Слив отстоя, удаление воздуха из топливного фильтра (дизельные модели)

Замечание: До выполнения всех процедур обслуживания топливного фильтра кропотливо протрите поверхность вокруг места его посадки с намерением предотвращения риска попадания грязищи в тракт комплекса бухгалтерских программ питания. Для сбора проливаемого горючего положите под фильтр ветошь, или установите подходящую сливную емкость.

Внимание: Не допускайте попадания дизельного горючего по генератора, стартера, шланги радиаторов, опоры мотора и жгуты проводки!

1. Топливный фильтр установлен на задней переборке двигательного отсека.

Слив отстоя/воды

4. На движках с рабочим объемом 1.9 л перед сливом отстоя из топливного фильтра нужно рассоединить клеммные зажимы от батареи аккумуляторной. (см. здесь)

8.4.5 Топливный фильтр мотора Z19DT(H)

1 Штекерный разъем комплекса бухгалтерских программ разогрева горючего

2.4 Штекерный разъем датчика температуры горючего (при соответственной комплектации)

3 Емкость для слива отстоя

4 Сливная пробка фильтра

5 Корпус фильтра

3. Рассоедините штекерные разъемы ( 8.4.5) позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) разогрева горючего и датчика температуры горючего (при соответственной комплектации). Потом, не отсоединяя топливные шланги, извлеките корпус фильтра из хомута крепления. Подставьте под него подходящую емкость для слива отстоя/воды.

Замечание: Пытайтесь не трясти фильтр, чтоб отстой не перемешался с верхним слоем горючего.

Отверните приблизительно на один оборот сливную пробку и позвольте горючему стекать в приготовленную емкость. Не затягивайте пробку пока, пока из шланга не начнет вытекать незапятнанное горючее. обычно довольно слить около 100 мл.

Внимание: Горючее не должно соединяться из фильтра на сто процентов. По окончанию операции закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы.

4. На движках Y20DTH/Z22DTR/ Y30DT, для слива отстоя/воды из топливного фильтра нужно надеть на сливной вентиль в низу корпуса фильтра отрезок шланга подходящего размера. 2-ой конец шланга опустите в чистую емкость лучше с прозрачными стенами. Незначительно ослабьте стяжной болт на крышке фильтра, и после вентиль. Слив отстоя/воды делается как описано выше. По окончанию операции закройте вентиль и затяните стяжной болт на крышке фильтра (6 Нм).

Замечание: Не прикладывайте очень огромных усилий для затяжки, по другому есть вариант разрушить уплотнительную прокладку и возникнет течь. После слива отстоя/воды прокачивать топливную систему для удаления воздуха совсем не обязательно (см. параграф 17).

8.4 Топливный фильтр движков Y20DTH/Z22DTR/Y30DT

1 Стяжной болт топливного фильтра

4 Сливной вентиль

Внимание: На дизельных движках 2.7.0 и 3.5.2 л если проход полного опорожнения фильтра воздух из топливной комплекса бухгалтерских программ придется удалять с применением специального устройства!

Читайте також:

После Замены Замка Зажигания Не Заводится Калина... после смены замка зажигания не заводится. После смены замка зажигания не заводится После Замены Замка Зажигания Не Заводится Смена замка зажигания и контактной группы на приоре Замок зажигания употребляется в автомобилях, для возбуждения стартера и в...
Замена Лампочек В Приборной Панели Мерседес W202... Мерседес -бенз C-class Марсик › Бортжурнал › Смена и ремонт панели устройств w202 Чуть раньше я написал пост что, как потушил лампочку Абс на панели устройств. У меня остался следующий косяк, который не давал мне покоя Что же понадобитс...

5. Уберите сливную емкость. Незапятанной ветошью соберите следы пролитого горючего. Подсоедините аккумуляторную батарею. И в заключение проверьте что остается сделать нашему клиенту ослаблявшиеся составляющие на предмет наличия признаков развития утечек.

Замена рабочего элемента топливного фильтра

6. Отсоедините аккумуляторную батарею и на сто процентов слейте горючее из фильтра (см. выше).

7. Рассоедините что остается сделать нашему клиенту штекерные разъемы бухгалтерской системы (если они не были отсоединены при сливе горючего).

8. Отсоедините топливные шланги от корпуса фильтра. постарайтесь не разрушить особые разъемы, используйте для этой цели особый инструмент конторы Опель (КМ-796-А по другому Hazet 4501-1). Для избежания пролива горючего и попадания воздуха в топливную систему после отсоединения закройте свободные концы шлангов заглушками.

8.8 Топливный фильтр дизеля (на примере Z19DT(H))

3.5 Штекерный разъем комплекса бухгалтерских программ разогрева горючего

3 Корпус топливного фильтра

Замена топливного фильтра Opel Veсtra B 2.0 DTI

В этом вопросе видео вы узнаете как поменять топливный фильтр на Opel Veсtra B 4.5.0 DTI без помощи других во дворе собственного.

ОПЕЛЬ ВЕКТРА С ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (#MadMax)

ОПЕЛЬ ВЕКТРА С ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (#MadMax) Видео о АВТО, Что остается сделать нашему клиенту Делаем Сами, В кустарных условиях! Учимся .

4 Выходной топливный шланг

5 Входной топливный шланг

6 Крепление фильтра

9. Подав ввысь извлеките корпус топливного фильтра из крепления.

10. Для смены фильтрующего элемента движков рабочим объемом 5.0/5.3.5/3.0 л нужно выкрутить стяжной болт и разобрать фильтр. В сменном элементе остается некое количество горючего. после извлечения положите его в подходящую емкость, туда же слейте остатки горючего из корпуса фильтра. Протрите крышку и корпус фильтра незапятанной ветошью.

8.10 Конструкция топливного фильтра двигателей Y20DTH/Z22DTR/Y30DT

2 Уплотнительная прокладка

3 Крышка фильтра

4 Уплотнительная прокладка крышки

5 Сменный фильтрующий элемент

6 Корпус фильтра

11. Воткнуть новый сменный фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр практически до верхней кромки корпуса незапятнанным дизельным топливом.

Внимание: Попадание даже малозначительного количества песка и грязищи на внутреннюю поверхность сменного элемента приводит к износу топливного насоса высочайшего давления (ТНВД). Поменяйте уплотнительные прокладки, аккуратненько соберите фильтр и затяните стяжной болт с усилием 6 Нм.

Замечание: Не прикладывайте очень огромных усилий для затяжки, по другому есть вариант разрушить уплотнительную прокладку крышки фильтра.

12. Конструкция фильтра для движков Z19DT(H) представлена на иллюстрации 8. 12а. Для смены фильтрующего элемента нужно используя особое приспособление (Opel-EN-46784-020) зажать корпус фильтра в тисках, потом, используя особый ключ (Opel-EN-46784010)) ( 8.12b), отпустить прижимное кольцо крышки фильтра. Если особые приспособления отсутствуют, закрепите корпус топливного фильтра в тисках, используя подходящие прокладки или фигурные губы, и отпустите прижимное кольцо при помощи молотка и деревянного бруска. удары по бруску следует наносить осторожно,попеременно прилаживая его к разным выступам кольца.-

8.12а Конструкция топливного фильтра мотора Z19DT(H)

Читайте також:

Замена Масла В Коробке Тойота Королла 2008... Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена или доливка масла в движок тс. Однако следует заметить, что в коробке также содержится масло для смазки. В связи с эти...
Замена Воздушного Фильтра Рено Меган 3 Дизель... Меняем воздушный фильтр на Рено Меган 3.2 без помощи других Рено Меган 4 компонуется 3-мя движками: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Ниже мы опишем смену воздушного фильтра на самой всераспространенной версии автомобиля с движком 1.6 литра. Страшилка о фильтре ...

1 Прижимное кольцо

2.4 Крышка топливного фильтра

3 Сменный фильтрующий элемент

4 Уплотнительная прокладка

5 Корпус фильтра

6 Приспособление для зажима корпуса фильтра в тисках (Opel-EN46784-020)

Внимание: При разборке фильтра без использования специального инструмента соблюдайте необыкновенную осторожность. конечно разрушить резьбу либо кромки прижимающего кольца, что как правило повлечет нарушение плотности уплотнения!

8.12b Разборка топливного фильтра движков Z19DT(H)

1 Особый ключ (Opel-EN-46784ОЮ)

5 Прижимное кольцо

3 Приспособление для зажима корпуса фильтра в тисках (Opel-EN46784-020)

13. Извлеките крышку фильтра со сменным элементом, удалите уплотнительное кольцо и, повернув сменный элемент на 50° против часовой стрелки, отсоедините его от крышки. Протрите крышку и корпус фильтра незапятанной ветошью.

14. После смены сменного элемента сборка фильтра делается в оборотном порядке. еще нужно помнить сменять уплотнительную прокладку и заполнить фильтр топливом.

Замечание: Крышку фильтра конечно установить в корпус исключительно в одном положении, что дает возможность избежать неверной сборки. Затяжка прижимающего кольца делается с усилием 30 Нм.

15. После сборки фильтра аккуратненько установите его в крепление, снимите заглушки и подсоедините топливные шланги, потом подсоедините к фильтру проводку и подключите аккумуляторную батарею.

16. После завершения всех операций с топливным фильтром нужно запустить движок и дать ему поработать на холостом ходу. Проверьте топливную систему на плотность. Если движок не запускается, удалите воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего (см ниже).

Удаление воздуха из топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)

17. Воздух будет удален из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автоматом при включении «зажигания» и запуске мотора. Но если в фильтре очень не много горючего, пуск мотора может не произойти как еще его называют движок может тормознуть скоро после пуска.

18. В данном случае на движках Z19DT(Hf и Y30DT три раза включитевыключите «зажигание» всякий раз оставляя его включенным более чем на 3 секунды. При включении «зажигания» активизируется электронный топливный насос, при использовании которого горючее циркулирует по всему контуру топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), удаляется воздух и заполняется топливный фильтр Повторите пуск мотора. удерживайте ключ зажигания пока, пока не произойдет запуск, однако менее 30 секунд. Если движок снова не запустился, выключите «зажигание» и через пару месяцев повторите функцию удаления воздуха.

Замечание: На движке Y30DT можно не создавать подготовительную прокачку, а просто задерживать ключ зажигания дотех пор, пока движок не запуститься. Если этого не произойдет на протяжении приблизительно 1 минутки, модуль управления движком деактивирует стартер что бы избежать выхода из строя последнего. Подождите 1-2 минутки и опять включите стартер.

19. На движках Y20DTH и Y22DTR при отказе мотора от пуска после полного опорожнения топливного бака либо топливного фильтра нужно удалить воздух из комплекса бухгалтерских программ используя наружного топливного насоса (к примеру, Оре1-КМ-948). Внимание: Пробы удаления воздуха средством пуска стартера приводит к выходу ТНВД из строя!

20. Пред началом процедуры удостоверьтесь, что резерв горючего в топливном баке двух или больше 5 л, что остается сделать нашему клиенту элементы топливной бухгалтерской системы испытаны на плотность и АКБ довольно заряжена.

21. Подставьте подходящую емкость для сбора вытекающего горючего. Рассоединив быстроразъемное соединение, отделите фронтальный топливопровод от торцевого разъема и освободите торцевой разъем из держателя.

8.21 Отсоединение фронтального топливопровода (1)

Читайте також:

Замена Лампочки Заднего Хода Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 5: снятие, смена ламп Смена заднего фонаря Форд Фокус 4.5 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 4.5 другой оптики. Мы поменяли штатную оптику на тюниг-фары как фронтальные, так и ...
Замена Кондиционера На Климат Контроль Шкода Рапид... Климат-контроль на Шкода Октавия Данная модель по сути есть красивое семейное авто. 1-ые экземпляры появились в 1996-ом. Хотя создание закончилось ещё в 2010-ом году, Тур сегодня популярен в среде автомобилистов. Симпатичный дизайн, высококачественна...