Lear стремится объединить свой бизнес по продаже сидений, на который приходится около 75 процентов продаж, и его подразделение электроники, чтобы извлечь выгоду из перехода на электрифицированные, подключенные и автономные транспортные средства. Делая ход, Lear может производить так называемые «умные сиденья», оснащенные датчиками и другими технологиями, чтобы сделать их более безопасными и настраиваемыми в соответствии с предпочтениями пассажиров. Рэй Скотт, который был назначен на должность генерального директора в 2018 году, обсудил переход с Автомобильные новости Европы Корреспондент Питер Сигал.

Размещение остается основным бизнесом Лира. Как тренды, такие как рост внедорожников, электрификация и подключение, влияют на Lear?

Переход на внедорожники и кроссоверы очень позитивен для нас, потому что он увеличивает наше содержание в автомобилях. Если вы посмотрите на нашу задолженность [забронированный бизнес] в размере 1,9 миллиарда долларов, 90 процентов этого объема приходится на рынок кроссоверов и внедорожников. Наши клиенты сосредотачиваются на хорошо разработанных и хорошо разработанных сидениях со встроенными технологиями. Итак, место меняется. Я описываю это как становление умным устройством. Наше подразделение E-Systems позволяет нам внедрять сотовую связь, Wi-Fi, кибербезопасность, аудио и шумоподавление. все, что требуется для слияния сенсоров, чтобы по-настоящему занять «умное» место.

Почему умное сиденье?

Динамика отрасли меняется, в том числе движение в сторону совместного использования. У вас будут разные, индивидуальные настройки внутри автомобиля, и место для первого физического места будет в положении для сидения. Вы можете персонализировать это место в противоположность центральному стеку приборной панели, где каждый должен поделиться. Подумайте о подголовнике: вы можете создать звуковую зону, и пассажиры могут получать собственные телефонные звонки или текстовые сообщения. Мы также работаем над BioBridge, который использует встроенную в сиденье неинтрузивную технологию, которая измеряет частоту сердечных сокращений, стресс или сонливость. Наша система Dynamic Safety тонко перемещает сиденье, чтобы защитить пассажиров от переднего или заднего столкновения.

Волчье-Моакли Интервью 10.17.11

Как вы противостоите восприятию того, что сидение. это «старая технология»?

Генеральный директор Lear Scott предвидит большие выгоды от перехода на. умные места

У вас может быть старое производство с некоторыми компонентами внутри сиденья, но для автоматической регулировки сиденья, например, для удара спереди или сзади, для этого требуется много технологий. Вы по-прежнему должны быть конкурентоспособными, и мы гордимся тем, что являемся производителем с низкими затратами, но по мере того, как потребитель переходит к мобильности, совместному использованию транспорта и даже автономному вождению, становится еще более важным выделиться в этих областях. Я не мог быть более взволнован возможностями этой технологии, встроенной в то, что считается традиционными производственными возможностями. Например, у нас есть то, что мы называем адаптивной системой сидений ConfigurE , которая будет запущена в производство с европейским автопроизводителем премиум-класса в 2020 году. Она встроена в поддон пола и дает вам возможность перемещать сиденья вдоль рельс.

Что стоит за недавним ростом бизнеса Lear’s E-Systems?

Он находится в двух разных областях: подключение и электрификация. Что касается подключения, недавние приобретения дали нам возможности в GPS (с EXO Technologies, в 2017 году), сотовой связи и Wi-Fi. Мы проделали отличную работу по расширению нашей группы кибербезопасности. Мы только что запустили вместе с Audi один из самых сложных подключенных шлюзовых коммуникационных блоков (который позволяет устанавливать такие соединения, как беспроводные обновления). В области электрификации мы наблюдаем постоянный рост во всех областях, включая бортовую зарядку аккумулятора, тяговые инверторы, преобразователи постоянного тока в постоянный и даже индуктивную зарядку. Мы являемся единственным крупным поставщиком, который предлагает как силовую электронику, так и мощные электрические распределительные системы.

27.09.118 Комиссия по лицензированию транспорта