Исследования показывают, что езда наносит вред общественному транспорту и увеличивает пробег.

Некоторые экологически ориентированные инвестиционные фонды не готовы покупать в Lyft или Uber Technologies, обеспокоенные влиянием на климат двух самых популярных первичных публичных размещений этого года.

Обе компании надеются оттолкнуть людей от владения автомобилем и продвигать общие и устойчивые транспортные услуги, среди их многочисленных амбиций, которые уже изменили трафик в крупных городах США.

Академики и специалисты по городскому планированию все еще изучают вопрос о том, помогут ли компании сократить выбросы углекислого газа за счет более эффективного использования существующих автопарков или увеличить их за счет забивания движения и отвлечения водителей от поездов и автобусов.

Но даже несмотря на то, что компании утверждают, что у заторов много причин, в том числе растущее население города, некоторые инвесторы приводят ранние свидетельства того, что технология езды на велосипеде ставит больше, а не меньше, автомобилей на дорогу.

"Насколько я могу судить, на самом деле они загружают больше автомобилей в перегруженные районы и вытаскивают бизнес из транзитных систем," сказал Мюррей Розенблит, управляющий портфелем Фонда новых альтернатив, который стремится делать социально ответственные инвестиции.

Читайте також:

Uber установил голландский зонд за 2,3 млн евро... В пятницу прокуроры заявили, что американский гигант Uber должен заплатить более 2,3 миллиона евро, чтобы уладить уголовное расследование в Нидерландах за нарушение местных законов о такси. Нидерланды урегулирования являются последними в серии во вс...

"Это не та область, где Новые Альтернативы собираются обручиться," Розенблит сказал.

Джошуа Броквелл, директор Azzad Asset Management, который также учитывает экологические проблемы при принятии инвестиционных решений, сказал, что обе компании также сталкиваются с проблемой драйверов "Провоз," или ездить между тарифами.

В то время как оба также стремятся уменьшить частную собственность автомобиля, он сказал, "это не экологичная цель сама по себе. Это общие пройденные мили и выбросы углерода."

Представители нескольких других известных инвесторов, ориентированных на климат, заявили, что они не покупают IPO или не готовы взвесить такие акции, как Green Century Funds, Boston Common Asset Management и Parnassus Investments.

Исследования показывают смешанные результаты. В исследовании Калифорнийского университета в Дэвисе, проведенном в 2017 году, было обнаружено, что использование пригородной железной дороги стимулировало людей, ездящих на лошадях, но отвлекало людей от автобусов и скоростных трамваев. Кроме того, люди часто использовали приложения, чтобы совершать поездки, которые они совершили ранее: гулять, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или вообще не ездить.

Исследование, проведенное Управлением по транспорту округа Сан-Франциско, показало, что около половины новых заторов в Сан-Франциско в период с 2010 по 2016 год были вызваны поездками. Исследователи обнаружили, что средние скорости в городе составляли 20,9 мили в час в конце периода, что на 3,1 мили в час медленнее, чем в начале.

Два других заслуживающих внимания исследования: исследователи из Университета Кентукки обнаружили, что Убер и Лайфт ограбили транзитные системы наездников, а исследование в Сиэтле показало, что в 2017 году проезд в окрестностях Сиэтла составил 94 миллиона миль.

Водители для Lyft и Uber часто путешествуют далеко, чтобы добраться до городских районов, прежде чем они даже включают приложение. Водители из Центральной долины Калифорнии обычно проезжают около 100 миль до Сан-Франциско в поисках более выгодных тарифов.

Читайте також:

Uber установил голландский зонд за 2,3 млн евро... В пятницу прокуроры заявили, что американский гигант Uber должен заплатить более 2,3 миллиона евро, чтобы уладить уголовное расследование в Нидерландах за нарушение местных законов о такси. Нидерланды урегулирования являются последними в серии во вс...

Руководители Lyft, в том числе главный политик Энтони Фокс, заявили, что компания предприняла другие шаги для борьбы с перегрузками, такими как показ времени прибытия автобусов в приложение для смартфонов и инвестиции в велосипеды и скутеры. Lyft также говорит, что потратил миллионы долларов на компенсацию выбросов углерода в 2018 году и поддерживает транзитную инфраструктуру.

"Мы находимся на долгом пути. Мы не достигли такого уровня заторов в наших городах за одну ночь," Фокс сказал в интервью Reuters.

Uber не предоставил руководителям возможность комментировать, но компания взяла на себя собственные обязательства в отношении велосипедов, мотороллеров и других инициатив в области устойчивого развития. Ее генеральный директор Дара Хосровшахи в сентябре пообещала 10 миллионов долларов на изучение таких идей, как оценка заторов для ускорения трафика.

Одна из возможностей заключается в том, что Uber и Lyft могут помочь водителям купить более дорогие электромобили, стоимость которых за милю ниже. Ускорение перехода на электричество может привлечь Себа Белое, руководителя исследования WHEB Asset Management в Лондоне, другого инвестора, сосредоточенного на устойчивости, сказал он по электронной почте.

Но он избежал IPO Lyft и беспокоится о сервисе, и Uber уменьшит общественный транспорт. Как обстоят дела, "мы думаем, что дело еще не убедительно" для компаний, сказал Белое.

(Репортаж Росса Кербера в Бостоне и Хизер Сомервиль в Сан-Франциско; редактирование Лизой Шумейкер)

IPO акций Uber и Lyft. почему некоторые зеленые инвесторы уходят

Читайте також:

Uber установил голландский зонд за 2,3 млн евро... В пятницу прокуроры заявили, что американский гигант Uber должен заплатить более 2,3 миллиона евро, чтобы уладить уголовное расследование в Нидерландах за нарушение местных законов о такси. Нидерланды урегулирования являются последними в серии во вс...