Невзирая на «не первую молодость» (поколение живёт с 2012-го), Mirage нормально продаётся в Европе. В 2016 году — 27 386 экземпляров, в 2017-м — 30 016, а неподведённые до конца итоги 2018-го молвят о превышении 35-тысячной отметки. Не Тоета Aygo, с её тиражами по 80-90 тыщ, но хорошо.

Анонсы о расширении числа версий той либо другой модели возникают в информационном потоке нередко, а оборотных случаев не много. То же можно сказать и о ценах, которые, обычно, вырастают. Английское отделение Митсубиши подало пример обратного шага: оно уменьшило выбор для покупателей субкомпакта Mirage, заодно снизив стоимость на исходную версию без её упрощения. В конечном итоге у англичан осталось только три комплектации. Даже две, если учитывать, что пара из их — это одна и та же вариация по оснащению, различие исключительно в коробке.

В английской спецификации у Миража отдача мотора 1.2 MIVEC — 80 л.с. и 106 Н•м. Этого хватает, чтоб разогнаться с места до сотки за 12,7 с. Робко? Зато комбинированный расход горючего базисной версии с пятиступной «механикой» составляет 5,1 л/100 км в новеньком достаточно тяжелом цикле WLTP, а с вариатором — 5,9 л/100 км.

Выбор сводится к комплектации Mirage 3 в купе с «механикой» и Mirage 4 с «механикой» либо вариатором. Для сопоставления, в Стране восходящего солнца Миражу положены два уровня оснащения и ещё особое «чёрное» издание. В США версий у крохи четыре, а в Германии (где эта модель носит имя Space Star) с учётом различных комплектаций, трансмиссий, пакетов и спецверсий — аж одиннадцать.

Посильнее всего время ощущается в салоне. Наследник кое-где в работе. Он получит платформу CMF-B от нового Рено Clio и подрастёт в длину. Сейчас со своими 3,71 м Mirage приличный для сектора A, но уступает классу B. Ещё, по неофициальным данным, Mirage подрастёт в высоту, назвавшись субкомпактным паркетником, а не хэтчбеком.

И ведь комплектации в Британии небедные. В набор Mirage 3 входят легкосплавные колёсные диски на 14 дюймов, светодиодные фонари, кондюк, аудиосистема с 4-мя динамиками и интерфейсом Блютуз, кожаная отделка руля, датчик дождика, бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой и система start/stop. За всё требуют 11 295 фунтов (971 200 рублей по курсу), что на 1005 фунтов меньше, чем стоила прежняя исходная комплектация Juro 2018 модельного года, уточняет Autoevolution. Уровень Mirage 4 добавляет к списку спутниковую навигацию MGN, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, климат- и круиз-контроль, обогрев фронтальных сидений, биксеноновые фары, задние датчики парковки и легкосплавные колёсные диски на 15 дюймов. Стоит таковой Mirage 13 355 фунтов с «механикой» либо 14 020 с вариатором.

Читайте також:

Mitsubishi Delica превратили в жилой фургон на кол... Шотландская компания Campers Scotland, специализирующаяся на выпуске кемперов, представила свою новую модель. Речь идет о жилом фургоне, разработанном на базе японской Mitsubishi Delica. Авомобиль получил к своему названию приставку D:5 Terrain и спр...
Кондиціонер Mitsubishi Electric Як Включити Обігрі... Кондиціонери для спліт-систем в Криму ГОЛОВНА СКИДКИ до 70% НОВИНИ АКЦІЇ ДОСТАА ЗАМОВНИКИ ВСТАНОВЛЕННЯ СЕРВІС КОНТАКТИ Кондиціонери Криму MITSUBISHI ELECTRIC, купити кондиціонер MITSUBISHI ELECTRIC CRIMEA Купити кліматичні системи Кондиціо...