Цена подрезает V12-приведенный в действие BMW M760i

Несколько недель назад мы впервые познакомились с обновленной BMW 7 серии 2020 года, в том числе со спорным новым взглядом на классическую решетку радиатора BMW. В то время BMW дала нам некоторую краткую информацию о некоторых моделях, от гибридного подключаемого модуля 740e xDrive до 760i xDrive с приводом от V12, с несколькими вариантами трансмиссии, зажатыми между ними. В то время не было упоминания о новой Alpina B7 2020 года, высокоэффективном варианте флагманского седана BMW. Ну, нам не пришлось долго ждать.

У BMW и Alpina странные отношения. Несмотря на то, что они не принадлежат BMW, многие модели Alpina, включая новый B7, спроектированы и построены по той же сборочной линии, что и стандартные модели BMW. Еще более странным является то, что B7, по-видимому, конкурирует напрямую с собственными моделями, такими как BMW M760i, даже по ценам. 2020 B7 начинается с 142 695, в то время как M760i начинается немного выше с 160 395.

Читайте також:

Новейший VW Golf 2020 засняли без камуфляжа на пар... Компания Фольксваген фактически окончила работу над тестами нового Golf 8-го поколения, и благодаря одному из юзеров Instagram под ником johannes.vag можно оценить внешний облик последнего поколения культового автомобиля практически без камуфляжа. К...
Tesla потеряла за год миллиард долларов... По словам главы Tesla Илона Маска, летом 2018 года компания была близка к банкротству. Эксперты предсказывали, что к августу производитель полностью исчерпает запас средств: на тот момент Tesla «сжигала» деньги со скоростью 480 тысяч долларов в час. ...

В то время как последний справляется с еще четырьмя цилиндрами, оба седана развивают мощность в 600 лошадиных сил и разгоняются со скоростью 60 миль в час, что приводит к покраснению большинства спортивных автомобилей (3,5 секунды для B7 и 3,6 для M760i). Хотя M760i развивает больший крутящий момент (627 фунт-фут против 590), дополнительный вес от V12, вероятно, замедляет автомобиль. 205 миль в час у B7 превосходят M760i, автомобиль с электронным ограничением до 155 миль в час. Все это говорит о том, что автомобили ездят по-разному и, похоже, нацелены на отдельных клиентов. Проверьте наши обзоры уходящих 2018 B7 и 2018 M760i прямо здесь.

B7 оснащен модифицированной версией 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом BMW. Мощность подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную ZF. Время переключения было улучшено, а дополнительное сцепление помогает снизить показатель от 0 до 60 миль в час. Двигатель имеет некоторые улучшения по сравнению с моделью 2019 года, в том числе немного большее турбо рабочее колесо и переработанные интеркулеры. Мощность и крутящий момент остаются неизменными по сравнению с предыдущей моделью, но диапазон крутящего момента был расширен. Пиковый крутящий момент теперь доступен при 2000 об / мин, что на 1000 об / мин ниже, чем раньше.

B7 оснащен пневматической подвеской и в сочетании с динамическим управлением амортизаторами BMW и Active Comfort Drive с дорожным обзором улучшает качество езды. Активная стабилизация крена помогает смягчить крены тела. Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту движения на 1,4 дюйма, опускаясь на высоких скоростях для улучшения устойчивости и поднимаясь на скоростях ниже 20 миль в час для улучшения дорожного просвета. Неуправляемые шины Michelin (255/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади) также должны улучшить качество езды. B7, конечно, оснащен колесами Alpina Classic. Передние тормоза перенесены с модели 2019 года, хотя задние роторы немного больше, чем раньше. B7’s весит 4855 фунтов, поэтому тормоза и шины должны отражать этот большой вес.

BMW Alpina B7 2020 года показал, подрезает M760i почти на 20 тысяч долларов

Визуально, B7 2020 не так далек от текущей модели. На ней надета стандартная новая решетка 7 серии, а новый передний бампер улучшает воздушный поток над автомобилем, снижает подъемную силу и повышает устойчивость на высокой скорости. Знаковые цвета Alpina синего и зеленого цветов по-прежнему доступны и эксклюзивны для B7. Интерьер тоже знаком 7-й серии, хотя значки Alpina заменяют большую часть BMW Rondels. Он включает в себя все те же технологии, что и обновленная модель 2020 года, в том числе BMW iDrive, головной дисплей, цифровую комбинацию приборов и целый набор систем помощи водителю.

Читайте також:

Volvo V60 повышенной проходимости 2020 года —... Volvo V60 Cross Country 2020 года - универсальный шведский армейский нож Максимумы Элегантный дизайн Зимняя победа AWD Интуитивно понятная информационно-развлекательная система Просторный, благоустроенный интерьер Неуклюжая авто...
2020 Toyota Supra Design Анализ интерьера, экстерь... Это наконец здесь, и это все еще привлекательно. Позвольте мне процитировать кое-что, что я написал в 2014 году об автомобиле, который станет предшественником новой Toyota Supra. концепции FT-1: «Во многих отношениях эта машина. беспорядок. Да, инт...

Ищите Alpina B7 2020 года, чтобы поразить дилерские центры когда-нибудь этой осенью.

Alpina BMW B7 BiTurbo. C63S AMG. Audi RS6 Avant

Читайте також:

Tesla потеряла за год миллиард долларов... По словам главы Tesla Илона Маска, летом 2018 года компания была близка к банкротству. Эксперты предсказывали, что к августу производитель полностью исчерпает запас средств: на тот момент Tesla «сжигала» деньги со скоростью 480 тысяч долларов в час. ...
Фотошпионы поймали новый Acura MDX Type S 2020... Вопреки тому, что инженеры специального подразделения компании Acura кропотливо замаскировали новинку, фотошпионы все таки узнали в макете грядущий «заряженный» кроссовер MDX Type S. На сегодня довольно редко узреешь схожий камуфляж, даже он не выр...