Tesla оставалась относительно спокойной в отношении своего Semi с тех пор, как представила грузовик в ноябре 2017 года. Она получила около 2000 предварительных заказов от широкого круга клиентов по всему миру, включая Walmart и Anheuser-Busch, но некоторые аналитики осторожно предположили, что сигнал молчания компании сигнализирует это переместило Semi проект на второй план. Доказывая неправоту скептиков, Тесла опубликовал видео, на котором показан один из его полу-прототипов, перевозящих множество новых автомобилей на автостраде в Калифорнии.

Использование Semi для работы имеет смысл для автопроизводителя из Кремниевой долины. С одной стороны, использование собственных грузовых автомобилей помогает компании экономить деньги, пытаясь увеличить поставки. С другой стороны, это также позволяет отделу исследований и разработок Tesla собирать данные о том, как Semi справляется с реальными ситуациями. Водители доставки, вероятно, будут иметь меньше терпения, чем владельцы Model 3, когда речь заходит о проблемах качества.

Видео подтверждает, что дизайн Semi не изменился с момента его открытия; это все еще не похоже на то, что мы видели раньше. Его технические характеристики тоже впечатляют.

Читайте також:

«Киберпанк» от Tesla Pickup дразнил новую картину,... TESLA представила дразнящее изображение предстоящего пикапа в преддверии своего мира, представленного в конце этого года на презентации Model Y. Пикап Tesla (Изображение: TESLA) Тесла был занят месяц, внося ряд изменений и раскрывая ряд новых проду...
Режимы Tesla — S Sentry и Dog повышают безоп... - Режим Sentry увеличивает сдерживания / предупреждения - Режим "Собака" держит машину при безопасной температуре - В обоих режимах используется экран для оповещения людей возле машины - Владельцы Model 3 получают его первым, а затем Mod...

Tesla Semi для поставок

При загрузке до максимального веса брутто транспортного средства в 80 000 фунтов, Semi способен разгоняться с нуля до 60 миль в час за 20 секунд. Когда речь идет о перевозке грузов на пять процентов, Tesla может разгоняться до 65 миль в час. И хотя он не выиграет битву за дальность. он может проехать до 300 или 500 миль в зависимости от конфигурации. его аккумуляторная батарея накапливает достаточно электроэнергии для коротких операций доставки. По словам Тесла, 80 процентов грузовых маршрутов короче 250 миль, и съемная установка может пополнить 400 миль за всего 30 минут, пока она загружается или разгружается.

Инженеры, отвечающие за разработку Semi, уделяют большое внимание безопасности. В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе и предупреждение о столкновении вперед, а его информационно-развлекательная система может легко интегрироваться в системы автопарка. По словам Теслы, даже силовая установка повышает безопасность. Напольные батареи уменьшают центр тяжести, что снижает вероятность опрокидывания. И каждое колесо получает свой собственный независимый двигатель, поэтому крутящий момент распределяется на каждую ступицу независимо друг от друга, так что риск отбойного удара снижается.

Полу Тесла будет способен взводить. Что такое взвод? Подобно пингвинам в Антарктике, взвод включает в себя группы транспортных средств, которые толпятся на автостраде, но вместо того, чтобы делиться теплом, они связывают свои системы безопасности вместе, чтобы очень близко следовать друг другу. Это не только более эффективно с точки зрения аэродинамики, когда компьютеры управляют вождением, это в 10 раз безопаснее, чем когда это делает человек.

Читайте також:

Посмотрите, как электрический Chevrolet Camaro дел... Электромотор Шевроле eCOPO Camaro состоит из 2-ух силовых узлов BorgWarner HVH 250-150 суммарной мощностью 710 сил и 813 Нм момента. Они связаны с гоночной автоматической коробкой Turbo 400. Питается установка от 800-вольтового блока аккумов, поддерж...
Audi E-Tron 2019 года прибывает в следующем месяце... Поставки e-tron начнутся в мае для владельцев брони в соответствии с демонстрацией автомобилей, прибывающих в дилерские центры Полностью электрический e-tron. это правильный размер, в правильном сегменте, с правильной технологией и правильной экоси...

Цены на 300-мильную модель начинаются с 150 000 долларов, и дальнобойщики могут преодолеть расстояние до 500 миль, потратив 180 000 долларов. Покупатели должны будут внести депозит в размере 20 000 долларов США при каждом бронировании. Чтобы добавить контекст, средняя стоимость полуприцепа с дизельным двигателем колеблется в районе 120 000 долларов. Хотя грузовик Tesla значительно дороже, компания прогнозирует, что владельцы сэкономят 200 000 долларов к тому времени, когда достигнут отметки в миллион миль.

В 2017 году Tesla объявила, что планирует начать поставки Semi в 2019 году. Компания не предоставила более конкретные сроки, и у нее впечатляющая история задержек с продукцией. Мы ожидаем узнать больше деталей (таких как размер аккумуляторной батареи Semi и где он будет построен) в ближайшие месяцы.

Кто еще хочет кусок пирога?

Тесла. не единственный игрок на полуарене. Производитель тяжелого оборудования Cummins представил Aeos. городской тягач седьмого класса грузоподъемностью 18 000 фунтов, работающий от аккумуляторной батареи мощностью 140 кВтч. «Никола Моторс» также разрабатывает полуприцеп с нулевым уровнем выбросов, который называется «Никола Один», который сочетает в себе водородные топливные элементы с батареями. Mercedes-Benz и материнская компания Freightliner Daimler также планируют войти в сегмент с eCascadia, которую Digital Trends вел в Лас-Вегасе.

Грузовик, да! Tesla использует свой электрический Semi для доставки автомобилей в Калифорнию

Обновлено 1 апреля 2019 года: Добавлена ​​последняя информация о Tesla Semi.

Читайте також:

Tesla потеряла 976 миллионов долларов за год... За прошлый год компания Tesla потеряла 976 миллионов долларов. При этом общая выручка производителя достигла 21,4 миллиарда долларов, что на 82 процента больше, чем в 2017-м. Такие данные содержатся в финансовом отчете по итогам работы компании. По ...
Лев электрических грузовиков родился в Канаде... Lion Electric ищет возможности в бизнесе электромобилей Lion Electric, новая компания из Квебека, Канада, расширила свое предложение от электрических автобусов до электромобиля класса 8. Новая модель. Lion8. изготовлен на заказ и спроектирован в Кв...