Соперник Tesla Model 3 должен показаться в 2021 году.

Вполне электронная версия Бмв последующей 4 Series Gran Coupe опять увидена, сейчас при прохождении испытаний в прохладную погоду.

Как и прошлые снимки макета, можно узреть четкую визуальную связь меж новым EV и последней 3 Series, так как i4 поделится большей частью собственного дизайна с грядущей 4 Series Gran Coupé.

Все же, боковой обзор указывает, что новый автомобиль кажется выше над землей (как исходя из убеждений высоты крыши, так и дорожного просвета), чем нынешняя 4 Series.

Другие контрольные признаки того, что это i4, содержат в себе заглушенные фронтальные решетки, липовые «выхлопы» в маскировке и юридически предписанные наклейки «электрический испытательный автомобиль».

Соперник Tesla Model 3 должен показаться в 2021 году и является частью резвого расширения Бмв на собственный спец ряд моделей i с электроприводом в течение последующих пары лет.

Бмв i4 планируется выстроить на той же полосы, что и стандартные модели 3 Series на заводе Бмв в Мюнхене.

Чтоб обеспечить бесперебойный производственный процесс на имеющихся бензиновых, дизельных и гибридных моделях, германский автоконцерн уже проводит сборочные тесты с опытнейшеми версиями.

Посреди моделей, лежащих в базе стратегии электрификации Бмв, — улучшенная версия повсевременно развивающегося i3, стопроцентно электронный Mini, джип Бмв iX3 и вполне новый i4.

В то время как i3, Mini Cooper E и iX3 будут знакомы по дизайну, глава Бмв Харальд Крюгер именовал i4 прямым соперником Tesla Model 3.
Бмв i4 будет в значимой степени опираться на дизайн 4-х дверного концепта i Vision Dynamics, представленного на автомобильном салоне во Франкфурте в 2017 году.

Источники подразумевают, что Бмв рассматривает два варианта коробки для i4.

BMW испытывает конкурента Tesla

1-ый употребляет фронтальный электродвигатель в купе с коробкой с фиксированным передаточным отношением и электронным карданным валом для направления привода на задние колеса.

Такая сборка отдала бы i4 классические черты Бмв и, согласно одному источнику, лучшее рассредотачивание веса.

2-ой и поболее дорогой вариант заключается в использовании 2-ух электродвигателей: один приводит в движение фронтальные колеса, а 2-ой — в узле задней оси, приводя в движение задние колеса.

Подобно системе, которая должна показаться в iX3, она предлагает выбор меж фронтальным и полным приводом зависимо от избранного режима движения.

Для заслуги целей производительности, подобных показателям текущего 335d, Бмв рассчитывает на общую мощность для установки электродвигателя i4, будь то в виде 1-го либо 2-ух блоков впереди и сзади, примерно 350 л.с.

Читайте також:

Tesla потеряла 976 миллионов долларов за год... За прошлый год компания Tesla потеряла 976 миллионов долларов. При этом общая выручка производителя достигла 21,4 миллиарда долларов, что на 82 процента больше, чем в 2017-м. Такие данные содержатся в финансовом отчете по итогам работы компании. По ...
Годовалая серия Tesla Model 3 проверена, пока бата... Какой радиус действия у Tesla Model 3 после года владения? Что произойдет, если вы будете водить его, пока он не умрет? Бен Саллинс владел своей моделью Tesla 3 около года. Когда он впервые вступил во владение, он водил его, пока батарея не умерла. ...