Bentley Continental GT V8

Bentley представила две новые версии своих моделей Continental GT и GT Convertible третьего поколения. Безусловный роскошный Grand Tourer теперь доступен для заказа клиентов в США с мощным бензиновым двигателем V8, обеспечивающим живой и привлекательный двигатель, который дополняет беспрецедентный уровень роскоши и передовых технологий.

Обе модели V8 оснащены новым 4.0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. (550 л.с.) и крутящим моментом 568 фунт-фут (770 Нм). Он сочетает в себе огромную мощность с большим радиусом действия, а также характерный взрыв V8 через стильные четырехугольные выхлопные трубы.

Разработанные, спроектированные и изготовленные вручную в Крю, Великобритания, Bentley Continental GT V8 и GT V8 Convertible сочетают в себе производительность, ориентированную на водителя, с изысканной изысканностью и передовыми технологиями. Обе машины оснащены 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами из окрашенного сплава, тонким значком V8 и превосходным интерьером ручной работы.

Bentley создал современный роскошный сегмент Grand Tourer в 2003 году, выпустив Continental GT первого поколения, и, лежа в основе новаторской линейки Continental GT, новые модели V8 предлагают клиентам уникальную широту возможностей Grand Touring. ,

Поставки клиентов начнутся в США в третьем квартале 2019 года, а поставки в другие регионы запланированы на первый квартал 2020 года.

Захватывающая производительность. еще большая эффективность

Новые версии V8 Grand Tourer сочетают в себе огромную мощность и впечатляющую топливную экономичность. Превосходное распределение веса делает динамичный V8 еще более гибким и отзывчивым с характерной, более мощной индивидуальностью двигателя.

2020 Bentley Continental GT V8

4,0-литровый 32-клапанный бензиновый двигатель нового поколения V8 развивает крутящий момент 542 л.с. (550 л.с.) и 568 фунт-фут (770 Нм). Он также оснащен двойными турбокомпрессорами с двойной спиралью, расположенными внутри буквы «V» двигателя, что в совокупности обеспечивает максимальную скорость 198 миль / ч (318 км / ч) и 0–60 миль / ч за 3,9 секунды (0–100 км / ч за 4,0 секунды). секунд) для купе; и 0-60 миль в час за 4,0 секунды (0-100 км / ч за 4,1 секунды) для кабриолета.

Оживленная производительность обеих моделей V8 с восемью скоростями дополняется улучшенной эффективностью, частично обусловленной способностью двигателя деактивировать четыре из восьми своих цилиндров в подходящих условиях, не ставя под угрозу привод. Бесшовное изменение происходит всего за 20 миллисекунд и незаметно для клиентов. Технология Stop-Start, которая работает на скоростях, близких к остановке, также доступна.

Читайте також:

Порше Кайен Турбо Купе (2020) Порше Кайен Турбо Купе Porsche расширяет свою семью Cayenne. В третьем поколении этой очень успешной линейки внедорожников появился еще более спортивный автомобиль. купе Porsche Cayenne. Купе включает в себя все технические характеристики нынешнего ...
BMW 7-й серии (2020) BMW 7-й серии Изящные спортивные пропорции и прогрессивная интерпретация роскоши выделяют внешний дизайн нового BMW 7-й серии. Его привлекательная конструкция кузова отражает высочайшую динамику и исключительный комфорт, которые формируют безошибочн...

Мускулистый внешний дизайн. заявление о намерениях

Заявление истинной роскоши, третье поколение Continental GT и GT Convertible представляют собой вершину достижений Bentley в области дизайна и инжиниринга. Безупречно элегантный, более скульптурный и четко очерченный, корпус и материалы объединяются, чтобы создать по-настоящему захватывающие дух автомобили.

Новые модели V8 оснащены 20-дюймовыми 10-спицевыми окрашенными легкосплавными дисками и возможностью выбора из девяти других моделей размером до 22 дюймов. Bentley предлагает семь стандартных цветов кузова с широким выбором дополнительных вариантов окраски. И GT V8, и GT V8 Convertible отличаются четырехгранными выхлопными трубами и тонким V8, прикрепленным к передним крыльям.

Настроенную крышу GT V8 Convertible можно развернуть или убрать всего за 19 секунд, при этом автомобиль движется со скоростью до 30 миль в час (50 км / ч). Это превращает его из роскошного купе в Grand Tourer с открытым верхом одним нажатием кнопки. Доступны семь различных цветов тканевого капюшона, в том числе подлинная твидовая отделка.

Недавно сконструированный нагрудник для шеи (который теплее и тише, чем в модели предыдущего поколения), легко интегрируется в удобные сиденья с подогревом и вентиляцией, оптимизируя эффективность и воздушный поток вокруг электрически регулируемых подголовников. Изюминкой стиля новой шейной гильзы является хромированная центральная лопасть, которая простирается на всю ширину воздуховода, повторяя знаменитые вентиляционные отверстия Bentley «яблочко». В сочетании с обогреваемым рулевым колесом и новыми обогреваемыми подлокотниками эти сложные функции комфорта создают роскошное впечатление от вождения в любых условиях.

В моделях V8 также используется новейшая технология LED Matrix, а дизайн фар вдохновлен лучшими хрустальными стеклами. Результат похож на эффект ограненного ограненного камня, эффект, который усиливается, когда дополнительная последовательность приветствия постепенно освещает фары при приближении к автомобилю.

Хижина ручной работы класса люкс

Инновационный роскошный интерьер Bentley Continental GT V8 предлагает непревзойденную изысканность Grand Touring. В него органично интегрированы натуральные материалы, такие как кожа высшего качества и редкие виниры из экологически чистых материалов, в лучшие салоны ручной работы.

Двадцать регулируемых кожаных сидений задают новые отраслевые стандарты комфорта и изысканности и доступны в монотонных цветовых решениях на кабриолетах GT V8 и GT V8. Доступны еще четыре варианта цветового разделения, вместе с контрастной строчкой, кантом и ручной вышивкой крестиком.

Новый Crown Cut Walnut украшает облицовку V8 и другие области, с возможностью выбора из множества изысканных шпонов. Модели V8 также оснащены аудиосистемой Bentley Audio с 10 динамиками и мощностью 650 Вт для развлечения.

В основе как трансформируемых приборных панелей GT V8, так и GT V8 лежит усовершенствованная полностью цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и дополнительный вращающийся дисплей Bentley. Последний оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, размещенным в трехстороннем блоке, который вращается из шпона, чтобы показать сенсорный экран, а также тремя элегантными аналоговыми циферблатами.

Читайте також:

BMW 7-й серии (2020) BMW 7-й серии Изящные спортивные пропорции и прогрессивная интерпретация роскоши выделяют внешний дизайн нового BMW 7-й серии. Его привлекательная конструкция кузова отражает высочайшую динамику и исключительный комфорт, которые формируют безошибочн...
Cadillac CT5 (2020) Cadillac CT5 Cadillac представил свой первый седан CT5 с кампанией в социальных сетях, предназначенной для стимулирования чувств с помощью автономного сенсорного меридиана, также известного как ASMR. CT5 демонстрирует уникальный опыт Cadillac в раз...

В новом кабриолете GT V8, являющемся совершенным Grand Tourer для всех сезонов, покупатели могут выбрать один из восьми цветов облицовки крыши.

Непревзойденная поездка и обработка

Динамика вождения Bentley Continental GT V8 и GT V8 Convertible предлагает характер вождения, ожидаемый от ведущего в своем классе Grand Tourer, наряду с возможностью изучить диапазон характеристик, которые автомобиль может предложить, с помощью селектора Bentley Drive Dynamics.

Различные доступные режимы предлагают заказчику полный спектр возможностей: от лучшей в своем классе изысканности и комфорта до сфокусированного управления в режиме Sport.

Конвертируемые Bentley Continental GT V8 и GT V8 оснащены передними и задними полыми легкими стабилизаторами поперечной устойчивости для исключительной управляемости, в то время как технически усовершенствованное адаптивное шасси, созданное для интеллектуальной системы динамической езды Bentley, также доступно в качестве опции.

Dynamic Ride System управляет комфортом езды и боковым креном, предохраняя пассажиров от чрезмерного движения, а также позволяет моделям Continental GT V8 чувствовать себя легко и точно.

В пневматической подвеске используются трехкамерные пневматические пружины, которые еще больше повышают комфорт и динамический характер. Он может варьироваться от спортивной жесткости пружины до изысканного лимузина, в зависимости от того, какой режим выбран.

Активная система полного привода изменяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от ситуации вождения. Bentley Continental GT V8 будет максимально использовать задний привод при нормальной езде для достижения оптимальной эффективности и динамических характеристик.

Система электроусилителя рулевого управления обеспечивает отличную обратную связь с водителем. Он использует переменное передаточное отношение стойки, что позволяет повысить отклик при более высоких углах поворота, что способствует маневренности при сохранении превосходной устойчивости на высоких скоростях. Модели V8 предлагаются с широким спектром функций помощи водителю, таких как Active Lane Assist, Traffic Jam Assist и Park Assist.

Непрерывный контроль демпфирования оптимизирует комфорт и управляемость, постоянно регулируя усилия демпфера в зависимости от дорожных воздействий, движения автомобиля и требований водителя. Это достигается путем постоянного измерения скорости и расстояния между колесами и кузовом в каждом углу и регулировки для оптимизации комфорта и управляемости.

Bentley Continental GT V8 (2020)

Читайте також:

Фотошпионы поймали новый Acura MDX Type S 2020... Вопреки тому, что инженеры специального подразделения компании Acura кропотливо замаскировали новинку, фотошпионы все таки узнали в макете грядущий «заряженный» кроссовер MDX Type S. На сегодня довольно редко узреешь схожий камуфляж, даже он не выр...
Ford Escape 2020 года дебютирует с полной модерниз... Новый кроссовер добавляет экономичный трехцилиндровый и два вида электрификации Ford Escape 2020 года. возможно, самый важный продукт Ford, а не грузовик. Компактные кроссоверы продолжают разрушать продажи, и Ford нуждается в хорошем сейчас, когда о...