Время посмотреть, как работает четырехцилиндровый полноразмерный грузовик

Пикап с четырьмя цилиндрами. обычно грустная вещь на крошечных стальных колесах с газонокосилкой и некоторыми граблями, торчащими из спины. К этому никто не стремится. И все же, эта Chevrolet Silverado 1500 LT Double Cab 2019 года, окрашенная в ярко-красный цвет, привлекла множество нежелательных комплиментов Эй, хороший грузовик несмотря на то, что в его огромном моторном отсеке всего четыре цилиндра, занимающих минимум места в недвижимости. На этом Silverado нет никаких значков, указывающих на то, что он имеет опциональный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а LT представляет собой хромированную, объемную модель для продажи. не какой-то особенный садовник с черным пластиком.

Так что визуальной информации нет, но есть, конечно, слышимая. На холостом ходу и при пуске это гораздо более тихий грузовик, чем один, у которого вдвое больше цилиндров. На полном газу, он имеет дрожащий грохот горячего люка, а не рев V8. Это скорее вопрос когнитивного диссонанса, чем реальной проблемы. вы ожидаете, что грузовик будет звучать определенным образом, а когда он настолько сильно отличается, вы обращаете внимание.

Однако, как только он начался, не такой уж маленький четырехцилиндровый двигатель, который в большинстве своем мог бы исчезнуть на расстоянии. Вы действительно не слышите двигатель во время круиза, но вы слышите турбокомпрессор с двумя улитками, и это странно. Почти как дизель. Хотя вы на самом деле не замечаете, что делаете крошечные дроссельные заслонки для поддержания скорости во время крейсерского полета, вы в конечном итоге заметите, как турбо реагирует на них. Первоначально я думал, что я внезапно за рулем некоторых певчих птиц, или что на моем подкасте были какие-то электронные помехи, но нет, это турбо-сточные ворота. В лучшем случае это необычно, в худшем случае это раздражает.

Читайте також:

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2019 дебютирует на этой н... Хотя это не так далеко от Rav4 Adventure Кроссоверы являются королем, и в течение последних нескольких лет самым продаваемым без пикапа на рынке была Toyota RAV4. RAV4 был полностью пересмотрен для 2019 года, заменив стареющую модель, которая была о...
Toyota Camry Hybrid (2019) Toyota Camry Hybrid Усиливая присутствие Toyota в сегменте седанов D / E, новая Toyota Camry Hybrid представляет уникальное предложение благодаря мощной, самозаряжающейся гибридной электрической силовой передаче. Новый седан расширяет европейскую л...

Так зачем мириться с этим? 2,7-литровый двигатель, доступный в комплектациях LT и RST, производит 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-фут. Этот выходной сигнал лежит между базовым V6 (285 л.с., 305 фунт-футов) и дополнительным 5,3-литровым V8 этих триммеров (355 л.с., 383 фунт-фута). Он может буксировать 7300 фунтов и имеет полезную грузоподъемность 2280 фунтов. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,8 секунды, и он, безусловно, чувствовал себя так быстро в нашем грузовике Double Cab.

Поэтому трудно сомневаться в его возможностях, и благодаря меньшему количеству цилиндров, интеллектуальному восьмиступенчатому автоматическому и активному управлению топливом (он может работать только на двух цилиндрах), 2,7-литровый Silverado достигает EPA, оцениваемого в 18-20 миль на галлон в городе, 21-23 миль на галлон по шоссе и 19-21 миль на галлон в сочетании в зависимости от кабины и трансмиссии. Это лучший среди не дизельных двигателей (например, тот, что в конечном итоге предлагается в Silverado), и теоретически он может сэкономить 250 долларов США в год на EPA по сравнению с Silverado с 5,3-литровым V8, который достигает от 17 до 19 миль на галлон в сочетании.

На моем 70-мильном оценочном маршруте, который представляет собой смесь езды по городу и шоссе, наша полноприводная турбина Silverado достигла 19,4 миль на галлон. Это в значительной степени подтверждает комбинированный показатель нашего конкретного грузовика EPA на 20 миль на галлон, но двухколесный Ram 1500 с мягкой гибридной системой Hemi V8 и eTorque управлял 18,7 миль на галлон на том же маршруте. EPA говорит, что должно получить 19 миль на галлон вместе, независимо от трансмиссии. Из этого небольшого размера выборки кажется, что 48-вольтовая мягкая гибридная система является лучшим способом достижения превосходной экономии топлива без ущерба для возможностей, чем гигантский турбированный четырехцилиндровый двигатель.

Это проблема, потому что помимо упаковки более привлекательного двигателя, Ram. это гораздо более приятный грузовик. Дело не только в том, что новый Ram превосходен, а в том, что Silverado разочаровывает. Хотя качество материалов ничуть не хуже, дизайн Сильверадо уродливый, плиточный и мрачный. Он излучает низкую атмосферу, несмотря на кожаные сиденья с подогревом и множество других приятных мелочей. У Ram также есть более естественное, похожее на кроссовер положение вождения, множество умных решений для хранения и превосходная езда. Многое из того же можно сказать по сравнению с Ford F-150 Lariat, который при сравнительном оснащении и оснащении 2,7-литровым турбо V6 будет примерно на 1000 долларов больше, чем наш четырехцилиндровый Silverado.

С точки зрения качества езды, этот Silverado LT имел 18-дюймовые колеса и достаточную боковую стенку, и, таким образом, избежал резкой поездки, о которой сообщалось в Silverados с большими ободами. Я нашел это довольно удобным, но я также обнаружил, что определенные обстоятельства могут сбить его с толку. Часть моего оценочного маршрута показывает сломанный тротуар и серию неровностей в 20-ярдовом промежутке, обычно занимаемом приблизительно 40 миль в час. Большинство автомобилей, в том числе Ram 1500, Ford F-150 и Toyota Tundra, просто с разной степенью жесткости реагируют на разбитое покрытие. Сильверадо, с другой стороны, стучал по сломанному тротуару, в то же время плавая по волнистым волнам, прыгая вверх и вниз, как S.S. Minnow в отбивном. Я на самом деле LOL’d, никогда раньше не испытывал подобной реакции. Странный.

Читайте також:

Заміна Радіатора Грубки Chevrolet Lanos... Рекомендації фахівців щодо заміни радіатора печі на Chevrolet Lanos, Cruz і Lachetti Як відомо, ефективність печі значно сприяє більш комфортному водінню. Особливо коли справа доходить до холодного сезону. Однією з основних компонентів будь-якої сист...
Повышение цен на VW e-Golf в 2019 году стало сюрпр... MSRP вырос, но теперь он лучше оборудован В руководствах по заказу Volkswagen e-Golf 2019 в США указаны предстоящие изменения цен и стандартного оборудования. По словам CarsDirect, базовая цена пойдет на 1400 долларов. Вот подробности: Базовая отд...

Один динамический элемент, который действительно должен похвалиться, является его управлением. Он имеет линейный, последовательный вес и, как правило, внушает доверие, чувствует себя более связанным и отзывчивым, чем у его конкурентов. Чувствуется, что он больше похож на внедорожник, и усилие может быть увеличено даже с помощью уникального спортивного режима. В результате этот Сильверадо чувствовал себя относительно спортивным.

2019 Chevrolet Silverado Обзор | Тестирование Double Cab и 2,7-литрового турбо-четыре

А как насчет части этого обзора, посвященной Double Cab? Как и в других удлиненных кабинах, спинка заднего сиденья более прямолинейна, чем в модели кабины экипажа. Места для ног может быть ведущим в классе, но он все еще тесен позади высокого водителя, а это означает, что заднее сиденье Double Cab в конечном итоге лучше всего подходит для случайного использования. По крайней мере, его задние двери на петлях лучше, чем надоедливые раскладушки F-150 Super Cab.

Как и в других грузовиках, задние днища Silverado имеют 60/40-сплит и складываются для хранения места. Есть пара USB-портов и вентиляционных отверстий (фото справа вверху), но последние расположены настолько низко, что в основном охлаждают лодыжки ваших пассажиров. Чтобы быть справедливым, это расположение является результатом того, что это грузовой автомобиль с шестью пассажирами с передним средним сиденьем вместо полной центральной консоли. Те, кто окажется на этом центральном троне, найдут более короткую спинку, чем та, что в Ram 1500, которая обеспечивает небольшую ограниченность головы и шеи.

Тем не менее, Silverado обеспечивает приличное хранение для шестиместного места, включая мусорное ведро под сиденьем, другое под подлокотником, пару значительных подстаканников и приличное место для хранения вашего телефона. Вы можете подключить его к приборной панели с помощью провода, соединяющего щель с мусорным баком / подлокотником. Сдвиг обрабатывается старомодным стеблем колонны.

Для производителей характерно представлять высокопроизводительные грузовики высшего класса для оценки средств массовой информации, поэтому приятно видеть, что выбор среднего класса, такой как Chevy Silverado LT 2019 года, проходит через наш гараж. Удлиненные кабины, в частности, редки, как и длинные кровати, к которым они прикреплены. Это действительно было похоже на грузовик, который большинство покупателей заберет домой, в отличие от этого. Однако реальный вопрос будет состоять в том, сколько из этого большинства выберет вариант с четырьмя цилиндрами. поговорка нет Похоже, что для многих покупателей грузовиков это реакция на колени, но, учитывая более высокую мощность и экономию топлива (как бы незначительно это ни было), это, безусловно, более привлекательно, чем базовый V6. Но по сравнению с Ford Turbo V6 или мягким гибридным V8 Ram за те же деньги, это гораздо сложнее продать.

Читайте також:

Дверь самоубийства Линкольн Континенталь все прода... Если вас заинтересовало издание Coach Door Edition, вам нужно будет проверить в следующем году. Помните те Линкольн Континентальный Тренер Дверной Выпуск авто анонсировано в прошлом месяце? Что ж, если вы вздремнули, то проиграли, а значит, потеряли...
Автобаттл: Dodge Challenger Hellcat vs Chevrolet T... Американська тюнінг-студія Hennessey Performance опублікувала нове відео з битвою модернізованого SUV Chevrolet Tahoe і акції Dodge Challenger SRT Hellcat з широким комплектом кузова. Позашляховик SUV бере участь у виконанні моделі Tahoe RST 2018 ...