Новый кроссовер добавляет экономичный трехцилиндровый и два вида электрификации

Ford Escape 2020 года. возможно, самый важный продукт Ford, а не грузовик. Компактные кроссоверы продолжают разрушать продажи, и Ford нуждается в хорошем сейчас, когда он выпускает седаны и небольшие автомобили из своей линейки в США. Мы увидели новый Escape на прошлой неделе, и теперь мы можем рассказать вам, что мы узнали, поскольку Ford сегодня демонстрирует автомобиль для мировой аудитории.

Ford Escape 2020 года дебютирует с полной модернизацией и вариантом PHEV

Форд не оставил равнодушными в обновлении нового Escape. Он работает на новой глобальной платформе компании, дебютировавшей на обновленном Ford Focus Евро-2019 (одна из тех машин, которые мы больше не получим). Это будет первый автомобиль, проданный в США с использованием новых деталей. Он сбрасывает более 200 фунтов веса, и Форд выходит размахивая, с четырьмя вкусами Escape. Они включают в себя базовый 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, гибридную модель и, что самое интересное, подключаемый модуль Escape. Мы спросили о возможности варианта ST в будущем, но сейчас слово «мама». Мы все еще держим пари на безответственной сумме денег, что ST в конечном итоге присоединится к моделям Edge ST и Explorer ST.

Однако сегодня важная новость заключается в том, что Ford возвращает электричество в Escape, поставив его в шильдике первого поколения, но отказавшись от предыдущего поколения. И Escape Hybrid, и Plug-In Hybrid работают в паре с обновленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. У Форда нет официальных номеров EPA на электрическом диапазоне Escape Plug-In, но "цель" официально 30 с лишним миль.

Читайте також:

Как Снять Центральную Консоль Форд Фокус 3... Снятие центральной консоли Форд Фокус 3 В начале необходимо демонтировать магнитолу ФФ3. Дальше снимаем крышку на рычаге кпп на Форд Фокус 3. Потом необходимо снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто необходимо...
Ford Focus 2013 1.6 147.000 Пробігу, Огляд І Тест ... Ford Focus 2013 1,6 147,000 запуск, огляд та тест-драйв Автор: DRIVE500 Інформація опублікована: 20 червня 2017 р Переглянуто 43,297 Мені сподобалось: 368 Мені не сподобалось: 53 Ford Focus 2013 1,6 147,000 запуск, огляд та тест-драйвЗамовте переві...

В PHEV используется аккумуляторная батарея мощностью 14,4 кВтч, которая спрятана под задними сиденьями. Пол немного выше в моделях Hybrid и Plug-In Hybrid, но Ford смог аккуратно упаковать его, чтобы вы не потеряли много полезного пространства. Гибридная трансмиссия производит 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, в то время как Plug-In Hybrid наращивает до 209 лошадиных сил с теми же 153 фунт-футами. Форд говорит, что батарея полностью зарядится на зарядном устройстве уровня 2 примерно за 3,5 часа. Одной из функций, которую вы не сможете выбрать в плагине, является полный привод, который доступен в обычном Hybrid и любой другой версии Escape.

В отличие от некоторых плагинов, которые заставляют вас немедленно использовать мощность электромобиля, у Ford есть четыре режима, которые вы можете выбрать. "Авто EV" пусть машина решит "EV сейчас" заставляет трансмиссию использовать исключительно электроэнергию. "ЭВ позже" переключает его на полный бензиновый двигатель, а затем "EV Charge" позволяет заряжать аккумулятор во время вождения. Форд не дал бы нам никаких ответов о том, как это влияет на эффективность или сколько электрических миль вы действительно можете накопить, поскольку результаты слишком сильно различаются в зависимости от типа вождения.

Ford также обновил оба своих двигателя EcoBoost только для газа для Escape. Трехцилиндровый двигатель, как ни странно, отключает цилиндр, что позволяет двигателю выключить один из цилиндров, когда в этом нет необходимости. Ford заявляет о 6-процентном повышении эффективности от этой технологии. Если вы хотите быстрее убежать, то 2.0-литровое турбо. это ответ. Этот двигатель вырабатывает больше мощности, чем модель 2019 года, рассчитанный на 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента при работе на премиальном топливе в 2020 году. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по словам Ford, похожа на найден в краю. Данные по экономии топлива EPA пока недоступны. Буксировка рассчитана на максимальную цену в 3500 фунтов для 2,0-литрового EcoBoost, 2000 фунтов на 1,5 литра и 1500 фунтов для обеих гибридных версий.

Новый Escape приобретает совершенно новый стиль для 2020 года. Он ниже, шире и длиннее. эти элементы способствуют тому, что, по словам Ford, гораздо более динамичный опыт вождения. Мы предполагаем, что решетка радиатора станет предметом спора, но остальная часть кроссовера довольно гладкая и соблазнительная. Когда активные жалюзи находятся в закрытом положении, они очень похожи на EV спереди, так как они очень плавные и простые. Форд цеплялся за соломинку с этим следующим сравнением: "Нижний передний конец позаимствован у Ford GT." Мы спросили где? И, очевидно, серебряный слиток, проходящий вдоль самой нижней точки, должен выглядеть как тот же самый кусок на GT. Не совсем, но хорошая попытка.

Гибридные и подключаемые модели Гибридные модели мало чем отличаются друг от друга, за исключением значков и колес. Они не кричат "Зеленый!" любым заметным способом, и это, вероятно, к лучшему.

Читайте також:

Де Знаходяться Запобіжники На Форд Фокус 2... Розміщення запобіжників на Форд Фокус 5 Розміщення запобіжників на Форд Фокус 2.4 Основний блок запобіжників на Форд Фокус 5 розміщується під капотом - в його правом далекому кутку. Схема розташування запобіжників: 36 - РСМ 35 - запобіжник клапан...
Форд Мондео Не Відкривається Багажник... Відкриття багажника Ford Focus 2 з розбитим замком Власники Ford Focus другого покоління можуть зіткнутися з різноманітними недоліками. Це може бути як маленький пробій в кабіні (провал регулятора вікон тощо), так і більш серйозні проблеми (двигун, т...

Если вы видели интерьер Euro-spec 2019 Focus, то вы видели дизайн интерьера в Escape 2020 года. Он выглядит примерно в миллион раз лучше, чем нынешний Escape, но мы все равно не назовем его роскошным. Видимость улучшена с более низкой линией пояса, и Форд сделал много, чтобы увеличить пространство. Функция выделения. это скользящий и наклонный второй ряд, который позволяет выбирать между максимальным пространством для ног или максимальным грузовым пространством. Этот скользящий второй ряд является полностью функциональным (перемещается вперед и назад на 6 дюймов) в любой конфигурации двигателя, даже с аккумуляторными батареями, расположенными снизу. Мы сидели на заднем сиденье, и там действительно есть внушительное количество места для людей, когда скамейка отодвинута назад.

Куча внутренних отсеков для хранения была освобождена путем перемещения к поворотному механизму переключения передач. Рядом с ним находится новая кнопка выбора режима, которая позволяет переключаться между обычной, экологической, спортивной, скользкой и снежно-песчаной конфигурациями, как и в новом проводнике. Он также заимствует 12,3-дюймовый цифровой приборный блок у Explorer, который будет доступен опционально. Информационно-развлекательная система Sync 3 с новой оболочкой будет воспроизводиться на 8-дюймовом информационно-развлекательном экране для моделей SE и выше, поэтому она будет иметь Apple CarPlay и Android Auto. Ford также планирует предложить свой первый HUD в Escape на титановой отделке.

Набор функций безопасности Ford Co-Pilot 360 сделан стандартным для каждого уровня отделки салона. Это включает в себя некоторые функции, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, но исключает адаптивный круиз-контроль и фактическое центрирование полосы движения. Они доступны как дополнительные варианты.

Форд говорит, что этой осенью будут доступны новые Escape в комплектациях S, SE, SE Sport, SEL и Titanium. Каждая конфигурация, за исключением Plug-In Hybrid, будет доступна изначально, а следующая будет весной 2020 года.

Читайте також:

Як Прокачати Зчеплення На Форд Фокус 2... Прокачування гідроприводу виключення зчеплення Прокачування гідроприводу виключення зчеплення 5. Викрутіть чотири гайки кріплення кронштейна педалі зчеплення до щита передка. 6. і зніміть педаль. 7. Для підміни відтяжної пружини педалі відчепите її...
Що Краще Форд Куга Або Кіа Спортейдж... Зіставлення Форд Kuga проти KIA Sportage Зіставлення Форд Kuga проти KIA Sportage - технології проти дизайну Років 30 нікого не цікавила зовнішність джипів, які значилися чисто утилітарними автомобілями. Але при появі класу кросоверів дизайн став пра...