Регулировка карбюратора ВАЗ 2109

При внутренней прочистке нельзя пользоваться кисточками или тряпками, так как в жиклеры конечно попасть нити, щетинки и волокна. Лучше использовать особые средства и воды по очистке и уходу за карбюратором. Когда карбюратор почищен, приступаем к регулировке.

Приступаем к регулировке привода заслонки дросселя, сначала необходимо проверить натяжение троса.

Трос не должен провисать, да и очень натянут быть не должен, так как чрезвычайно натянутый трос не даёт способности стопроцентно закрыться. Чтоб натянуть или ослабить натяжение, надо отрегулировать привод.

Ключом на «13» следует держать гайку наконечника на оболочке троса, а вторым ключом потихоньку откручивать контргайку на пару оборотов.

После можно начинать выставлять нужное расстояние от наконечника регулировочной гайки и карбюратора.

Педаль газа должна быть отпущена — при полностью нажатой педали заслонка полностью открыта.

Теперь открученную ранее контргайку нужно затянуть.

Для того, чтобы произвести регулировку привода воздушной заслонки, с воздушного фильтра требуется снять крышку. После начинаем проверять ход тяги в оболочке. В том случае, если привод правильно отрегулирован, то при «утопленной» ручке привода воздушная заслонка должна открываться полностью.

СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!

Предлагаю на ваш суд новую рубрику. Сделай сам. Вот первая попытка. Подписчик из Ульяновска.Приятного.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс. Видео по настройке.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс. Видео по настройке от Наиля Порошена.

Если у вас что-то не так, то нужно отрегулировать. Рычаг следует полностью провернуть, чтобы заслонка открылась полностью.

Ручку привода заслонки нужно «утопить».

Берем пассатижи, ими надо вытянуть тросик из «рубашки», после чего болт нужно зажать обратно.

Начинаем регулировать пусковое устройство, точную регулировку можно выполнить только на снятом карбюраторе, пользуясь подстройкой зазоров. Чтобы произвести регулировку карбюратора не снимая его — понадобится тахометр.

Начинаем, первое, что нужно сделать, это снять корпус воздушного фильтра, затем до упора вытягивается рукоятка привода воздушной заслонки. Запускаем мотор. Саму заслонку нужно открыть отверткой примерно на 1/3 ее полного хода. Крутим регулировочный болт, надо добиться 3200-3400 об/мин., после заслонку отпускаем.

Теперь, при ослабленной контргайке, крутим винт отверткой: нужно чтобы частота вращения была 2800-3000 об/мин. Ну, и все, теперь следует затянуть гайку, а корпус фильтра поставить на место.

Чтобы отрегулировать холостой ход, двигатель требуется прогреть до рабочей температуры, также нужно включить мощные потребители электричества, можно включить фары или печку. Берем отвертку, с ее помощью нужно вращать винт «качества», чтобы выставить максимальные обороты.

Теперь, пользуясь винтом «количества», нужно уменьшить обороты до такой отметки, которая на 50-100 больше, чем должно быть на холостом ходу.

Опять, используя винт «качества», понижаем до нормального значения.

Также можно просмотреть книжку по карбюраторам «Солекс» — в ней рассмотрены поиск и устранение неисправностей, регулировка и доработка карбюратора.

Читайте також:

Не Заводиться На Газу Карбюратор... Чому ВАЗ 2109 (карбюратор) не запускається на гарячому Карбюраторні версії ВАЗ 2109 сьогодні досить поширені. У цьому випадку не рідко виникають ситуації, коли двигун взагалі не може бути запущений, або погано стає на гарячому. Рішення такої проблеми...
Установка Гбо 4 Покоління На Карбюратор... Інструкція з регулювання редуктора газу на авто. 2-е покоління Частина 1 Ви можете слухати, що написано, натиснувши кнопку нижче на плеєр Налаштування редуктора на карбюратор та інжекторні вагони. Електронне регулювання передач На електронний редук...