Ресурс жизни сцепления впрямую находится в зависимости от нрава вождения водителя. Если шофер любитель дать «жару», то никакое сцепление длительно не выдержит. Но есть люди, которые не меняют сцепление более 10 лет на автомобилях Опель Astra.

как менять сцепление на опель астра н

Если придерживаться размеренному стилю вождения, то сцепление выдержит 200 тыс. км. Пробега либо 5-6 лет. Но бывают уникумы, которые уничтожают новый набор сцепления и остальные детали автомобиля за 5-10 тыс. км.

  1. Пробуксовка сцепления.
  2. Сцепление «ведет» при включении.
  3. Шумы при нажатии либо отпускании педали сцепления.

Это гласит о том, что некие элементы сцепления износились, и требуется срочная их смена.

Читайте також:

Как Прокачать Сцепление На Опель Астра Н... Сцепление на Опель Астра H Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Но, наверное модели, к...
Опель Астра J 1.4 Турбо Проблемы... Свойства мотора A14NET/NEL Создание — Опель werk aspern Марка мотора A14NET /NEL Годы выпуска – (2010 – сегодня) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 8...

Рекомендуется создавать смену сцепления комплектом, потому что многие детали после притирки еще резвее изнашиваются и это приводит к повторному разбору коробки и сцепления для смены нужных деталей.

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с плоским лезвием.
  5. Отвертка крестообразная.
  6. Особая оправка для ведомого диска.
  7. Ветошь.
  8. Тара для масла.
  9. Пассатижи

Всю функцию демонтажа коробки лучше делать в подъемном боксе, потому что пригодится демонтировать приводы автомобиля.

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Демонтировать отрицательную клемму (-) с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать плюсовую клемму () с аккумуляторной батареи.
  4. Вывернуть крепежный болт прижимающей пластинки.
  5. Демонтировать прижимающую пластинку.
  6. Снять аккумуляторную батарею с кузовной части автомобиля.
  7. Вывернуть крепежные болты полки АКБ.
  8. Демонтировать полку АКБ.
  9. Демонтировать приводы фронтальных колес.
  10. Вывернуть и демонтировать болт крепления силового провода тягового реле.
  11. Извлечь силовой провод с контактного болта тягового реле.
  12. Вывернуть и демонтировать крепежную гайку управляющего провода тягового реле.
  13. Извлечь сам управляющий провод с контактного болта тягового реле.
  14. Отодвинуть всю отсоединенную проводку в сторону.
  15. Вывернуть и демонтировать крепежную гайку провода «масса».
  16. Отключить массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, после этого сдвинуть провод в сторону к остальным.
  17. Вывернуть и извлечь верхний крепежный болт стартера к движку.
  18. Вывернуть нижнюю крепежную шпильку стартера к движку.
  19. Извлечь стартер из-под капотного места автомобиля.
  20. Пометить хоть каким легкодоступным предметом (маркером, фломастером, мелом и т.д.) размещение наконечника рычага переключения и управляющих тяг (пальцев). Это необходимо для того, чтобы хоть примерно сохранить регулировку привода при оборотном монтаже. В неприятном случае нужно будет делать развал-схождение.
  21. Незначительно прокрутить болт крепления зажима управляющего привода механизма переключения передач, позже разъединить управляющие тяги и наконечники рычага переключения передач.
  22. Извлечь фиксирующий элемент, а потом отсоединить наконечник шланга от переходника промежной трубки гидравлического привода выключения сцепления.
  23. Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.
  24. Демонтировать колодки проводных жгутов с креплений, которые расположены на коробке переключения передач.
  25. Используя пассатижи, распрямить шплинт.
  26. Демонтировать ось промежной тяги управляющего привода коробки переключения передач.
  27. Разъединить тягу привода и механизм переключения передач.
  28. Извлечь два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки.
  29. Демонтировать систему рычагов и тяг управления с креплений коробки переключения передач.
  30. Накрепко зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые расположены на силовом агрегате, после этого нужно натянуть стропы.
  31. Зафиксировать автомобиль, используя ручник.
  32. Установить под задние колеса противооткатные «башмаки».
  33. Ослабить затяжку крепежных болтов фронтальных колес.
  34. Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры.
  35. Выкрутить крепежные болты фронтальных колес, после этого произвести демонтаж колес.
  36. Снять защиту картера мотора и демонтировать брызговики мотора.
  37. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика фронтального бампера к подрамнику фронтальной подвески.
  38. Извлечь крепежный пистон.
  39. Повторить функцию еще с 2-мя крепежными пистонами.
  40. Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов (коллектор).
  41. Измерить длину свободной резьбы обеих управляющих тяг. Нужно это для того, чтоб при оборотной сборке сохранить угол развала-схождения колес очень приближенно. В неприятном случае развал-схождение колес неизбежен.
  42. Мало прокрутить контргайки внешних наконечников управляющих тяг с каждой из сторон.
  43. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля. При всем этом нужно задерживать гайки от проворачивания.
  44. Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов методом выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля.
  45. Вывернуть и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Вытащить стяжные болты. Сделать это нужно с обеих сторон автомобиля.
  46. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.
  47. Демонтировать подушку фронтальной подвесочной опоры агрегата.
  48. Демонтировать подушку задней подвесочной опоры агрегата.
  49. Извлечь крепежный хомут проводного жгута электронного насоса гидравлического усилителя управляющего управления. Рекомендуется использовать бокорезы. При оборотной сборке не запамятовать сменять хомут новым.
  50. Вывернуть и извлечь крепежную гайку клеммы силового провода электронного насоса управляющего управления.
  51. Извлечь клемму с блока плавких вставок.
  52. Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электронного насоса управляющего управления.
  53. Извлечь колодку с моторного проводного жгута.
  54. Используя отвертку, вывернуть болт крепления второго наконечника провода электро-насоса гидроусилителя управляющего управления к наконечнику (-) кабеля АКБ.
  55. Разъединить наконечники проводов.
  56. Вывернуть и извлечь стяжной болт крепления промежного вала колонки(управляющий) в валу – шестерне управляющего механизма. Данный болт находится в салоне Опель Astra под приборкой.
  57. Малость прокрутить задний крепежный к кузову, также два крепежных болта левого усилителя к кузову.
  58. Произвести демонтаж усилителя.
  59. Повторить функцию с правым усилителем.
  60. Подпереть подрамник опорами, установив их под переднюю и заднюю поперечины подрамника.
  61. Вывернуть левый фронтальный крепежный болт подрамника.
  62. Повторить аналогичную функцию с правым крепежным болтом подрамника.
  63. Вывернуть левый средний крепежный болт.
  64. Сделать то же самое с правым средним крепежным болтом.
  65. Демонтировать подрамник фронтальной подвески с автомобиля вкупе со всеми прилегающими деталями.
  66. Вывернуть и извлечь крепежные болты картера сцепления к блоку мотора.
  67. Вывернуть и извлечь два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.
  68. Подпереть коробку переключения передач опорой.
  69. Очень может быть выдвинуть коробку переключения передач вспять так, чтобы первичный вал вышел с зацепления со ступицей ведомого диска. При демонтаже КПП опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины запрещено. В неприятном случае неминуема их деформация и неотклонимая смена.
  70. Убрать опору и демонтировать КПП с Опель Astra.

Замена сцепления Opel Zafira Авторемонт.

После того, как коробка удачно демонтирована, можно приступать к осмотру составляющих сцепления, ведь они находятся конкретно в самой коробке.

  1. Пометить размещение кожуха нажимного диска сцепления к маховику хоть каким легкодоступным методом. Это нужно для установки нажимного диска в прежнее положение.
  2. Вывернуть и извлечь 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления и маховика. При всем этом нужно задерживать маховик от прокручивания, используя или монтажную лопатку, или огромную отвертку. Болты нужно ослаблять умеренно.
  3. Отсоединить и демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления от маховика, удерживая ведомый диск.
  4. Оглядеть ведомый диск сцепления на наличие следов износа. При обнаружении трещинок, сколов и следов замасленности – сменять ведомый диск новым.
  5. Проверить фрикционные накладки на уровень износа. При утоплении головок более, чем 0,3 мм, обнаружении замасленности либо ослаблении заклепочных соединений – сменять ведомый диск сцепления.
  6. Проверить демпферные пружины в посадочных местах на момент надежности крепления. Усилием пальцев, перемещая их в сторону. Если пружины просто передвигаются – сменять диск в сборе.
  7. Оглядеть ведомый диск на свободный ход биения ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм – сменять деталь.
  8. Оглядеть рабочую поверхность маховика. При наличии рисок, трещинок, забоин и иных следов износа либо перегрева маховика – сменять деталь.
  9. Оглядеть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещинок, забоин и иных следов износа либо перегрева маховика – сменять деталь.
  10. Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Если есть недостатки – сменять нажимной диск в сборе.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска способом детальна осмотра. При наличии рисок, трещинок, забоин и иных следов износа либо перегрева маховика – сменять деталь. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости. В неприятном случае – сменять диск в сборе.
  12. Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении изъянов либо поломок – сменять нажимной диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины, как с внешней, так и с внутренней стороны. При обнаружении трещинок и иных следов износа в кольцах – сменять деталь.
  14. Проверить давление и сопротивляемость передвижения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. При отсутствии легкости перемещения – убрать недостаток либо деталь, заменив её новейшей.
  15. Нанести на шлицы ведомого диска специальную консистентную смазку.
  16. Установить диск сцепления. Выполняя данную функцию, нужна оправка. Надпись «Fly Wheel Side» должна быть ориентирована в сторону маховика.
  17. Установить кожух нажимного диска и скооперировать все ранее изготовленные отметки.
  18. Закрутить болты, которые укрепляют кожух, усилием на 15 Н.м.
  19. Демонтировать оправу и установить коробку назад.

Читайте також:

Ремонт Дросельної Заслінки Opel Astra... Ремонт дросельного клапана Opel Aster J Багато власників Opel Astra J, безперечно, зіткнулися з помилкою Сервіс: Система StabiliTrak. Під цим типом помилок розуміється набір систем стабілізації, спрямованих на підтримку працездатності машинної електр...
Замена Сцепления Логан 1.4 Без Снятия... На всех автомобилях семейства Логан узел сцепления изнашивается на пробеге 100-120 тыщ км. Подменять обычно требуется ведомый диск вкупе с корзиной. Провести смену сцепления на Рено Логан есть вариант только с демонтажём «коробки». От неё...

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

  1. Установить демонтированные детали в порядке, на сто процентов обратному снятию.
  2. Залить масло в КПП.
  3. Залить тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра (в отделение гидравлического привода выключения сцепления).
  4. Выкачать воздух из привода выключения сцепления.
  5. Проверить работоспособность нового либо отремонтированного сцепления. Если же неувязка решена отчасти либо не решена совсем – обратитесь в сервисный центр.

Функцию смены деталей сцепления и демонтажа коробки переключения передач мы безотступно советуем делать совместно со спецами, либо совсем доверить им эту функцию.

Дело в том, что если некорректно выполнить хотя-бы один пункт, то может быть еще более попортить коробку и сцепление автомобиля.

На смену дисков и иных деталей сцепления уходит от 1-го денька, потому что основное время занимает демонтаж и разбор коробки переключения передач.

Читайте також:

Ремонт Помпи Опель Астра H Ремонт Opel Astra h насос Коли під капотом є сторонні шуми, які нагадують свисток підшипників або шліфування, а також витік теплоносія, слід перевірити стан водяного насоса (насоса). Несправність може бути пов'язана з наявністю люфту. Пошкодження нас...
Заміна ременя ГРМ Опель Астра J A16xer... Звичайна підміна ременя ГРМ на Опель Astra H 1, 6 Z16XER Звичайна підміна ременя ГРМ на Опель Astra H 1,6 Z16XER Зрештою то мій старий знайомий поміняв свій професіоналізм заіржавіли відро на звичайний автомобіль і відразу приїхав в нашу компанію на ...