Понятно, что управляющая рейка ФМ стоит много средств. Стоит по выходу её из строя получать новейшую либо б.у либо же можно починить старенькую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я помыслил, что хорошо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а чинил, как обычно, сам.

Диагноз обычный: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки из-за сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. А вот при течи из других мест можно испытать починить. Почему испытать? Так как если жижа ГУР издавна не изменялась, то в системе может быть возникновение воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки заржавевает. В данном случае даже новые сальники навряд ли будут держать.
Итак, меняем сальники управляющий рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 различий нет)

  • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего необходимо 2 шт
  • 6317413. сальник штока правый
  • 3760672. сальник вала шестерни верхний
  • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
  • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего необходимо 2 шт
  • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
  • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, но к этим болтам и так обычный доступ. Я пользовал ключ распиленный напополам. так удобней подладить к штуцерам и проще отыскать удлинитель. вороток
  • Головка/ключ на 15 (оригинал) либо 17 (посторонние). у кого как: гайки концевиков управляющих тяг
  • Рожковый ключ на 31 либо разводной: кому подфартило, и управляющие тяги уже изменены на неоригинал. Обычно посторонние делают шлицы под ключ на управляющих. у оригинала отсутствуют
  • Не очень большой газовый ключ: это кому не подфартило, и управляющие тяги уникальные. Имхо другого метода нет
  • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима управляющий колонки к упругой муфте
  • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима управляющий муфты к валу шестерни
  • Съёмник управляющих наконечников
  • Маленькая крестовая отвёртка
  • Шило
  • Массивные тиски
  • Преобразователь ржи
  • Тряпки и иная канитель

Читайте також:

Як Зняти Панель Приладів Форд Фокус 2... панель приладів Форд Фокус 4: опис, пристрій і відгуки панель пристроїв Форд Фокус 4.5: опис, пристрій і відгуки Панель приладів «Форд Фокус 2» означає ряд контрольно-вимірювальних прібспособленій, органів управління і різних датчиків. Ро...
Форд Транзит Мікроавтобус З 2006 2.2 Турбодизель Ч... Ford Transit мікроавтобус з 2006 року 2,2 турбодизеля ПОТРЕБИ ДО? КОШТУ операції. Збереження власника. Автор: Добромир Опубліковано: 16 лютого 2018 року Переглянуто: 15 383 Мені сподобалось це: 112 Мені не сподобалось: 22 Я купив Ford для проекту. ...

Ставим авто на ручник, поднимаем рожу и снимаем колёса. Отличные упоры необходимы, потому что необходимо сразу снять оба фронтальных колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ Лишь на ДОМКРАТ!
Думаю, что неплохой мыслью будет слить жидкость из системы ГУР. Я действовал по хайнесу (практически) и как итог весь пол гаража был залит маслом. Кстати, хайнес также пишет, что необходимо снимать переднюю и заднюю опоры мотора. Я не сообразил для чего это необходимо (может быть для освобождения места под U-образный ключ) и этого не делал.
Дальше отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков.
Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал.
Каким-то образом лицезреем и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху управляющий рейки, тем освобождая эти трубки.
Вытаскиваем сапунную трубку пыльников управляющих тяг. она просто вставлена в резину пыльников.
Дальше можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашечке левой стойки чтоб убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре мотора). Может быть вы обойдётесь наименьшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (либо вы уже слили?). Сходу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень отлично. Грязюка там также не нужна.
Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий управляющую колонку с муфтой. Позже откидываем запорную железяку и рассоединяем вал с муфтой, после этого вал можно увести за педаль тормоза чтоб не мешал.
Лезем поглубже и отгибаем ковролин. Лицезреем яйцеобразную пластмасску с резиной по бокам, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинноватым сторонам поближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её в первый раз (издавна) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Направьте внимание: по длинноватым сторонам поближе к низу на резинке есть точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (либо с боковой стороны) и шерудите там. защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет нужен!

Совместимость рулевой рейки форд мондео 3 с мондео 2 это реально.

Дальше ищем на муфточке шестигранник (необходимо её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.
По идее последние два пт необходимо создавать с рулём установленным в положение "прямо" чтоб засечь положение вала шестерни. Но это нереально, ну и не надо. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении "прямо".
Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. по одному с каждой стороны. Откручиваем их.
Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть для вас получится вынуть через левую потому что этот путь короче.
Ну вот. рейку вынули :), хорошо бы её промыть.
Запамятовал: пока нет рейки, очень комфортно сменять уплотнительные кольца на штуцерах. Просто одеваются с внедрением конуса из кусочка пластмассовой бутылки. Штуцера также нужно чем. нибудь прикрыть от грязищи.-
Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не очень очень. алюминий!) и откручиваем управляющие тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, потому что из рейки будет выдавливать остатки масла (при всем этом штуцерные затычки совместно с клапаночком лучше вынуть).
Дальше без различия в какой последовательности.
Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверное закернена и вертится туго. При всем этом её рабочая высота под головку очень мала и сорвать шлицы можно очень стремительно. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до "18"). После её открута в руки для вас выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить.
Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с 4-мя крестовыми шлицами по бокам. Не знаю. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и вертится довольно просто. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал можно придерживать с оборотной стороны. на нём шлицы под муфту.
Далее, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Сейчас по валу можно немного ударить снизу, и он выпрыгнет. На нем сальник, роликовый подшипник и вообщем смотрится он любопытно.
Сейчас можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой в центре, в каком прогуливается шток (типа как у амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия поперечником 5 мм под спец.инструмент. Я специально не стал приводить его в перечне необходимостей, потому что наверное ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником управляющих, потому что его лапы довольно массивные и пролазиют в рейку. В качестве упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки саморезов подходящего поперечника и длиной

мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. К огорчению я не определял заглушку (это для любителей изготавливать инструмент).
Сейчас дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит совместно с одним из сальников.
Изучаем шток на предмет ржи. При всем этом можно перекурить, потому что для вас на данный момент предстоит вынуть внутренний сальник.
Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ним: ни выжать его с оборотной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не выходило. Причём достаточно длительно, пока я аккуратненько не перерубил его длинноватой отвёрткой и позже уже поддел. Если воспользуетесь этим методом, то будте аккуратны. не повредите зеркало цилиндра и место посадки сальника.
Фактически далее можно всё хорошо отмыть и собирать назад, но уже с новыми сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться "сборка в оборотной последовательности".
Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой.
Для вас необходимо верно установить шестерню. Для этого установите шток так, чтоб он торчал с концов рейки на однообразное расстояние. После, втыкайте шестерню и, одевая на неё муфточку, приблизительно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на последующий зубец. Шток должен оставаться недвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни глядят вперёд. по ходу авто).
Если вы не отметили положение прижимающей гайки, то я зажимал до того времени, пока не исчезал свободный ход при дёргании за шток, но при всем этом вал шестерни можно было крутить рукою без особенных усилий. Не знаю, верно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку лучше закернить снова.
Резьбу пластмассовой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (С виду там вроде было что-то схожее).
Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась старая банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол.
Управляющие тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что без их проще засовывать. Для вас может показаться по-другому.
При установке рейки на подрамник я опять заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками.
Понятное дело, после сборки хорошо бы отрегулировать углы установки колёс.

как снять рулевую рейку форд мондео 3

Читайте також:

Ford Mondeo За 600 000. Сімейний Седан Або Бізнес ... Ford Mondeo за 600 000. Сімейний седан або бізнес-клас? Автор: Ігор Маркелов Опубліковано: 19 квітня 2018 року Переглянути 53 538 Мені сподобалося ця подія: 807 Мені не сподобалось: 175 find-avto.rfНаскільки важко купувати 5-річний діловий седан н...
Вибір Авто # 31. Тест-Драйв Ford Transit Van... Vibir Auto # 31. Тест-драйв Ford Transit Van Автор: Вибір Авто Опубліковано: 22 березня 2015 року Переглянуто 49 873 Мені це сподобалось: 344 Мені не сподобалось: 89 Тест-драйв Ford Transit 2004 / Тест-драйв Ford Transit 2004.Для пропозиціоії своєї...

К огорчению в хайнесе не предусмотрен ремонт управляющий рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

Управляющие тяги к рейке. нет данных
Болты крепления управляющий рейки к подрамнику. 137Нм
Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм
Гайки концевиков управляющих тяг. 41Нм
Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм
Болт зажима управляющего вала к упругой муфте. 24Нм
Колёсные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна воздухана к опоре мотора. не нашёл 🙁
Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предугадывает смену воды ГУР. Имхо это некорректно и жидкость гур необходимо поменять с той же периодичностью, что и жидкость в Коробка автомат. т.е. через 45000 км (ну может чуток пореже: раз в 60 тык). Также выскажу усмотрительное предположение, что дискуссии о "стучащей рейке" менее чем вымысел. по большенному счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и высококачественные материалы). Всё глубочайшее ИМХО.

как снять рулевую рейку форд мондео 3

Читайте також:

Сколько Масла Заливать В Форд Мондео 4... Какое масло заливать в движок Форд Мондео 4 поколения Форд Mondeo – южноамериканский автомобиль бизнес-класса, один из ближайших соперников Тоета Camry и Фольксваген Passat. Машина очень нужна на рынке россии, и обладает неплохой репутацией благодаря...
Как Снять Стартер Меган 2 1.6 Стартер играет необыкновенно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него напрямую зависит, как отлично машина будет заводиться, в особенности это касается пусков прохладного мотора. Сейчас вы узнаете, как произвести самостоятельную смену ...