звука в автомобиле отлично знает о том, что мощности штатной магнитолы не хватит для заслуги по-настоящему незапятнанного и массивного звучания. Если избрать дорогую фирменную магнитолу, массивные передние и тыловые к...
Не Работает Усилитель Руля Мерседес А Класс... Продажа GL-класс Мерседес-бенз в Краснодаре Очень Срочно! Продаю Мерседес-бенз GL 450Автомобиль в превосходном состоянии. Наибольшая комплектация. 7 мест. В ДТП не участвовал! Весь в родной краске. Продается авто в превосходном состоянии, не битый н...

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле в автомобиле

Как подключить сабвуфер в машине без усилителя.смотрите обозначение выходов на сабвуфере:

  • выход 12V – это питание (ведется лишь на аккумулятор через предохранитель)
  • REM – это управляющий провод, он ведется от магнитолы, и подключается к проводу цвета «синий/белый» (для автомагнитол Pioneer, если у вас другая, тогда в аннотации подключения магнитолы смотрите), который обычно торчит из пучка проводов, идущих от магнитолы
  • Клемма GND – это масса (минусовой провод)
  • Контакт LOW INPUT (под цветки) — подключаются RCA провода (к сабу от магнитолы, если они есть)
  • Контакт HI-INPUT — сюда подключаем, в случае когда отсутствуют RCA выходы на магнитоле

Внимание: Следует соблюдать правила безопасности, при подсоединении сабвуфера к магнитоле, не производите работы при запущенном движке!

Совет: Не спутайте активный сабвуфер и пассивный, во избежание заморочек, подключение пассивного саба просит установки усилителя.

Сейчас понятно, как подсоединить сабвуфер в машину без усилителя, остается только пожелать фурроров в данном деле, чтоб лучше осознать тему, советуем глядеть наше обучающее видео.

как установить сабвуфер и усилитель в машину

Читайте також:

Как Подключить Усилитель В Машине К Магнитоле... Кто любитель высококачественного звука в автомобиле отлично знает о том, что мощности штатной магнитолы не хватит для заслуги по-настоящему незапятнанного и массивного звучания. Если избрать дорогую фирменную магнитолу, массивные передние и тыловые к...
Не Работает Усилитель Руля Мерседес А Класс... Продажа GL-класс Мерседес-бенз в Краснодаре Очень Срочно! Продаю Мерседес-бенз GL 450Автомобиль в превосходном состоянии. Наибольшая комплектация. 7 мест. В ДТП не участвовал! Весь в родной краске. Продается авто в превосходном состоянии, не битый н...