Новый мир автомобильного дизайна играет в игры для удовольствия и получения прибыли.

В прошлом году я присутствовал на саммите Unity AutoTech, единственном наиболее интересном автомобильном событии, которое я испытал за последние десять или два года. Нет, это был не автосалон; эти проявления давнего прошлого уже не имеют особого значения, независимо от того, сколько автомобилей впервые появилось в этих общедоступных местах, а не в онлайн-показах, как это принято сейчас. Мы узнали о событии Unity в форме непримечательного электронного приглашения, одного из многих, которые регулярно появляются от компании, о которой я никогда не слышал, на мероприятие, «сфокусированное на VR-дизайне и потоковом процессе проектирования САПР. »

Я бы не стал уделять много внимания, если бы не местоположение: Берлин, европейский город дизайна и искусства сегодня. Место встречи. Берлинский вокзал, огромный, полуразрушенный и уже не активный железнодорожный вокзал, используемый только для выставок и крупных собраний.

Роберт Камберфорд был потрясен увиденным на саммите Единства в Берлине.

Я был более чем удивлен присутствующими, когда я прибыл. Автомобильные дизайнеры имеют тенденцию быть хрупкими и довольно стильными, даже если во всех черных нарядах предполагается передать свою профессию и статус. Толпа на вокзале в Берлине была в основном довольно неопрятно одетой группой молодых студентов, которые выглядели богемно, как те, которых можно встретить в крупных университетах по всему миру. Но эта яркая, интенсивная и явно очень умная группа вовсе не была автомобильными дизайнерами; они были компьютерными игроками, несомненно, больше озабоченными «Grand Theft Auto», чем «Grand Style Auto».

Генеральный директор Unity Джон Ричциелло рассказал о роли компании в своем вступительном слове на вокзале Берлина. «Игровые инструменты являются основополагающими». сказал он. Пример того, насколько они важны, приведен в комментарии другого оратора о том, что для ввода данных используется не менее 70 процентов времени, затрачиваемого на компьютерную визуализацию. Манипулирование этими данными также не имеет значения. Unity позволяет целых 60 миллионов полигонов определять поверхность и может перемещать их все одновременно.

Что-нибудь что сокращает время реализации проекта очень ценный. Первый шаги, как правило, превращают мысли дизайнера в нечто этим можно поделиться с другими.

Так что же такое Unity? Он был создан 15 лет назад в Дании тремя компьютерными учеными, которые хотели создать компьютерную игру. Так они и сделали. Но то, как это называлось, и почему вряд ли кто-то хотел играть в нее, сегодня незаметно игнорируется компанией. Игра не была успешной, но некоторые из базовых программ были великолепны, даже революционны, и главные герои мудро решили извлечь из этого выгоду. По словам Рене Шульте из Valorem в Сиэтле, одной из многих компаний, использующих Unity, во время одной из многочисленных секционных сессий во время берлинской встречи они разработали способ работы с изображениями «быстрее, чем в реальном времени».

Многое из того, что происходило во время Auto Summit, было непостижимо для тех, кто не полностью погружен в компьютерные и игровые технологии. Я, честно говоря, понятия не имею, что означает термин «обтекание», и еще нет значения легкого выпекания, тесселата, морфинга материала, генерации текстуры, прореживания целевого объекта многоугольника, меша прокси, скриптового конвейера рендеринга и множества других тайных терминологий, обсуждаемых во время этих двух. захватывающие дни. Но на практике все это означало кристальную прозрачность в результате наблюдения того, что было достигнуто.

Audi CLAY MODEL Производство автомобилей удовлетворительно удовлетворяет

Чтобы понять, почему то, что имеет Unity, действительно важно для эстетического автомобильного дизайна, необходимо точно рассмотреть, что такое дизайн кузова автомобиля, как это было сделано в прошлом, и что наиболее важно для преобразования ментального образа в мозгу дизайнера в высоко сложная часть аппаратного обеспечения, которое можно управлять.

Существуют десятки тысяч шагов, которые необходимо предпринять в логической последовательности, чтобы перейти от смутных представлений о новых формах к функциональной реальности, причем все они отнимают много времени. И как мы все знаем, время это деньги, поэтому все, что сокращает время, затрачиваемое на реализацию проекта, очень ценно. Первые шаги, как правило, превращают мысли дизайнера в то, что можно поделиться с другими.

Обычно это означает делать наброски, часто довольно грубые и приблизительные, а затем превращать их в презентабельные иллюстрации. На заре карьерного строительства это обычно означало точные размеры орфографических рисунков, в основном в профиль. Эскиз автомобилей в перспективе, по-видимому, существовал всегда, но стал заметным только в 1930-х годах в американских студиях стайлинга. Но для представления дизайна, будь то с точки зрения орфографии или в перспективе, потребовались довольно щедрые цветовые изображения, и хороший дизайн может занять буквально дни.

Я внимательно посмотрел на развитие методов рендеринга в результате непредвиденных обстоятельств. Я вернулся в свой родной Лос-Анджелес в 1950 году и закончил свое среднее образование в средней школе имени Бенджамина Франклина. В этом году как младшие, так и старшие национальные победители Гильдии ремесленников Фишер Боди были сокурсниками; младший победитель Рон Хилл был в моем классе английского языка 10-го класса, а старший победитель Боб Кадарет был в моем классе гимнастики. Оба использовали свои стипендии в размере 4 000 долларов США (что эквивалентно примерно 42 000 долларов США сегодня), чтобы посещать школу Art Center, оттачивать свои навыки, а затем присоединяться к General Motors Styling. Cadaret был одним из лучших художников рендеринга, и Хилл, который также прекрасно рисовал, сыграл важную роль в GM, превратив программное обеспечение с компьютерными спецэффектами, используемое при создании фильмов, в инструмент проектирования автомобилей CAD (автоматизированное проектирование), первоначально с Alias-Wavefront в Канаде. Слияния, слияния и комбинации в быстро развивающемся компьютерном бизнесе привели к тому, что ранняя компания CAD стала частью Autodesk, изначально нацеленной на архитектуру, а затем на дизайн автомобилей. В конце прошлого года он стал союзником Unity.

Как производится машина: Часть 1-6

Я участвовал в демонстрации в Берлине, которая была совершенно неожиданной. В основном, некоторые из нас, автомобильные, не ориентированные на игры, были приглашены на сеанс, представленный группой из Volkswagen во главе с Флорианом Уде и Романом Уичем. VW работает над виртуальной реальностью с 2015 года и имеет Лабораторию виртуальной инженерии, которая необходима для работы с 12 брендами автомобилей, продукция которых создается в 37 технических центрах по всему миру. Там не было ничего, чтобы увидеть; мы просто стояли в кругу и наблюдали за, казалось бы, безумным танцем человека, надевшего на глаза толстую электронную маску и держащего пару сложных пластиковых устройств, по одному в каждой руке, каждый из которых был снабжен различными кнопками и триггерами.

Как сегодня разрабатывают автомобили (Forget Clay Models), автомобильный журнал

Один за другим нам было предложено надеть похожую маску VR. Внезапно мы увидели ярко-желтый VW Golf, где наши голые глаза видели только пустое пространство. И мы могли видеть, что танцующий по кругу строил перед нами несуществующую светящуюся линию, периметр которой он быстро заполнил мембраной, которой он мог манипулировать различными способами. Используя ручное управление, он переместил линию периметра, потянул и толкнул воображаемую мембрану, чтобы создать изогнутую поверхность. Затем он мог прикрепить эту теоретическую поверхность к другой уже существующей форме автомобиля, фактически создавая видимую полноразмерную модель поверхности за пару минут или часов, в зависимости от сложности. Команда высококвалифицированных разработчиков моделей может выполнить ту же самую основную задачу, выполнив полноразмерную глиняную машину за неделю или две с помощью методов ручной работы, использовавшихся в 50-х годах или позже, в течение нескольких дней, используя компьютерную трехмерную модель. Фрезерный станок для придания формы глине, как это делала BMW в 90-х.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ФАБРИКА. Новый BMW i8 КАК ЭТО СДЕЛАНО | КАК СОЗДАТЬ суперкар

Volkswagen был одним из первых, кто внедрил технологию виртуальной реальности Unity, которая позволяет дизайнерам общаться друг с другом и вносить изменения в прототипы на лету.

Откровение? Этот новый метод является идеальным аналогом техник, использованных одним из великих дизайнеров кузова в истории автомобиля, основателем Jaguar Уильямом Лайонсом. Ему нравилось работать с одним конкретным рабочим из листового металла, рассказывая неназванному и неизвестному ремесленнику, что он хочет увидеть в куске листовой стали, который затем формировался с использованием английского колеса, молотка, ножниц и факела, чтобы создать сложный комплекс. изогнутый участок, который можно прикрепить к уже существующей конструкции автомобиля. Это именно то, что я видел в Берлине, но в VR это было почти мгновенно, а в Англии 80 лет назад это должно было занять недели. Так что я остался, понимая, что под солнцем может быть ничего нового, но время. и стоимость. были невероятно сжаты.

И, прежде всего, именно здесь приходит Unity. Бесчисленные часы рабочего времени просто удаляются из процесса проектирования. Шаги, которые должны быть предприняты, по-прежнему выполняются, как и в прошлом, но с использованием соответствующих ранее существующих программ, которые включают в себя «хитрости» основателей Unity, любой дизайнер может сделать рендеринг настолько же хорошим или даже лучше, чем те, которые создавал Cadaret давно, и они могут сделать это с удивительной скоростью. Это, конечно, потребует навыков, и для того, чтобы дизайн был хорошим, он, как всегда, потребует врожденного таланта, вкуса и воображения. Наука. и научная фантастика. писатель Артур Кларк в своих «Профильах будущего» предположил, что для любого, кто его не понимает, «любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Виртуальная реальность может показаться волшебной, но потому что мы знаем, что компьютеры способны достичь, мы знаем, что это не так.

Визуализация в реальном времени: Нет, это не настоящий Lexus LC500, а скорее фотореалистичное изображение, созданное с помощью Unity.

Но мы понимаем, что VR. это новый способ работы, который, как я полагаю, довольно быстро вытеснит почти все материалы и методы, используемые до сих пор, не только в стилистике и проектировании, но и в производстве, тестировании и маркетинге. Глиняные модели, или те великолепные гипсовые модели, которые итальянцы могли вытащить еще в 60-х? Нет необходимости в них больше. Можно будет даже сесть в новую машину, проверить все элементы управления, запустить ее и серьезно отнестись к ней, чувствуя все силы ускорения, торможения и поворота. и все это без реальной машины. Другими словами, испытывать все в симуляции, которая становится все более реалистичной, во многом благодаря работе всех этих «несерьезных» компьютерных игр и их очень серьезных создателей. Нет, это не волшебство. Но это близко.