Мы знали, что это была проблема, но тестирование дает количественную оценку. главный виновник: отопление кабины

Детройт. По данным нового исследования, холодные температуры могут привести к истощению аккумуляторов электромобилей, временно уменьшая их диапазон более чем на 40 процентов при использовании обогревателей салона.

Исследование ААА пяти электромобилей также показало, что высокие температуры могут влиять на диапазон заряда аккумулятора, но не так сильно, как холод. Диапазон возвращается к нормальному при более комфортных температурах.

Многие владельцы обнаружили ограничения по дальности на прошлой неделе, когда большая часть страны оказалась во власти полярного вихря. Владельцы автомобилей, изготовленных такими производителями, как Tesla, самая продаваемая компания по производству электромобилей в США, жаловались в социальных сетях на сокращение диапазона и замерзание дверных ручек во время похолодания.

«Пока водители понимают, что существуют ограничения при эксплуатации электромобилей в более экстремальных климатических условиях, они с меньшей вероятностью будут застигнуты врасплох неожиданным снижением дальности движения»,. заявил в своем заявлении директор по автомобильной технике AAA Грег Брэннон. ,

AAA протестировала BMW i3s, Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, выпущенные в 2018 году, а также Tesla Model S 75D и Volkswagen e-Golf 2017 года. У всех есть диапазон по крайней мере 100 миль за заряд. Они были испытаны на динамометре, который похож на беговую дорожку, в камере с климат-контролем.

Автомобильный клуб тестировал автомобили при 20 и 95 градусах, сравнивая диапазон с тем, когда они тестировались при 75 градусах Фаренгейта, согласно отчету об исследовании.

При 20 градусах средняя дальность движения упала на 12 процентов, когда обогреватель салона автомобиля не использовался. По словам ААА, когда обогреватель был включен, диапазон упал на 41 процент.

При 95 градусах диапазон упал на 4 процента без использования кондиционера и упал на 17 процентов при охлаждении кабины, показало исследование.

Когда на прошлой неделе температура воздуха упала до 20 градусов в Хикори, штат Северная Каролина, недалеко от Шарлотты, Джейсон Хьюз заметил падение диапазона, когда он ездил на своей модели Tesla 3 по дороге из дома на работу.

ААА тестирует электромобили, обнаруживает, что холодные погодные соки ранжируются на 41 процент

«В этом 15-мильном путешествии можно было бы использовать вдвое больше энергии»,. сказал Хьюз, владеющий четырьмя Teslas и управляющий бизнесом, который занимается восстановлением и продажей спасенных частей Tesla.

По словам Хьюз, автомобили используют энергию для нагрева аккумуляторной охлаждающей жидкости в холодную погоду, а также для обогрева салона. По словам Хьюза, дальность полета будет в основном снижена для коротких поездок, а при длительных поездках уменьшение не будет таким значительным, как только батарея и кабина нагреются.

«Это определенно проблема», сказал он. «Если вы хотите уехать куда-то далеко в холод, вы будете использовать больше энергии».

По его словам, в северных штатах радиус действия будет еще больше сокращен.

ААА говорит, что электромобили по-прежнему могут использоваться в экстремальных климатических условиях с небольшим дополнительным планированием. Рекомендуется, чтобы водители нагревали или охлаждали свои автомобили, оставаясь подключенными к зарядной станции. И очевидно, что парковать машину в гараже на ночь. хорошая идея.