Отзыв Форд Mondeo 4.5.0 TDCi (2011 г.)

Бюджетный вариант.

Продолжаю каждогодную серию отзывов о машинах, которыми обладал. 🙂 Прошлые 4 года были отзывы о Мерседесе Е-240 98-го года выпуска. Но вот он успешно продан, а на замену ему нужен новый авто. А какой?

Как я машину выбирал. Сначала хотел Мерс в 211 кузове. Начал смотреть экземпляры тыщ за 800. хлам откровенный. Мой 210-й был в лучшем состоянии. В общем, так меня разочаровали БУ экземпляры, что решил посмотреть на новые машины. Кандидатов было немного: Теана (рассматривалась как приоритетная модель), Камри (ну просто нравится машина внешне), Мондео и Суперб. Суперб отпал первым из-за цены и количества опций за эти деньги. Машина изначально дорогая и голая. Начинаешь пичкать опциями. цена вырастает неприлично высоко. Лям 400 за Шкоду. много. Пассат, кстати, тоже рассматривался, но отвалился ещё быстрее всё по той же причине. совсем не понятно, за что платишь деньги. Камри. Хорошая машина, нравится мне, хоть и стала попсовой. Но. модель снимается с производства. А купить новую машину и через полгода ездить на машине в прошлом кузове. ну это было бы неприятно. Кстати, новая Камри мне вообще не понравилась. Остались Теана и Мондео. Уже был уверен, что возьму Теану, но всё-таки решил зайти в салон Форда, благо в Кунцево они находятся в соседних помещениях через стенку. Зашёл в Форд, посидел в Мондео. А понравилось! Размеры салона. просто вне конкуренции! Кресло очень удобное. Машина хорошо смотрится, не плохо оснащена и стоит в базе всего 903 тыщи с V 6 бензиновым. Захожу в салон Ниссана: Теана внутри хороша, а заднее сиденье. так вообще роскошно! Хотя места там меньше, чем в Форде, вот сюрприз №1! Залазим вперёд: после настоящего полированного дерева в Мерсе салон Ниссана. ну вы видели его консоль? Этот пластик под дерево просто ужасен! Неужели цена вырастет в разы, если поставить настоящее дерево? Монитор цветной с камерой и тачскрином порадовал. Но. как-то неуютно. смотрим ценник. лям 180. Стало ещё неуютнее. Ведь в Форде всё то же самое, но места больше, нет ужасного псевдодерева, полноценный шестиступенчатый автомат и. дизель! Да, у Форда есть дизель! А у Камри и Теаны только бензиновые движки. У Шкоды и Пассата правда тоже есть дизели, но там цена богомерзка и некошерна. А характеристики дизеля меня очень порадовали. 140 лошадей, низкий расход и сумасшедший крутящий момент в 320 Нм. Что хорошего в Ниссане? Отличная кожа, великолепные задние сиденья, цветной монитор с камерой. В Мондео кожа есть за доплату в 65 тыщ. но какого же она ужасного качества! Монитор тоже есть, стоит 50 тыщ. Дорого! У меня плазма 42 дюйма в 2 раза дешевле. =)) В Теане допы не нужны вообще, в Мондео нужен Вебасто (35 тыщ), биксенон(27 тыщ), круиз-контроль (5 тыщ), парктроник (8 тыщ). Можно было бы поменять убогую Фордовскую магнитолу на Сони за 14 тыщ. Но Сони только выглядела красивее, а играла так же ущербно. Особенно после Мерса с клариком, компонентной акустикой, двумя усями и сабом. Итого Форд всё равно дешевле почти на 150 тысяч, чем Ниссан, но уступает только в мелочах. А выигрывает в двигателе и коробке. Вот так, неожиданно для себя я остановил свой выбор на Форде. Ах да, КАСКО на Форд стоит 43 тыщ против 70 на Ниссан.

Как я машину покупал. Я всегда думал, что купить машину просто: пришёл в салон, перечислил опции и через месяц получил машину с заводу, исполненную по твоему заказу. А вот хренушки! Либо жди 3 месяца, либо бери то, что есть в наличии. 3 месяца на Жигулях. это мука невыносимая. Поэтому стал искать, что есть в наличии. А тут пичалька. в октябре цены повысились на 25 тыщ. Поиски ускоролись и в Кунцево нашёлся чёрный Мондео в нужной комплектации и с нужными допами. Не хватало только парктроника. Зато машина обещала приехать со дня на день. цена. 1 миллион и 10 тыщ. Но. а почему бы не поторговаться? Звонок в салон, вопрос о том, какую скидку могут сделать на этот автомобиль. Ответ: никакую. Тогда весомый аргумент: А в Независимости сейчас скидка на Мондео 25 тыщ. Менеджер засомневался, попросил время проконсультироваться с директором салона. Через пару часов перезвонил радостный: Мы не такие жмоты, как Независимость! Мы сделаем Вам скидку в 30 тыщ!. По рукам! В тот же вечер приехал, оформил заказ, посмотрел на машину, которую полчаса как сгрузили с автовоза. А потом осталось только внести всю сумму, дождаться, когда автосалон выкупит ПТС, купить КАСКО самому. В общем, забрал.

Прошло 9 месяцев. Пробег на сегодняшний день 36 тысяч км. (Да, я много езжу). Что можно сказать о машине за год владения? Заменил ли Форд настоящего Мерса? Заменил, но бюджетно. Вообще слово БЮДЖЕТНО – главное слово в описании нового Форда Мондео. Денег машина не ест совсем. Ну судите сами, средний расход солярки 7,3 – 7,5 л/100км. Все косяки лечатся по гарантии. Стоимость ТО, которое выполняется раз в 15 тысяч км – 10500 рублей. При этом имеем большую удобную машину. Но после Мерседеса вопросов к Форду было очень много. Список того, что не нравится, получился весьма внушительным:

Теана или Мондео?

Сравниваем Форд Мондео и Ниссан Тиана с атмосферными двигателями объемом 2,5 литра, стоимостью около 1,5 милл.

Читайте також:

Як Зняти Руль На Форд Фокус 2... Процедура зняття керма з Форда Фокус 3.5 Процедура зняття керма з Форда Фокус 2.7 В рамках планування тюнінгу напевно власники Форд Фокус 5 пильну увагу приділяють удосконаленню салону власного автомобіля. Саме в салоні знаходяться шофер і пасажири, ...
Заміна Термостата Ніссан Максима А 32... 5.3 Перевірка працездатності та заміни термостата Перевірка працездатності функціонування та заміни термостата Не відкривайте кришку радіатора і не знімайте термостат, поки двигун повністю не охолоне! Дивіться також попередження в початку розділу Ант...

Тест-драйв Nissan Teana VS Ford Mondeo

В этом выпуске мы проведем сравнительный тест-драйв совершенно нового Ford Mondeo и Nissan Teana.

— Не нравится, что незамерзайка замерзает в системе, нет её подогрева. В Мерседесе такой проблемы не было – там в бачке с омывайкой стоял кипятильник.

— Не нравится, даже бесит, что боковые стёкла в районе зеркал мгновенно забрызгиваются грязью. В Мерседесе они всегда были чисты.

— Не нравится подлокотник. слишком далеко отодвинут назад.

— Не нравится звук штатной магнитолы Форд 6000 (хотя у сонек звук не лучше).

— Не нравятся подголовники заднего дивана. раскладывать неудобно, нет автоматического складывания с кнопки на консоли.

— Кожа. просто ужасна, поэтому взял на тряпочке.

— Не нравится полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок.

Читайте також:

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16... Смена тормозных колодок задних колес Nissan Almera II N16 Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16). Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. При всем этом о...
Заміна Прокладки Впускного Колектора Ніссан Максим... 3.7. Заміна прокладок впускних та випускних колекторів. Робота проводиться на холодному двигуні. Злійте теплоносій (див. Мал. Заміна теплоносія) Ми виймаємо карбюратор (див. Рис. Заміна карбюратора) Відпустити кронштейн затиску та зніміть шланг охоло...

— Не нравится руль со слишком ярким реактивным усилием. Не нужна мне обратная связь с такой дорогой.

— Не нравится, что подрулевых переключателей два. лучше бы всё вывели на один левый. (Эргономисты Мерседеса – гении!)

— Не нравится, что в комбинации приборов по умолчанию нет часов и температуры двигателя (приходится из меню выуживать).

— Не нравится, что освещение задней части салона нельзя включить с водительского места.

— Бесит, что омыватель фар включается сам вместе с омывателем лобового. И чтобы он не включался, надо ловить момент при включении омывателя лобового. Неудобно. В Мерсе омыватель был с отдельной кнопки.

Такой обширный перечень недостатков! Почему же я ещё на Мондео? Наверное потому, что это по большей части придирки. А своё дело Мондео делает исправно – возит меня ежедневно минимум на 100 км в уюте двухзонного климата и комфорте очень адекватной АКПП. Вообще про дизель и коробку следует сказать отдельно – слётаны они просто идеально! Переключения мягкие и не заметные, без рывков и задержек. Первый в моей жизни дизель вообще покорил своей тягой. Да, после 140 нет рывка при кик-дауне как на бензинке, когда кресло выдирают из под жопы, и сумасшедшего набора. Но при этом на гражданских скоростях 80-120 дизель намного тяговитее и эластичнее бензиновых моторов. Лёгкое нажатие и получаете ощутимое ускорение – на бензинке для таких ускорений коробке приходилось переключаться вниз. А ещё дизель… тихий! Нет, тракторное тарахтение никуда не делось – на месте дизель и тарахтит на порядок громче бензинового двигателя, и вибрации от него значительные… Но в движении дизель всё время работает на гораздо более низких оборотах, чем бензиновый двигатель – оттого и шуму издаёт на порядок меньше. Прошедшая зима с морозами до.32 перенеслась безболезненно – спасибо Вебасте и качественному дизелю от ВР (зимой он лучше Лукойловского). В дизельные Мондео ставятся дополнительные электрические фены, благодаря чему тёплый воздух начинает дуть в салон даже раньше, чем в бензиновом авто. А обогрев лобового стекла – великая вещь! Когда это осознают другие автопроизводители? Да, жопный подогрев в Форде также на порядок сильнее Мерседесовского. А ещё Мондео очень высокий! Да-да, после Мерса в спортивной версии Авангард, Форд просто-таки настоящий джип! За всю зиму не застрял ни разу! А вот о переднем приводе на зимней дороге впечатления очень двойственные… С одной стороны передний привод даёт очень уверенный разгон без рысканий. Но управляемость… в самом начале зимы съехал с шоссе на заснеженную петляющую подмосковную дорогу. И в первом же повороте машина начала грубо проваливаться в занос. Отловил, выругался. Следующий поворот – и снова занос, ещё резче и ещё неприятнее. Отловил, выругался, сменил подгузник. Я всю жизнь на заднем приводе, заносы – моя стихия! На зимней дороге я их не боюсь, я к ним привык, как к данности, я могу долго тащить машину в повороте боком. А тут что? Проваливается машина резко и неожиданно, отлавливается сложно, тащить в повороте боком – нельзя. Я конечно понимаю, что виной всему ещё и мои заднеприводные реакции… Но всё равно неприятно. На зимней дороге у Мондео скорость значительно ниже, чем у заднеприводных авто. Зато разгоняется быстрее. J

А вот где машина чувствует себя в своей тарелке, так это на дальнобое. На новогодних каникулах сгонял в Европу. Если не топить, то на одном баке можно проехать больше тысячи км! Если поддерживать среднюю скорость 130-140 на круизе, то средний расход составляет 6,5-7 литров на сотню. Места много, машина прямую держит надёжно, в движении не утомляет и не напрягает. Багажник огромный! (правда проём узкий и неудобный, но для чемоданов это не проблема, а вот для габаритного груза…) Идеальное авто для путешествий! А уж как управлялся Форд на извилистых, узких, но с идеальным ровным асфальтом, чешских деревенских дорогах – так эта просто песня. Вообще Форд лучше едет в медленных лихи поворотах, но на скоростном автобане Мерседес ехал надёжнее, приятнее. Всё-таки не для России новый Мондео создавался, а для Европы. С чистыми дорогами, где боковые стёкла не пачкаются в районе зеркал коктейлем Лужкова-Собянина, а омываются чистой водой. Для Европы с ровными дорогами, а не русскими ямами, на которых заднюю подвеску безбожно пробивает. Там, в идеальных стерильных условиях загнивающей буржуазии, машина раскрывается в новом свете. А у нас… А у нас ещё и сборка русская, и дилеры тоже русские люди. И видимо в дилеры берут исключительно родственников русских дорожников – работают они одинаково. И собрать машину нормально не могут, и обслужить не знают как. На заводе криво собрали стеклоподъёмник водительской двери – из среднего положения стекло не поднималось вверх, а сначала полностью опускалось и только после этого его можно было поднять. Я ездил в Независимость 5 раз! Они диагностировали-диагностировали да невыдиагностировали. Приговорили блок кнопок. Ха-ха, наивные! Ждал этот блок недели 3, поменяли, радостно выкатили мне машину… а не работает! В общем, пока весь стеклоподъёмник в сборе не заменили, так ничего и не заработало. Ещё первая же наша зима убила проводку – не всю, но ABS и ESP умерли. Провод с разъёмом поменяли по гарантии – всё заработало. Есть косяк с Вебастой: если прогреватель включить и не дать ему поработать достаточно времени, то в мозгах машины происходит глюк – мозги считают, что машина горячая и заводят её как горячую, а по факту двигатель холодный и непрогретый. Итог – машина может завестись только с раза двадцатого. Выход простой – либо не пользоваться вебастой, либо давать ей поработать подольше. Глюк дилеру известный, но новой прошивки нет. Ждём-с.

А в сухом остатке имеем следующее: большая удобная машина быстро и недорого возит из точки А в точку Б. Без шика и понта, но надёжно и комфортно. А что ещё от машины желать?

Ой, что-то большой отзыв получился… зато от души!

Читайте також:

Заміна Задніх Гальмівних Колодок Форд Фокус 3... Ремонт і сервіс автомобілів Ремонт і сервіс автомобілів Ремонт і технічне обслуговування автомобілів своїми руками Підміна гальмівних колодок задніх коліс Форд Фокус 3.2 своїми рукамівідео Як поміняти задні колодки на форд фокус 4. Як поміняти задні...
Что Лучше Рено Логан Или Шевроле Авео... Сопоставление нового Рено Логан и Chevrolet Авео Хоть какой автомобиль, к какому классу и ценовому спектру бы он не относился, обладает своими слабенькими и сильными сторонами. И осознать, какое же авто вправду лучше, конечно только сравнив их. Произ...