Форд Scorpio 1985-1994: Система впрыска топлива Форд Скорпио

5.8. Система впрыска топлива

Система впрыска горючего

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Система впрыска горючего мотора ОНС

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Система впрыска горючего мотора DОНС

1 – впускная магистраль,

5 – корпус дроссельной заслонки,

3 – регулятор оборотов холостого хода,

4 – датчик температуры тосола,

5 – регулятор давления,

6 – датчик температуры горючего,

Читайте також:

Как Снять Центральную Консоль Форд Фокус 3... Снятие центральной консоли Форд Фокус 3 В начале необходимо демонтировать магнитолу ФФ3. Дальше снимаем крышку на рычаге кпп на Форд Фокус 3. Потом необходимо снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто необходимо...
Порівняти Форд Куга І Шевроле Каптіва... Дмитрук-Диманов Блог Ford Kuga. Kia Sportage: невеликий порівняльний тест ( Renault Koleos). До цих пір. короткий, основний.Куга зручніше позаду. Фронтові подушки підтримують задній кінець. Дизель. гучний і огидний. Зміни в автоматичній передачі відч...

7 – топливная распределительная магистраль,

8 – уплотнительные кольца,

9 – топливная форсунка

Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего движков V6 4.5,4 и 4,9 дм 3

Реле размещены под панелью устройств не знакомых пассажира.

1 – силовое реле,

4.5 – реле топливного насоса

На автомобилях быть устанавливаться позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего Bosch K-Jetronic как еще его называют Bosch L-Jetronic. Управление осуществляется модулем EEC IV (Electronic Engine Control MK IV – электрическое управление движком), который также управляет системой зажигания.

Горючее под давлением, развиваемым топливным насосом, подается через аккумулятор давления и топливный фильтр. Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой отталкиваясь от положения педали газа. Количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора через расходомер, является основной величиной, управляющей процессом смесеобразования.

Топливные форсунки получают электронные импульсы: один импульс на один оборот коленчатого вала. Топливные форсунки мотора DOHC срабатывают попарно от импульсов модуля EEC IV и горючее впрыскивается парой форсунок на каждые пол-оборота коленчатого вала. Длительность импульса находится в зависимости от количества инжектируемого горючего. Длительность импульса рассчитывается EEC IV модулем на основе инфы от разных датчиков. В каждом цилиндре установлена одна топливная форсунка.

Ford Scorpio охлаждение двигателя

Это видео чисто владельцам Форд Mondeo. У каких трудности с показаниями температуры тосола.

Читайте також:

В будущем Ford хочет ставить на машины бирюзовые «... Инженеры Форд проверили, сумеют ли световые панели послужить средством общения для автономных автомобилей. Как будут разговаривать автономные авто и живы участники дорожного движения, когда место за рулем будет пустовать? Форд считает, что необходим...
Как Поменять Салонный Фильтр Ford Focus 2... Форд Фокус Hatchback German production › Бортжурнал › Смена салонного фильтра Фокус 4 или неслыханный гемор ? Сразу отступление…просьба не писать недовольных типа у тебя руки из пы и подобное. Руки оттуда были у конструкторов авто. Куп...

Ford Sierra температура

Видео обзор Форд Фокус 2.4. Смена датчика температуры мотора форд фокус 2 .

Всасываемый движком воздух проходит через измеритель воздушного потока. На движках V6 установлены два измерителя потока воздуха. Пластинка расходомера в измерителе отклоняется пропорционально величине потока: это отклонение преобразуется в электронный сигнал для модуля EEC IV. Регулируемый обводной канал обеспечивает работу мотора на холостом ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки докладывает модулю EECIV положение дроссельной заслонки и скорость конфигурации положения дроссельной заслонки, таким макаром, при резком открывании заслонки для ускорения автомобиля обеспечивается дополнительная подача горючего. Для экономии горючего имеется система отключения подачи горючего работая в режиме торможения движком.

Обороты холостого хода управляются термоэлектрическим клапаном жиклера, который регулирует количество воздуха обходящего дроссельную заслонку по дополнительному каналу. Золотник управляется модулем EEC IV. Ровная регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Датчики, расположенные на движке, обеспечивают точную дозу горючего на всех режимах работы мотора при всех окружающих температурах. На моделях с коробкой автоматом передач датчик регистрирует положение кулисы коробки от Р – стоянка как еще его называют N – нейтральное положение, до D – движение вперед, вызывая соответственное изменение оборотов холостого хода. Дополнительные датчики мотора DOHC докладывают модулю EEC IV данные о температуре горючего, температуре тосола, скорости движения автомобиля (датчик размещен в коробке).

При наличии воздушного кондюка, сигнал от компрессора предоставляет установки оборотов холостого хода независимо от нагрузки, создаваемой компрессором кондюка.

На моделях с движком DOHC без катализатора регулировка консистенции холостого хода осуществляется потенциометром, конкретно присоединенным к блоку EEC IV. На моделях с движком DOHC с преобразователем датчик выхлопных газов позволяет модулю EEC IV управлять топливно-воздушной консистенцией так, чтоб она соответствовала рабочим характеристикам. Таким макаром, ручная подстройка консистенции невозможна.

На моделях с движком DOHC с катализатором установлена система улавливания испарения горючего. Система препятствует выходу испарений бензина в атмосферу. Когда зажигание выключено, пары из топливного бака попадают в угольную коробку. Когда движок работает, модуль EEC IV открывает электрический клапан и они поступают во впускной коллектор и смешиваются со свежайшим воздухом. Это очищает угольный фильтр. Особый клапан предутверждает попадание всасываемого воздуха в топливный бак.

В модуле EEC IV предусмотрен ограниченный режим (LOS), позволяющий если проход выхода из строя модуля как еще его называют датчиков комплекса бухгалтерских программ впрыска горючего управлять автомобилем, хотя и с потерей мощности.

С середины 1986 г. что остается сделать нашему клиенту модели снабжены инерционным выключателем топливного насоса. Выключатель разрывает электронную цепь насоса если проход трагедии либо сильного удара. Выключатель находится слева от замка крышки багажника под пластмассовым колпачком. Включение делается нажатием на кнопку на верху выключателя.

Читайте також:

Як Поміняти Ремінь ГРМ На Форд Фокус... Процедура заміни ременя ГРМ на Форді Фокус 4.5 Процедура заміни ременя ГРМ на Форді Фокус 4.5 Ремінь ГРМ - це важливий елемент в системі газорозподільного механізму Форда Фокус 5, тому дивитися за його станом потрібно особливо ретельно. У більшості в...
На Що Дивитися При Покупці Ford Focus 2 (Форд Фоку... Що шукати при покупці Ford Focus 2 (Ford Focus). Автор: Сергій Рижков Опубліковано: 25 лютого 2017 р Переглянуто 183,037 Мені сподобалось: 702 Мені не сподобалось: 451 Ford Focus. спеціальна машина для Росії. Це перша машина вітчизняного складуванн...