Смена тормозных колодок задних колес на Пежо 308

Невзирая на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большая часть работ по их обслуживанию ничем не отличаются от подобных процедур с германскими иначе говоря японскими автомобилями. Дальше будут рассмотрены процесс смены тормозных колодок задних колес на Peugeot 308 — потому что устройство задних суппортов этого автомобиля приемлимо для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий считается общим им всех.

Дефектовка тормозного механизма

Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт. Поэтому вмять поршень вовнутрь, нажав на этот адрес, нереально — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся снутри поршня. Для смены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза нужен особый инструмент:

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Все же, найти износ тормозного механизма и составить перечень деталей под смену есть вариант и в домашних условиях.

Поставив автомобиль на передачу, поднимите необходимое колесо домкратом, за ранее ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта необходимо бросить его разжатым. Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют смены при обнаружении неравномерной выработки диска тормоза. Потому что на Peugeot 308 задний диск тормоза конструктивно является одним целым со ступицей, его смена может осязаемо стукнуть по бюджету.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Напротив износ диска равномерный, довольно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый диск тормоза имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины. Исключение — авто в кузове SW (SportsWagon), их задние диски тормозов не только лишь не просто в поперечнике, да и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм. Малая остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 3.5 мм.

Пошатывая суппорт из стороны в сторону, обусловьте наличие износа направляющих суппорта, также осмотрите их пыльники на предмет износа. Огромные люфты в соединении неизбежно приведут к ясным раздражающим стукам во время торможения и проезде неровностей, а надрывы пыльников приметно ускорят износ не только лишь направляющих, однако отверстий в самой скобе. Уникальный ремкомплект направляющих имеет артикул 4439.46, его более дешевенькие аналоги — Ate 24.0101-3802.2 и Febest 2574-308R.

Читайте також:

Как Снять Заднее Сиденье Киа Рио 2016... Как снять заднее сиденье на Киа Рио и починить обогрев Верная установка и устойчивость авто сидений оказывает влияние на комфорт водителя и пассажиров и свой вид салона. Если для вас пригодилось снять и сменять кресла, то подойти к этому стоит серьёз...
Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2 Рестайлинг... Тормозные колодки Форд фокус 2.4 и 3.5 рестайлинг, тормозного механизма фронтального колеса, смена В этой публикации приведена аннотация по подмене фронтальных колодок на автомобиле Форд фокус 2.4 и 5 рестайлинг и советы как это улучшить. Инспектируй...

Замена задних тормозных колодок Пежо 408

Замена задних тормозных колодок Пежо 408. Замена задних тормозных колодок Пежо. Данный процесс аналогичен.

Замена тормозных дисков и колодок Пежо 308, 408

Текстовое описание замены дисков и колодок на пежо 308 и 408 на сайте .

Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.

Замена тормозных колодок

При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов.

При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Читайте також:

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Вектра А... Смена колодок дисковых тормозных устройств задних колес Внимание: Нужно подменять сразу что остается сделать нашему клиенту тормозные колодки одной оси автомобиля, когда предельного износа достигнула только одна из их числа! Используйте только разреш...
Какое Масло Заливать В Двигатель Пежо 3008... Какое масло заливать в движок Пежо 408 Какое масло избрать для мотора Peugeot 408 – на данный момент этим вопросом интересуется большое количество юзеров. Это полностью разумеется, беря во внимание высшую популярность модели на новеньком и поддержанн...

Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе. Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза. При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.

Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки.

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408

Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Нм. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы.

Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза. Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.

Выбор тормозных колодок

На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon) используются задние тормозные колодки с артикулом 4253.96 (16 085 203 80):

Читайте також:

Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.6... Смена ремня генератора Смена ремня генератора — дело не сложное. Поменять ремень генератора сумеет даже начинающий автовладелец. Это красивая возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и выяснить, как ра...
Ремонт Насос Гур І Рейки Пежо 206... ремонт насоса ГУР і рейки Пежо 206 творець: Олексій Муравйов Розміщено: 30 мая 2017 р Переглянуто: 7 678 Мені сподобалося: 33 Мені не сподобалося: 3 Гудів насос, текла рейка. Теги youtube: # Peugeot206 # ремкомплект # ГУР # рулеваярейка ...