Поставки e-tron начнутся в мае для владельцев брони в соответствии с демонстрацией автомобилей, прибывающих в дилерские центры

Полностью электрический e-tron. это правильный размер, в правильном сегменте, с правильной технологией и правильной экосистемой, чтобы стать электричеством сегодня
Аккумулятор Audi e-tron спроектирован для воспроизводимых характеристик, долговечности и пиковой мощности зарядки. для обеспечения расстояния в 204 мили, оцененного EPA. поддерживается самой быстрой зарядкой в ​​своем классе

Правильный размер: удобные сидения для пяти взрослых и багаж

Читайте також:

Суперуніверсал Audi RS6 отримає двигун від Lamborg... Superniversal Audi RS6 нового покоління буде легше і потужніше, ніж його попередник. Згідно з публікацією Autocar, модель отримає той же блок, який встановлений на Porsche Panamera Turbo і Lamborghini Urus, повернення якого складе близько 605 кінськи...
Замена Масла В АКПП Audi A4 B8 Как сменять масло в Коробка автомат Ауди А4 Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега. Наверное обращаются в автосервисы для обсл...

    Audi e-tron с двумя рядами и панорамным люком представляет собой настоящий внедорожник среднего размера с удобными креслами для пяти взрослых и багажом.
    Audi e-tron. это самая большая модель в сегменте элитных электрических внедорожников среднего размера, обеспечивающая 57 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями; дополнительный передний багажник вмещает стандартную систему зарядки уровня 2.
    Подобный по размеру Audi Q8, e-tron имеет колесную базу 115,1 дюйма и высоту 65,5 дюйма.
    Для истинной функциональности внедорожника, e-tron буксирует до 4000 фунтов при оснащении доступным пакетом для буксировки и оснащен стандартной пневматической подвеской и рейлингами на крыше.

Правильный сегмент: полностью электрический роскошный внедорожник среднего размера, с превосходными функциями и повседневным удобством

    Audi e-tron представляет собой настоящий среднеразмерный внедорожник. самый большой сегмент на рынке роскошных внедорожников. и обеспечивает посадку и отделку, которые ожидают покупатели роскоши.
    Совершенно определенно Audi и уникально e-tron. Модель оснащена стандартными сиденьями с подогревом / охлаждением, камерой вида сверху, отличительным значком и совершенно новым эргономичным переключателем передач, а также доступными массажными сиденьями, ассистентом ночного видения и полным набором стандартных и доступных системы помощи водителю.
    Новый стандартный электрический привод полного привода quattro® помогает обеспечить исключительный контроль и уверенность в различных условиях вождения. С помощью электродвигателя, установленного на обеих осях e-tron, мощность эффективно распределяется, обеспечивая почти мгновенный крутящий момент и мощные электрические характеристики.

Правильная технология: революционная электротехника без компромиссов

    С учетом того, что покупатели автомобилей премиум-класса проезжают в среднем около 30 миль в день 1, Audi e-tron с оценкой EPA в 204 балла разработан для ежедневного использования.
    Электронный трон может заряжаться с лучшими в своем классе 150 киловаттами на высокоскоростных общественных зарядных устройствах, что обеспечивает самую высокую скорость зарядки среди всех электрических внедорожников. Зарядка на этой скорости означает:

Читайте також:

Audi S5 получает новый 342-сильный дизель-гибрид V... Audi S5 теперь доступна с новым дизельным мягким гибридом > Как и недавно выпущенные Audi S6 и S7 Sportback, немецкий производитель представил новую дизельную мягкую гибридную трансмиссию V6 для Audi S5. Новый 3,0-литровый дизельный двигатель ра...
Infiniti показала новий електричний прототип... Infiniti продемонструвала новий електричний прототип Фотографія: Infiniti Infiniti нарешті розкрила зовнішній вигляд і назву свого нового прототипу, який піде на «Конкурс Елегантності» на пляжі Пеббл. Повністю електричний концепт-кар, названий Prot...

Приблизительное время зарядки

(зарядка на общественных зарядных устройствах 150 кВт)

(фактический диапазон будет варьироваться)

    Питание e-tron. это батарея, разработанная точно. Расположенная низко в транспортном средстве внутри защитной сотовой конструкции, батарея e-tron рассчитана на использование 88 процентов, или 83,6 кВтч, от общей емкости батареи 95 кВтч. Этот инженерный подход обеспечивает долговечность аккумулятора, воспроизводимые характеристики и пиковую мощность зарядки в течение более продолжительного времени в течение цикла зарядки.
    Революционная система охлаждения отделяет аккумуляторные модули от охлаждающей жидкости для поддержания оптимальной эффективности и повышения производительности в течение длительного времени.
    e-tron развивает мощность 355 лошадиных сил, а при активном режиме ускорения. разблокируя полную выходную мощность автомобиля. увеличивает мощность до 402 лошадиных сил, достигая 0-60 за 5,5 секунд.
    Уникальная для e-tron, система MMI touch response® имеет подробную карту, показывающую, где водители могут путешествовать по текущему заряду автомобиля; и для более длительных поездок система MMI предлагает зарядные станции вдоль маршрута, отмечая ожидаемый уровень заряда по прибытии, что приводит к увеличению дальность спокойствия.
    Водители могут выбрать виртуальный экран кабины, специфичный для e-tron, с подробной информацией о зарядке, аккумуляторе, маршруте и информационно-развлекательной информации в зоне прямой видимости водителя непосредственно за рулем.
    Amazon Alexa полностью интегрирован в e-tron и, в сочетании с активной подпиской Audi connect PRIME, обеспечивает практически беспрепятственный доступ к новостям, информации, музыке, аудиокнигам и управлению устройствами с поддержкой Alexa непосредственно с рулевого управления e-tron. рулевое колесо.
    e-tron обеспечивает передовую технологию «автомобиль-инфраструктура» (V2I), в том числе информацию о светофоре (TLI) и рекомендации по оптимизированной скорости для зеленого света (GLOSA), и является первой моделью Audi, в которой реализована стандартная интеграция платных модулей, устраняя необходимость необходимость в транспондерах для конкретных штатов.

Правильная экосистема: с оценкой EPA в 204 милях и надежной сетью поддержки, e-tron упрощает работу с электричеством

Читайте також:

Как Заменить Ремень Грм На Ауди 80... Подробная методика смены зубчатого ремня на моторах АВК и АВТ в 80-ках Audi 80 В4 (кузов 8С), без кондюка (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 2. Ключ на 10, торцевой 3. Ключ на 13, торцевой 4. Ключ на 22, хот...
Toyota RAV4 TRD Off-Road 2019 дебютирует на этой н... Хотя это не так далеко от Rav4 Adventure Кроссоверы являются королем, и в течение последних нескольких лет самым продаваемым без пикапа на рынке была Toyota RAV4. RAV4 был полностью пересмотрен для 2019 года, заменив стареющую модель, которая была о...