Самостоятельная смена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на нашем сайте ремонт автомобилей на дому. Реактивные тяги – принципиальные элементы конструкции подвески автомобиля. Их задачка — обеспечить общую твердость, надежность конструкции и фиксацию заднего моста.

Реактивные тяги ВАЗ 2107

Такие изделия всегда производятся из высококачественного и прочного металла. Но по причине неизменных продольных иначе говоря поперечных нагрузок, воздействия воды по другому химии с дороги, также деяния сил скручивания изделие может не выдержать.

При всем этом в большинстве случаев из строя выходят втулки реактивных тяг, которые временами требуют смены.

Когда менять реактивные тяги на ВАЗ 2107?

Как мы упомянули, в процессе изготовления тяг применяется только высококачественный металл (обычно это сталь). Последняя способна выдерживать гигантскую нагрузку за период длительных лет эксплуатация.

«Слабое звено» детали – проушины, которые не являются продолжением стержней, а только привариваются к сложившейся ситуации. Здесь не тайна, что сварка имеет собственный срок службы. С течением времени места соединений бывают вариации повредиться или и совсем разрушиться.

Чтоб исключить препядствия в движении не допустить поломки тяг, нужно временами осматривать состояние детали.

При возникновении следов разрушения, трещинок, деформации и иных дефектов требуется смена реактивных тяг ВАЗ 2107.

В этом случае повышенное внимание уделяйте сайлентблокам – они нередко не держат нагрузок и рвутся. В результате фиксация тяг усугубляется, они двигаются относительно основания и перестают делать свое предназначение.

В этом случае не имеет смысла ожидать, пока резинки выйдут из строя. При возникновении стуков в свое время движения, осмотра и выявления трещинок на тягах немедленно их меняйте. Для этой цели вы не будете ехать на 100 – вы нашему клиенту остается сделаете сами, потому что это очень легко.

Особенности замены реактивных тяг: шаг за шагом

Читайте також:

Заміна Заднього Амортизатора Ваз 2109... Заміна задньої стійки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Ласкаво просимо! Задній стовп. він виконує функцію тримати автомобіль на дорозі, не дозволяє їй по п'ятах рухатися, а також тримає машину на дорозі під час удару по колючим коси, і, таким чином, ...
Тюнінг Салону Ваз 2110 За 500 Рублів... Тюнінг салон ВАЗ 2110 за 500 руб Автор: ЮТУБ вирішує Опубліковано: 22 квітня 2018 року Переглянуто 150 597 Мені сподобалось: 1 191 Мені не сподобалися: 421 Інтстаграм: Теги youtube: Тюнінгсалонаваз2110за500рублей # Тюнінг # Tuningwas2110 # Ваз # Ва...

До того как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107, найдете подходящее место. Работу необходимо делать на яме как еще его называют эстакаде. В последнем случае, найдите ровненькую площадку, поднимите и зафиксируйте подходящую часть автомобиля.

Для работы подготовьте:

  • нужный набор ключей;
  • щетку по металлу;
  • WD-40.

Алгоритм замены реактивных тяг следующий:

1. Вычищайте места соединения реактивных тяг при помощи специальной щетки. После обработки непременно побрызгайте болтовое соединение WD-40 и дайте время отмокнуть.

Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования при помощи 1-го.

Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107

как заменить реактивные тяги автомобилей Ваз-2101-07 , советы в ходе замены, аспекты возникающие при замене.

Обратите внимание! Что процесс замены тяг идентичен поэтому описывать, как меняется каждая тяга в отдельности нет смысла.

2. Бывает что с первого раза открутить не получится. Проведите повторную обработку вэдэшкой и выждите еще немного времени.

Для большей эффективности можно взять ключ с большим «плечом» и отворачивайте гайку (конечно, если вы работаете лежа под машиной, то такой вариант вряд ли подойдет).

3. Как только гайка поравняется с краем болта, нанесите несколько ударов молотком, чтобы сместить болт с «насиженного» места, так как он обычно сильно прикипает во втулке.

4. С помощью ключа выкручивайте гайку полностью и доставайте болт, ели он не поддается воспользуйтесь выколоткой.

5. Если тяга была вырвана «живьем», то вам придется достать остатки крепления. Сделать это можно с помощью небольшой монтажной лопатки.

6. Теперь переходите ко второй части крепления. Здесь еще придется отвернуть нижнюю часть амортизатора, вытащить распорную втулку и отвести его в сторону, делается это для того что бы получить доступ к болту реактивной тяги фото 1.

Читайте також:

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 120... Смена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008 года выпуска Одним из важных составляющих безопасности в автомобиле является его тормозная система. От свойства ее работы зависит жизнь и здоровье людей, также сохранность самого тс. Работа комплекса бух...
Замена Масла В Коробке Тойота Камри 40... Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри Плановое ТО всегда приносит смену, любых расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует пом...

8. Гайки могут идти слишком туго–это нормально. Объясняется это тем, что для крепления используется самоконтрящаяся гайка. Ее особенность – наличие капронового «бортика» по краю, который делает соединение более плотным.

11. Дальше – сложнее. Особенность конструкции такова, что болт устанавливается со стороны редуктора. Как следствие, бить по болту не очень удобно – для этого нужно раскрутить все лишнее с левой стороны (снять тормозной диск, достать полуось и так далее).

Конечно, выполнять такие работы – это серьезная затрата сил и времени, поэтому такой работой заниматься нет смысла. Попробуйте зачистить соединение щеткой, обработать WD-40 и после этого сделайте попытку выкручивания фото 2.

Если снова ничего не выходит, то без болгарки уже не обойтись. Срезайте головку болта на промежутке между сайлентблоком и кронштейном. Аналогичную манипуляцию выполняйте и с другой стороны.

12. С помощью монтажной лопатки доставайте тягу из кронштейна.

Обратите внимание, что в случае трещины или поломки реактивной тяги не стоит ее заваривать или пытаться восстанавливать другим способом – это опасно.

Лучше установить новую тягу и больше не переживать за возможный выход из строя узла.

Установка тяги производится по такому алгоритму

1. Устанавливайте тягу сначала в передний кронштейн. Перед тем как вставлять болт в подготовленное место, обязательно смазывайте его с помощью нигрола.

2. Вставляйте реактивную тягу в задний кронштейн. При этом не удивляйтесь, если отверстия совпадать не будут.

Если тяга была сломана, то под воздействием нагрузок мост постоянно перемещался. Это, в свою очередь, привело к смещению крепления.

Чтобы совместить отверстия, необходимо взять монтажную лопатку, упереть ее за кронштейн и выкручивать мост до совмещения отверстий. Как только отверстия проемы станут на один уровень, вставляйте болт и закручивайте гайку.

Путем простых манипуляций, вы сможете самостоятельно заменить реактивную тягу и сэкономить немного средств на посещении СТО.

Главное – не пропустить момент выхода тяги или втулки из строя. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте також:

Замена Тормозной Жидкости На Форд Фокус 2... Процедура смены тормозной воды на Форде Фокус 4 Тормозная система Форд Фокус 5 разработана по высочайшим требованиям и эталонам безопасности. Она включает антиблокировочную систему и вакуумный усилитель. Разработчики известной за свои свойства безопа...
Как Сделать Заднюю Полку На Ваз 21099... как сделать заднюю полку на ваз 21099 Установка динамиков 6х9 как тыловых в заднюю полку не самый нехороший вариант. Такую схему предлагают даже очень авторитетные компании. Если вы просто врежете динамики в существующую полку, то сделаете их очень ...