Heritage HUB расположен на бывшей площадке Officina 81 на Виа Плава, часть Мирафиори, Турин

Более 250 автомобилей из Fiat, Lancia и Abarth представлены

Включает проект «Reloaded by Creators», который сертифицирует и восстанавливает старинные модели

Центр Heritage откроется для публики в ближайшие недели с экскурсиями

Сегодня открывается Центр Heritage, в изменчивом и креативном пространстве департамента наследия FCA. Этот воссозданный сайт не просто предназначен для обеспечения современной и стимулирующей рабочей обстановки: он работает как многоцелевое пространство, предназначенное для предоставления повествования, связанного с исторической территорией, где FCA Heritage может наилучшим образом выразить свою миссию: сохранение и продвижение FCA наследие классических итальянских брендов.

Читайте також:

Nissan снимает с Госна наследие «властности» и «пр... Госн говорит, что постоянный поток утечек от некоторых руководителей Nissan. это попытка размазать его репутацию. ЙОКОХАМА, Япония. В сентябре 2007 года, несмотря на весомые обязанности у руля Nissan и партнера по альянсу Renault, Карлос Гон нашел...

Heritage HUB открывается в запоминающемся, но очень развитом здании, где взаимодействие и связь добавляют новый взгляд к славной истории Fiat, Lancia и Abarth. брендов, наиболее тесно связанных с Туринским районом. а также с Alfa Romeo. Он расположен на бывшей площадке Officina 81 на Виа Плава, части огромной промышленной зоны Мирафиори, исторического механического производственного комплекса.

Оригинальное здание было подвергнуто тщательной консервативной реставрации, которая уважает его промышленный характер: исторический горчичный и зеленый цвета, цементный пол и эффект решетки из бесчисленных металлических столбов. HUB содержит все услуги и продукты FCA Heritage, а также эксклюзивную выставочную площадку для проекта «Reloaded by Creators», которая сертифицирует и восстанавливает всю оригинальную красоту многих винтажных моделей и готовит их к продаже. Тем не менее, самый волнующий сюрприз приходит от огромного количества автомобилей: на 15 000 м2 Heritage HUB выставлено более 250 автомобилей.

Скоро эта выставка будет открыта для публики, и по случаю ее пресс-презентации 2 апреля она дебютирует на портале в FCA Heritage в новом разделе «Бренд», который описывает историю брендов с точки зрения промышленного развития. , эволюция логотипа, ключевые участники и ключевые модели.

Эта тематическая область фокусируется на автомобильной архитектуре, когда новый проект был важен прежде всего для функциональных и производственных потребностей, которые он должен был удовлетворить. Lancia Lambda является ярким примером. Это был первый автомобиль в мире, основанный на несущем кузове, гордости Vincenzo Lancia и Lancia Flavia, первой итальянской модели, оснащенной передним приводом и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Представлены многочисленные творения Fiat, разработанные для всей семьи: от Fiat 500 Topolino A, разработанного Данте Джакосой в его дебюте, до 600. семейного автомобиля, превосходящего в годы итальянского экономического бума. до Fiat Panda и Uno. Два из самых важных современных успехов полезности. Все это автомобили, которые остались в коллективном воображении, потому что они представляют оригинальные и инновационные разработки, примеры творческого самовыражения плюс постоянно развивающиеся методы и методы.

Концептуальные и персонализированные автомобили

Автомобили, собранные в этом разделе, демонстрируют оригинальный кузов и оснащение, а также переход от утопий автомобилей мечты к более конкретному измерению концептуальных автомобилей и автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, что является частью традиции итальянских кузовных мастерских по созданию персонализированных и уникальных автомобилей. Таким образом, этот тематический остров может похвастаться совершенно разными примерами: Fiat 130 Familiar и Panda Rock Moretti. оба принадлежали членам семейства Агнелли. с очень специальными деталями на стандартных моделях, которые также изменили варианты использования, Abarth 2400 Coupé Alemanno от Carlo Абарт, и драгоценные Lancia Astura Farina и Flaminia Coupé Loraymo.

Центр наследия: инновационное пространство, отображающее славную историю FCA's Heritage

Эко и Устойчивое

В центре внимания проекты Fiat Group, которые с начала 1970-х годов уделяли приоритетное внимание экологическим проблемам с целью создания транспортных средств, которые ограничивают их экологическое воздействие при производстве, использовании и утилизации. Следуя подходу, ориентированному на экономию использования и оптимизированным методам производства, Fiat осуществила исследовательские программы, которые привели к разработке решений и технологий, а затем постепенно перенесли их на весь спектр. Также выделяются прототипы компактных электромобилей, такие как X1 / 23 1974 года и Ecobasic 1999 года, инженерная жемчужина с точки зрения двигателей и компонентов.

Читайте також:

Nissan снимает с Госна наследие «властности» и «пр... Госн говорит, что постоянный поток утечек от некоторых руководителей Nissan. это попытка размазать его репутацию. ЙОКОХАМА, Япония. В сентябре 2007 года, несмотря на весомые обязанности у руля Nissan и партнера по альянсу Renault, Карлос Гон нашел...

Автомобиль. это не просто средство передвижения: за десятилетия вождение приобрело антропологический характер, вызывая идеи свободы и независимости. Вождение на машине может означать побег, приключение, жажду знаний, а также вызов и соревнование. Достижение новых навыков вождения. лучший способ проверить функциональность каждой модели и ее компонентов: она тестирует ее работу в экстремальных условиях, предотвращает возможные аномалии и демонстрирует ее надежность. Этот раздел включает в себя подборку автомобилей, которые были главными героями необычных приключений: например, Fiat Campagnola AR 51, который проехал отрезок Африки от Кейптауна до Алжира в 1952 году за рекордные 11 дней, или Fiat 1100 E, который завершился в 1953 году первый одиночный гонщик в мире, преодолев более 72 000 километров. Затем был Fiat 124S, который в 1970 году достиг Северного Кейпа через 50 дней от Кейптауна, Fiat 131 Abarth Diesel, который в 1977 году, до своего коммерческого запуска, выиграл рейд Лондон-Сидней. Или победитель Lancia Delta HF Integral Group с Мики Биасионом и Тициано Сивьеро на Сафари-ралли в 1988 году и 500 Overland, которые в 2008 году проследовали путь знакового события «Пекин-Париж» после сухопутного каравана.

Рекорды и Гонки

Конкуренция всегда была постоянным стимулом для дизайнеров и техников: для достижения все более высоких уровней производительности, для разработки более эффективных и надежных двигателей и механических и электронных устройств, а также для улучшения аэродинамики кузова. В этом разделе представлены автомобили, которые оставили свой след в результате участия в гонках на скорость и продолжительность или достигли успешных попыток побить мировые рекорды. Два самых старых автомобиля, Fiat S61 и 12HP ‘Alfa’ Sport. версия для соревнования первого автомобиля, выпущенного Lancia. были выпущены в 1908 году. Наряду с этими моделями. Lancia D50 Формулы-1, три самых славных рекорда. установка автомобилей, построенных Abarth в 1950-х и 1960-х и двух чемпионов гонки на выносливость: Lancia Beta Montecarlo Turbo и LC2.

Тема, над которой бренды Fiat и Lancia всегда работали с начала 20-го века. Например, в 1933 году введение несущего кузова на Lancia Augusta. первой в мире закрытой машине, получившей этот революционный патент. способствовало увеличению жесткости на кручение и большей безопасности в случае столкновения. Та же самая инновационная архитектура была использована в Lancia Ardea, произведенной с 1939 года, и в сочетании с независимой подвеской передних колес, тем самым еще больше улучшая сцепление с дорогой и динамические характеристики. Исследования Fiat по созданию безопасных и компактных автомобилей можно увидеть в различных интересных прототипах, таких как Fiat City Taxi (1968), автомобиль общего пользования с необычным асимметричным боковым боком и модели ESV 1500 и ESV 2000, специально разработанные для анализа безопасность и устойчивость в случае столкновения.

В этом разделе представлены различные автомобили разных эпох, которые благодаря своим характеристикам и личностям в то время эффективно выражали идентичность своих соответствующих брендов, представляя инновационное стилистическое содержание, которое впоследствии стало широко распространенным трендом. Другими словами, автомобили, которые стали частью коллективного воображения, представляют вехи и ключевые ориентиры в области автомобильного дизайна. Lancia Aurelia B20 выделяется как образец туристических седанов Gran Turismo, предвещая «винтажный» феномен благодаря обновлению прошлых форм и типологий, как в случае Fiat Barchetta.

Ралли. это дисциплина, которая возбуждает миллионы энтузиастов-поклонников по всему миру, которых привлекает смелость пилотов, которые вызывают в воображении скорость и ловкость в экстремальных условиях, от снежных вершин до засушливых пустынь. Эти неблагоприятные условия сделали мир автопробегов жестким и выборочным полигоном для решения самых амбициозных технологических задач. Естественно, бренды Lancia, Fiat и Abarth никогда не уклонялись от этих проблем и вырезали свои имена на призах самых престижных победителей. Таким образом, эта тематическая зона Heritage HUB может похвастаться Lancia Fulvia HF 1600, которая выиграла ралли Монте-Карло 1972 года, футуристический Stratos HF, победоносный Delta HF и Fiat 124 Abarth Rally и 131 Abarth Rally.

Читайте також:

Nissan снимает с Госна наследие «властности» и «пр... Госн говорит, что постоянный поток утечек от некоторых руководителей Nissan. это попытка размазать его репутацию. ЙОКОХАМА, Япония. В сентябре 2007 года, несмотря на весомые обязанности у руля Nissan и партнера по альянсу Renault, Карлос Гон нашел...