Стук в управляющий рейке Меган 1, 4: смена и подтяжка рейки и втулки

Рено Меган I и II поколений производят движение благодаря реечному механизму. В его базе – длинноватая зубчатая рейка, перемещающаяся ведущей шестернёй, которая связана с колесом и приводит его в движение.

Если в пластмассовых опорах, зацеплении, или кое-где еще возникает дополнительный стук, то в свое время движения, в особенности по неровной дороге, шофер усвоит, что стуки издает управляющая рейка. До начала работ следует узнать все про некими видео, где будет показана подробная последовательность действий, а кроме того приобрести ремкомплект. Он поможет провести ремонт при маленьких повреждениях.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук может показаться, если что остается сделать нашему клиенту крепежные соединения недостаточно зафиксированы. Удалить стук поможет очевидная затяжка болтов и гаек;
  • Если изношена опорная втулка с какой-нибудь стороны;
  • Если втулка подверглась коррозии, просто может показаться стук. Решение трудности – полная смена рейки, по другому стук будет только усиливаться и ремонт не поможет;
  • Если изношены пыльники и реечные зубья;
  • Если втулка изношена по причине использования очень мягенького материала, который применили при её изготовлении. По причине эксплуатации Рено на нехороших дорогах, эта деталь деформируется еще резвее и возникает раздражающий стук. Решение трудности – выточка новейшей детали из более крепкого материала, в сравнении с начальным, к примеру, капролона. Чтобы, чтоб верно выточить новейшую деталь, используйте чертеж, где указаны четкие размеры.

Если вы нет возможности найти, что неувязка в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.

Подтяжка

  • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено пригодиться подъемник. Сначала необходимо снять защиту при помощи недлинного накидного ключа на 12 либо ключа с гибкой подводкой.
  • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукою регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть Такой болт.
  • Подтяжку произведите поэтапно: всякий раз инспектируйте вращением руля в различные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте пока, пока они не пропадут.
  • Соответственно подтягивайте как будет произведена грамотная установка момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в определенных границах, по другому руль будет с определенной сложностью поддаваться вращению.

Меняем детали

Чтоб убрать стук, в добавок поменять, вернуть либо произвести ремонт деталей реечного механизма, нужен ремкомплект. Малый инструментарий с целью поменять детали рейки, которым ожидается обустроен ремкомплект: редуктор, втулки,
сальники, прокладки, смазка (салидол, литол, WD-40) и набор гаечных ключей.

Читайте також:

Ремонт Рульової Рейки Mitsubishi Pajero... Послуги з ремонту кермоових стійок у Москві 74994906127 Запис для вступу Послуги Ремонт рульового механізму Mitsubishi Pajero Ремонт рульового Mitsubishi Pajero. все його елементи. надзвичайно відповідальна подія. Тому всі ремонту з рульовою систем...
Заміна Втулки Рульовий Рейки Рено Меган 2... Підміна втулки рульової рейки Рено Меган 2.7 FCAvto Бакс. 58,85 руб. Євро. 62,68 руб. Підміна втулки керуючий рейки на Рено Меган 2.4 (Рено Меган II) Розташував: admin; Прочитано: 9537; Дата: 11-11-2013, 15:47; Однією з частих проблем у ці...

Уникальный ремкомплект стоит недешево, потому воспользуйтесь другим – взять от других иномарок. Однако до того как использовать ремкомплект других производителей и начинать смену/ремонт проконсультируйтесь с мастерами здесь, и следом сделайте или дополните имеющийся ремкомплект, если такой имеется.

Как Снять Рулевую Рейку Рено Меган 2

Смена втулки производится вдвоем. Чтоб выполнить ремонт, воспользуйтесь небольшим газовым ключом, т.к. большой не пролезет. Для экономии денег, есть вариант без помощи других выточить новейшую втулку, используя имеющийся либо свой чертеж, где указаны размеры детали.

Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2

Как снять подрамник, как поменять рейку на Меган2 Кайфовые познания о Рено онтакте .

Снятие и ремонт рулевой рейки Меган 2 Scenic 2 (часть 1)

на развитие канала Снятие и переборка рулевой рейки БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА.

  1. Приподнимите Меган при помощи домкрата. Подставьте под колеса «башмаки». Не знакомых, на занят выявлен недостаток, открутите колесо. При помощи ключа открутите управляющий наконечник. Смажьте гайку «жидким» ключом, если она не поддается.
  2. После снятия наконечника, очень выкрутите руль и обрежьте пластмассовые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на железные. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая лишних усилий.
  3. Открутите тягу при помощи разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при всем этом тяните его вниз. Ассистента попросите всякий раз подкручивать газовый ключ.
  4. Когда тяга извлечена, видно втулку, которую для вас и требуется поменять. Для этой цели вам воспользуйтесь длинноватой отверткой. Посадите ассистента за руль, чтоб он «порулил» в различные стороны. Таким макаром, он поможет в извлечении подходящей детали.
  5. Втулка извлекается лекго, однако будьте осторожны не сломайте её, чтоб не растрачивать время на извлечение остатков. Установите новейшую деталь, обработав смазкой и соберите что остается сделать нашему клиенту детали в оборотном порядке.
  6. После проведения работ нужно немедленно выслать Меган на развал-схождение!

Если смена/ремонт деталей проведены верно, то стук пропадет. Если вы не очень убеждены в собственных силах и переплачивать мастерам тоже желания нет, опирайтесь на видео и отмечайте себе какие-то аспекты.

Читайте також:

Ресурс Двигателя Рено Логан 1.6 8... Экономные модели автомобилей Рено Логан 1.4 и Логан 1.6 за практически десятилетнюю историю присутствия на русских дорогах смогли захватить признание многих тыщ автовладельцев. Концепция французского производителя, решившего в дальнем 1998 году сдела...
Как Снять Радиатор Печки На Ваз 2115... Смена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели С пришествием первых холодов кто приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто. В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ...

Ремкомплект не поможет в этом случае, если детали реечного механизма очень изношены и нереально избежать их смены в сборе. Производитель безотступно советует использовать уникальный ремкомплект, чтоб несомневаться, что детали точно подходят.

Меняем конструкцию полностью

Чтоб стопроцентно поменять всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.

  1. Открутите управляющий вал от рейки, потому что потом необходимо будет мало опустить задний подрамник. (Если не открутить в салоне вал, очень неловко будет делать последующую работу).
  2. Но пока откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (за педалью газа), выкрутите руль на лево, чтоб получить доступ к болту. Открутите его головкой на 13. Вполне откручивать необязательно, довольно наполовину, потом прожать вперед, чтоб вышла закладная.
  3. Когда открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте управляющую колонку, другими словами заведите и заглушите машину, выньте карточку, чтоб заблокировать руль.
  4. Сейчас вытаскиваем вал и откручиваем фронтальные колеса. После чего, зачистите и смажьте управляющий наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон – их тоже нужно открутить.

Стоит сходу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры.

Дальше открутите стойку стабилизатора (довольно это сделать только сверху) и управляющий наконечник.

  • Проведите подобные манипуляции а вдобавок. Поднимите машину (или поставьте на яму) и отсоедините датчики Abs – совершенно снимать необязательно, довольно легко высвободить, чтоб был ход.
  • Открутите гайки ключом на 13, держащие по краям заднюю часть подрамника, также открутите третью опору мотора. Потому что она крепится к подрамнику и к коробке – она будет нам мешать.
  • Конечно сходу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на 16. Сейчас подрамник держится на 4х точках. Лучше под него подставить какую-нибудь стойку. Увы он далековато не свалится, потому что шаровые держатся в кулаках – повиснет на рычагах.
  • Откручиваем болты с 4-х точек. Впоследствии конечно вынуть планку, соединяющую фронтальный подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Будте осторожны, что для удобства есть вариант снять защиту. Сейчас извлекаем и меняем рейку. Неувязка решена – стуки устранены.
  • Как Снять Рулевую Рейку Рено Меган 2

    На просторах глобальной сети интернет достаточное количество видео, где узнаете, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

    Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в итоге езды по ним и появляется стук. Если шофер автомобиля употребляет брутальный стиль вождения, часто стремительно разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к для себя такового дела и стремительно даст знать относительно этого собственному обладателю. Потому вовремя используйте ремкомплект.

    Читайте також:

    Замена Масла Двигателя Рено Логан 1.6... Регулярное ухаживание за автомобилем позволяет продлить срок его эксплуатации. Некоторые процедуры по техническому уходу автовладельцы выполняют без помощи других. Одной из таких процедур является смена масла в движке Рено Логан, которая тщательно оп...
    Как Открыть Багажник Рено Меган 2 Изнутри... Открытие дверей Меган 1 и 5 Время от времени возникает такая неувязка, что нереально открыть Рено ключом — или при его потере, или по каким-то другим происшествиям. Можно, это, разбить стекло. Можно поступить более оптимальным и человечным относитель...