Тип инфлятора надувной подушки безопасности Takata, который раньше считался безопасным, теперь стал объектом пристального внимания после аварии и взрыва в штате Мэриленд, в результате которых водитель микроавтобуса Honda получил травму.

Инцидент заставил Honda во вторник отозвать около 1,2 миллиона автомобилей в Северной и Центральной Америке с 2001 по 2016 модельные годы, которые не были включены в массивную серию отзывов Таката о подушках безопасности, которые могут швырнуть осколки в пассажирский салон.

Таката использовал аммиачную селитру, чтобы создать небольшой взрыв и надуть воздушные подушки при столкновении. Но химическое вещество может испортиться при воздействии высоких температур и влажности и разорвать металлическую канистру, извергая осколки. По меньшей мере 23 человека погибли от инфляторов компании и еще сотни получили ранения.

В инфляторах, приведенных во вторнике, содержится поглощающее влагу химическое вещество, называемое осушителем, которое было добавлено для поддержания стабильности нитрата аммония. Они считались безопасными и никогда не были частью более широкого отзыва. Они даже использовались для замены старых инфляторов при отзыве, который начался в 2014 году.

Но Honda и Национальное управление безопасности дорожного движения США заявили, что авария 19 января 2018 года, в которой участвовала Honda Odyssey 2004 года, начала расследование и отзыв во вторник, когда следователи обнаружили, что надувная подушка безопасности водителя разорвалась. По словам Хонды, зонд установил, что насосы, изготовленные на заводе Таклата в Монклове, Мексика, были неисправны из-за производственного брака. Водитель получил травму руки.

Неясно, сколько инфляторов Takata с осушителем было использовано другими автопроизводителями. Во вторник NHTSA, правительственный орган безопасности дорожного движения, заявил, что в настоящее время он считает, что дефект безопасности в подушках безопасности Honda связан с производственной проблемой в Мексике.

Отзыв охватывает некоторые модели Honda и Acura в основном в США и Канаде. Включены Honda Accord 2001–2001 и 2009 годов, Civic 2001–2005 годов, CR-V 2002–2007 и 2010–2011 годов, элемент 2003–2011 годов, Fit 2007 года, одиссея 2002–2004 годов, Pilot 2003–2008 годов. и пикап Ridgeline с 2006 по 2014 год. Также включены некоторые автомобили 2003 Acura 3.2CL, а также ILX 2013–2016 гг., MDX 2003–2006 гг., RDX 2007–2016 гг., 3.2TL 2002–2003 гг., TL 2004–2006 и 2009–2014 гг. С 2010 по 2013 ZDX.

НАБДД сказал, что не все автомобили, которые получили сменные надувные подушки безопасности, затронуты. У некоторых были запасные части от других производителей, которые безопасны. Агентство настоятельно призвало владельцев проверить наличие открытых отзывов, введя 17-значный идентификационный номер транспортного средства на веб-сайте NHTSA www.nhtsa.gov/recalls.

В заявлении Honda говорится, что владельцы будут уведомлены по почте в начале апреля, но запасные части от других производителей, кроме Takata, доступны для немедленного отзыва. Хонда предлагает бесплатные автомобили заемщика, в то время как транспортные средства ремонтируются.

Расследование НАБДД наддувщиков подушек безопасности Таката остается открытым. Согласно условиям соглашения с агентством, Takata должна до конца этого года доказать, что инфляторы с влагопоглощающим химическим веществом безопасны, или все они должны быть отозваны.

Совместные отзывы Takata. это самая большая серия автомобильных отзывов в истории США, к концу следующего года будет отозвано до 70 миллионов инфляторов. Около 100 миллионов инфляторов должны быть отозваны по всему миру.

© 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Читайте також:

Регулювання Карбюратора Хонда Такт Аф 24... Як відрегулювати карбюратор на скутері: поетапна інструкція Система подачі палива до двигуна, який діє як карбюратор, є одним з важливих компонентів транспортного засобу, такого як скутер. Від правильності його роботи залежить функціонування практичн...
Опубліковані фотографії нового родстера BMW Z4... Зовнішній вигляд родстера BMW Z4 третього покоління з'явився перед офіційним дебютом. На сайті SupraMkV.com опубліковані аматорські фотографії машини серії Pre-series. Вісім незвичайних тел без даху На фотографіях показано, наскільки серійний автом...