Сопоставление kia sorento и nissan x trail

Nissan X- Trail. Стоимость: от 1 154 700 руб. На рынке: с 2007 года

KIA Sorento. Стоимость: от 1 199 000 руб. В продаже имеются: с 2009 года

Тест-пилоты

Олег Калаушин, 40 лет, авто журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль. Рено Logan

Игорь Кузнецов, 48 лет, авто журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль. Nissan Qashqai

Kia Sorento от 1 199 000 руб.

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2009 KIA Sorento

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2009 KIA Sorento

Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из прочных сталей, пониженный на 54 мм центр масс для наилучшей маневренности на дорогах общего использования, мультирычажную зад­нюю подвеску, кроме того уменьшенное передаточное число в управляющем механизме. Плюс к этому значительно возросли и габариты автомобиля.

Вождение

На шоссе и в городке автомобиль довольно неплох. Но на суровое бездорожье у него соваться все таки не нужно.

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2009 KIA Sorento

Салон

Читайте також:

Заміна Паливного Фільтра Nissan Teana J32... Паливний фільтр для Nissan Teana J32 2008-2013 За бажанням. від 3 днів Гарантія 2 місяці Вивчайте більше Політика гарантії та повернення 1. Гарантія на запчастини Нові запасні частини Гарантія 2 місяці або 10 тис. Км, коли купуєте в магазинах EuroA...
Меняем Цепь ГРМ На Ниссан Альмера Классик Qg16de 2... Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Создатель: Андрей Флорида Размещено: 15 сент. 2016 г. Просмотрено: 104 394 Мне понравилось: 661 Мне не понравилось: 50 Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE...

Приятен взгляду и комфортен телу. Качество материалов отделки примерно, ну и выполнение не подкачало. К томуже автомобиль довольно просторен.

Комфорт

Очень повеселил уровень звукоизоляции. Хороша и штатная аудиосистема.

Безопасность

По результату крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.

Цена

Nissan X-Trail от 1 154 700 руб.

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2007 Nissan X-Trail

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2007 Nissan X-Trail

миф джип популярен не только лишь в нашей стране, да и в Западной Европе. Ис­пользуемая в автомобиле система All Mo­de 4×4 обеспечивает среднее распре­деление вращающего момента меж осями, что позволяет X-Trail без особенных проб­лем преодолевать довольно серьез­ное бездорожье, ставя автомобиль одновременно с суровыми джипами.

Вождение

Автомобиль идиентично неплох как на трассе, так и вне ее. Но очень его потенциал раскрывается конкретно вне дорог общего использования.

Салон

Комфортен, довольно просторен, в особенности приглянулась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2007 Nissan X-Trail

Комфорт

На полностью применимом уровне, хотя звукоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность

6 подушек безопасности, система Абс и ESP в базисной комплектации.

Читайте також:

Скільки Масла В Двигуні Ніссан Альмера Класік... Підміна масла в двигуні Nissan Almera Classic підміна масла в движку Nissan Almera Classic Моторне масло в двигуні запобігає тертя деталей, за рахунок того, що створює масляну плівку. З урахуванням того, що спідометр постійно намотує числа, характери...
Где Находится Номер Двигателя На Ниссан Кашкай... Движки Ниссан Кашкай, технические свойства движков Nissan Qashqai Двигатели Ниссан Кашкай выставленные на рынке россии повеселят хоть какого, так как производитель решил предложить три совсем различных мотора. Другими словами кто клиент может подобр...

Цена

Полностью соответствует габаритам и способностям автомобиля.

На сопоставление мы решили взять авто с дизельными движками. И дело даже не по поводу того, что вне помещения мировой денежный кризис, а солярка стоит дешевле. Средства средствами, но, как нам кажется, если человек и решает взять для себя машину на любой случай жизни, то Такой автомобиль обязан агрегатирован конкретно дизелем. 1-ая причина — вращающий момент, который у дизелей при малозначительных объемах мотора все таки не просто, чем у бензиновых моторов. Как ценен достаточный вращающий момент на бездорожье, возлагаем надежды, разъяснять не надо. 2-ое — расход горючего, который впрямую оказывает влияние на припас хода. Для которого предназначена конструкция чего слить незначительно горючего вдалеке от цивилизации есть вариант и у проезжающего мимо камазиста. И последний аргумент в полезность дизеля — это то, что по своим динамическим чертам современные авто с моторами, работающими на солярке, чем чем отличаются от тех, что сжигают в собственных цилиндрах только высокооктановый бензин. Вдобавок по шумности они уже фактически равны.

Наши Тесты KIA Sorento vs Nissan X Trail

Подключение премиум канала YOUTUBE. Канал О Путешествиях CanonEos600D .

Наши тесты. KIA Sorento VS Nissan X-trail часть 1

Чем просто тест-драйвов в любой день. подписывайтесь на канал .

То, в один из погожих вешних деньков на проселочной дорожке повстречались KIA Sorento 2.4.4 TDI и Nissan X-Trail 3.2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимчик публики мог по­хвастать всего 150 л. с. Но нас это совершенно не смущало, поскольку динамические свойства у автомобилей, судя по ТТХ, были фактически схожими. А это означает, при иных равных критериях потребитель различия в динамике этих автомобилей не увидит.

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2007 Nissan X-Trail vs 2009 KIA Sorento

Зато при очной ставке не увидеть, что Sorento не просто X-Trail, нереально. Не напрасно корейцы бились над таким вопросом, чтоб новый Sorento стал не просто сравнительно с предшествующей моделью. Он стал чем просто даже одноклассников. Конечно, X-Trail на его фоне не пропадает, Nissan тоже машина БОЛЬШАЯ, но то, что он тем ни менее уступает в внешних габаритах, видно, что именуется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают точного восприятия габаритов, что визуально делает машину в большей степени. X-Trail на его фоне припоминает комод в движении. Хотя и у него бывают места, где дизайнерам наверное приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было еще меньше, ежели у команды Питера Шрейера. Именованием последнего, когда, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Вобщем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы представления на предмет того, какой автомобиль эффектней смотрится, разделились. Почему оставим без комментариев.

Однако то, что арочный интерьер интересней у KIA, мы опровергать здесь мы не будем. В персональном компьютере находятся и добротность, и стиль, и комфорт. Nissan тоже довольно хорошо скроен изнутри, но на лоне Sorento он смотрится более робко. Ну и места в персональном компьютере, как ни крути, все таки меньше. В особенности здорово это ощущается на втором ряду сидений. Естественно, зрительно несколько расширяет границы большой лючок, что простирается от лобового стекла до багажника, но сколь над головой ни много места, ногам все таки комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. Но чтоб залезть в далекий угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как вобщем, и весь автомобиль в итоге. Необычное дело, увы при движении приблизительно по схожим дорогам к месту встречи Sorento ухитрился замараться

куда сильней, ежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего поперечника и отсутствие порога. Последний, когда, на Nissan тоже функция. Вам мы подметили, что расход горючего у автомобилей оказался приблизительно на этом же уровне и составил порядка 12 л Что очевидно не соответствует заявленному производителями. Позже мы еще один раз специально обнулили компьютеры маршрутные и направились по маршруту колонной. Итог тот же. Вобщем, это совсем не так уж и плохо для KIA — расход горючего у него таковой же, так же как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда наименьшими. А дополнительно мы отметили, что Sorento на трасе все таки комфортней X-Trail. И в начале по акустической составляющей. Видимо, сказывается наилучшая звукоизоляция. В остальном оба автомобиля подают себя на шоссе, так же как и подобает малогабаритным вседорожникам: немного размытое управляющее, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя черта, как бы это ни казалось странным, чем просто относится к Sorento. В особенности это касается задней оси — в определенной степени суровые выпуклости на трассе в основном почему-либо отдаются там.

Сравнение Kia Sorento И Nissan X Trail

2007 Nissan X-Trail vs 2009 KIA Sorento

На бездорожье машины проявили себя очень даже хорошо. Это, в дебри соваться мы не стали, да и то снежное поле, в которое перевоплотился замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. При этом куда наименее продвинутый относительно электрических блокировок «кореец» фактически не уступал накрученному в этом деле плане «японцу». Максимум, что мог выбрать шофер Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И все же это позволяло машине быстро проходить препятствия. Неразрешимой задачей тут было только диагональное вывешивание. В данном случае машина беспомощно крутила вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail при данных обстоятельствах за свой профессионализм право на предстоящее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Вобщем, некие участки оказывались не по зубам и ему. Увы это мы относим для того, что, в противоположность зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то иногда не давала говорить с бездорожьем на том языке, который оно соображает.

Наш вердикт

Так что все-таки предпочесть в данном случае, в особенности учитывая, что цена автомобилей приблизительно схожа? Глядя что необходимо. Если довольно впечатляющий кроссовер с наибольшим уровнем комфорта и применимой динамикой на шоссе, мы избрали бы KIA Sorento. А дополнительно дизайн у него поближе к городским антуражам. Если вы остро нуждаетесь в малогабаритном, но настоящем джипе, то главным образом необходимо держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail именно из числа тех автомобилей, что на шоссе не разочарует, на бездорожье не спасует.

Читайте також:

Заміна Охолоджуючої Рідини Ніссан Цефиро... Як замінити антифриз Nissan Cefiro Антифриз. це антифрикційна технологічна рідина, призначена для охолодження робочого двигуна Nissan Cefiro при температурі навколишнього середовища від 40С до.30.60С. Точка кипіння антифризу становить близько 10 ° С ...
Ніссан Альмера Чи не Заводиться Стартер Чи не Крут... Передумови, чому не заводиться Ніссан Альмера Передумови, чому не заводиться Ніссан Альмера Якщо ваш автомобіль Альмера N16 2016 року випуску не заводиться на прохолодну на спекотну, то причина криється як в електронній ланцюга, так і в паливній сист...