Почему, Джип, почему !?

До S Bowl LIII всего несколько дней, и вы можете ожидать, что многие автомобильные компании будут показывать рекламные ролики на несколько миллионов долларов во время большой игры, в которой «Рэмс» сражается с Патриотами. Fiat Chrysler. одна из тех компаний, которая будет показывать пять рекламных роликов для широкой телевизионной аудитории. Но вам не нужно ждать до воскресенья, чтобы посмотреть их, так как у нас есть все пять телевизионных роликов автопроизводителя ниже, включая рекламу Jeep, которая действительно очень печальна.

Джип «Дробилка»

С одной стороны, это объявление о новом Jeep Gladiator на базе JL Wrangler 2020 года. это круто, но с другой стороны, оно совершенно, совсем не круто. потому что оно открывается бессмысленным уничтожением оригинальной пикапа Gladiator. Подобно тому, как грузовик эпохи 1960-х годов почти полностью сплющен, одна из фар начинает мигать, и панели кузова начинают трансформироваться в фары нового гладиатора, который противостоит челюстям дробилки и в конечном итоге ломает ее гидравлику. Это крутой эффект, но на жертву раннего джипа очень трудно наблюдать, особенно для тех из наших сотрудников, кто владеет полноразмерными джипами и знает, как тяжело это пережить. Хуже всего то, что последовательность дробления вверху реальна, а не генерируется компьютером. Когда спрошено мнение о старинном грузовике в объявлении, представитель FCA сказал: «Неработающий изображенный Джип Гладиатор 1963 года был получен через онлайн-сайт по продаже лома. Хотелось бы, чтобы мы ехали на нем, пока он еще был жив! »Возможно, трансмиссию застрелили, но это тело. не говоря уже о всех этих ценных обрезках! выглядело довольно прямо для нас. Печальный!

Додж «Грузия»

Рекламный ролик для бренда Dodge следует примерно той же формуле, что и прошлые рекламные объявления, рассказанные Вин Дизелем, но на этот раз он более приспособлен для города и штата Суперкубка, и Доминик Торетто отсутствует. Обложка классической кантри-песни «The Devil Went Down to Georgia» служит саундтреком и подходит, если учесть, что две из трех представленных машин. это модели Hellcat. Третий автомобиль. Durango SRT. Между кадрами V-8-Dodges, проезжающих мимо различных достопримечательностей Атланты, мы видим оркестр, выступающий на футбольном поле, предположительно на стадионе Mercedes-Benz, где в этом году состоится Суперкубок.

Рам «Не помню»

В этом супер-мета-ролике есть два ковбоя, которые вспоминают о прошлой рекламе Суперкубка, и оба замечают, что они никогда не могут вспомнить, какую рекламу рекламировали их любимые объявления. Место заканчивается тем, что один из ковбоев говорит: «им нужно просто показать вам, что они продают», а затем 10 секунд непрерывной съемки медленного панорамирования нового Ram HD 2019 года.

Рам «Уверен в этом» и джип «Больше, чем просто слова»

Вопреки идее, предложенной в последней рекламе, эти два рекламного ролика практически не содержат никаких транспортных средств. В ролике Рама «Убедитесь в этом» Джереми Реннер рассказывает о проблемах гендерного равенства и родительских обязанностях, в то время как двухминутный ролик Джипа «Больше, чем просто слова». это сценарий американской жизни и достижений, в основном инструментальный кавер «The Звездный баннер »от OneRepublic. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! А по ассоциации J-E-E-P?