2020-ford-mustang-ecoboost-high-performance_1.jpg

Мощность и управляемость обновлений для более веселого Мустанга «начальный уровень» производительность Ford Mustang уже здесь, и он называется (глубокий вздох) 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package. Несмотря на то, что название Mustang EcoBoost не имеет особо элегантного названия, оно имеет несколько захватывающих деталей, начиная с двигателя Focus Focus от RS.

И это действительно движок Focus RS, а не просто производная, как у обычного EcoBoost. Он имеет более прочную головку блока цилиндров и прокладку головки выходного горячего люка Ford, и, как и в случае с Focus RS, двигатель собирается на заводе в Валенсии, Испания, перед тем как отправиться в Флэт-Рок, чтобы отправиться в Мустанг. Что касается болтов, прикрепленных к двигателю, то есть несколько изменений в конструкции трубопровода и промежуточного охладителя из-за нового расположения двигателя. Турбокомпрессор также был переработан и является уникальным для этого варианта Mustang. Результат. 330 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это действительно немного меньше, чем у Focus RS, но Форд говорит, что эта установка двигателя обеспечит более широкую полосу мощности с лучшими низкими и высокими характеристиками мощности и крутящего момента. Форд также утверждает, что версия с автоматическими двигателями разгоняется до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Поскольку это более мощный двигатель, мы надеемся, что вторичный рынок сможет извлечь из него еще больше энергии, чем с обычным двигателем Mustang EcoBoost. Звук двигателя особенно значит теперь, когда активная выхлопная система является стандартной функцией. Мы слышали это, и это делает некоторые дикие потрескивания и удары.

Новый двигатель, естественно, сопровождается другими обновлениями, многие из которых соответствуют текущему пакету производительности для Mustang EcoBoost 2019 года. Они включают в себя задний дифференциал с ограничением проскальзывания 3,55, шины с рабочими характеристиками 255 мм, амортизаторную опору, тормоза Mustang GT с передними четырехпоршневыми суппортами, а также уникальную настройку подвески и вспомогательные средства, такие как контроль устойчивости. Автомобиль также теперь ограничен электроникой до 155 миль в час и получает воздуховод от Mustang GT, чтобы улучшить охлаждение тормоза. Будет пакет для погрузочно-разгрузочных работ, который может быть добавлен к пакету с высокими эксплуатационными характеристиками, который принесет шины шириной 265 мм, магнитную подвеску, более жесткие пружины и еще более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Визуально пакет High Performance Package Mustang тонкий, но особенный. Спереди находится губный спойлер из GT Performance Package 1 вместе с уникальными темно-металлическими серыми решетками с боковым значком пони. Капюшон получает пару полос, которые проходят вдоль края капюшона и исчезают по направлению к спине. Они имеют тот же цвет, что и решетки. Есть также уникальные колеса и задний спойлер Mustang GT, еще раз окрашенные в тот же цвет, что и решетки и полосы.

Высокопроизводительный пакет Mustang EcoBoost поступит в продажу в начале осени. Цены будут приходить к концу весны. Пакет будет доступен на всех версиях Mustang EcoBoost от базовой комплектации до полной загрузки, а также в конфигурациях купе, кабриолет, ручной и автоматической конфигурации. Единственным ограничением является обновление пакета Handling Package, которое доступно только для купе.

Читайте також:

Замена Сальника Штока КПП Форд Фокус 2... Как сменять сальник привода на Форде Фокус 2.4 Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно не...
Як Підтягти Рейку На Форд Фокус 2... Як підтягнути керуючу рейку Форд Фокус 3.2 як підтягнути керуючу рейку Форд Фокус 4 Управління машиною і зміна напрямку руху на Форд Фокус, так само, так само як і на інших авто здійснюється за допомогою рульової рейки. Основне завдання вузла - це пе...