Mercedes и BMW показывают хороший пример обмена технологиями и опытом, говорит Стив Фаулер

Среди многих важных сообщений и анонсов на Женевском автосалоне этого года я обнаружил, что сижу перед руководителем отдела исследований и разработок Mercedes (и будущим генеральным директором) Олой Каллениус и его BMW RD коллега Клаус Fröhlich был настоящим щепоткой момент.

Здесь были два гиганта отрасли, которые работали на конкурирующие фирмы и говорили о сотрудничестве в области технологий будущего. Да, работаем вместе: BMW и Mercedes.

Обе компании будут разрабатывать технологию автономных транспортных средств, объединяя опыт, разделяя расходы и, по словам Келлениуса, «привнося больше мощности, скорости и качества в то, что мы пытаемся развивать».

«Некоторые из новых технологий в таких направлениях чрезвычайно интересны и принесут огромные преимущества нашим клиентам, о которых мы не могли и мечтать 10 лет назад»,. сказал он.

Автомобильные компании разрабатывали сложные технологии параллельно в течение многих лет. Меня часто удивляет, почему каждый крупный бренд, например, выпускает собственные версии двигателей одинаковой мощности с одинаковой мощностью. Это не произойдет в мире технологий. Так почему сейчас?

«Мы находимся в эпоху трансформации автомобильной промышленности; Вы можете сказать, что это разрушительная эра автомобильной промышленности »,. сказал мне Келлениус. «Итак, по мере того, как мы проходим через эту трансформационную эру очень высоких инвестиций. и, конечно, вы знаете, что происходит с электрификацией и сокращением выбросов CO2, и многими другими областями. если вы найдете правильного партнера или в этом случае подходящих партнеров, вы можете поделиться инвестиции «.

В дополнение к своему техническому сотрудничеству Mercedes и BMW будут совместно работать над обеспечением устойчивой городской мобильности. «Мы должны изобрести новые области доходов, помимо классического автомобильного бизнеса, чтобы продавать или арендовать автомобили»,. пояснил Фрёлих.

Тем не менее, именно его серьезное предупреждение о будущем автомобильной промышленности показывает, насколько многое должно измениться. «Партнерство будет иметь важное значение для выживания в качестве OEM», сказал он. Это всегда имело смысл, но редко случалось в прошлом. Крайне необходимо изменить мышление у некоторых автопроизводителей, не в последнюю очередь рядом с домом.

Что вы думаете о технологиях обмена автомобильными компаниями? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Читайте також:

Канадская компания Campagna Motors, производитель ... Канадская компания Campagna Motors официально закрыла свои двери. подал заявление о защите от банкротства в начале августа 2018 года и в то время заявил, что он не ликвидировал никаких активов в ходе процесса, а просто расплатился с долгами и рест...