ГБО: Прогар клапанов, «сушка» мотора — миф или действительность?

Нужно Ли Регулировать Клапана После Установки Гбо

Любой владелец автомобиля, которого не веселит расход горючего его автомобиля и цены на этот вопрос самое горючее, волей-неволей думает что же на самом деле, чтоб установить ГБО на собственный автомобиль. Но, нередко отважиться на миф шаг не позволяют те или другие предпосылки, существует много легенд о газобаллонном оборудовании, которыми стращают тех, кто не смотря на это проявил желание газифицировать свою машину.

Разнообразных слухи и догадки относительно того, что будет с машиной после установки ГБО, наводят ужас на людей и нередко бывает так, что наслушавшись этих легенд, человек отрешается от этой затеи с установкой и продолжает использовать для горючего бензин как еще его называют реализует машину, и покупает авто ниже классом иначе говоря с наименьшим объемом мотора только ради того, чтоб сберечь на горючем.

Сейчас будут рассмотрены один из фаворитных мифов-страшилок О сушке мотора и прогаре клапанов, которым стращают тех, кто отважился на установку ГБО на машину. По большому счету, осознать. миф это либо нет, мы пока не можем себе представить, т. к. это станет понятно только к концу статьи. Итак вот многие, не существует такого человека, слышали что, что типо если вы перебежали на газ, движок автомобиля подвергается большенному износу, а говоря точнее сушится двигатель и прогорают клапана, когда мотор работает на газу. Также молвят что, что после установки ГБО в салоне пахнет газом, движок начинает троить, плавают холостые обороты и т. д.

Необходимо разобраться так ли это и хотя ли газовое оборудование так вредит мотору?

Читайте також:

Регулювання Клапанів Honda Cr V 2004... Регулювання клапанів Honda CR-V в домашніх умовах 1. Очищення перевіряють на холодному двигуні (температура не вище 38 ° С). 2. Поршень циліндра, пропуски в клапанах яких перевіряються, повинні бути в TDC ходу стискання. 3. Зніміть кришку головки цил...
Заміна Прокладки Кришки Клапанів Пежо 307... Як замінити прокладку кришки клапана на Peugeot 308, 3008 та 408 з двигуном EP6 Є моменти, коли ви відкриваєте капот, і, на жаль, самі дізнаєтеся про витік олив навколо кришки клапана, прийшов час змінити прогумовану підкладку кришки для голови. Я х...

Большая часть слухов, которые прогуливаются меж автомобилистами, так же как и большая часть инфы такового рода порождают те, кто полностью не смыслит ничего в движках и в ГБО, в сути. Непременно знать о том, как устроен движок либо газовый редуктор, всем далековато необязательно, но это не повод выдумывать бредовые версии для возможности испугать или вызвать удивление у таких же недалеких людей, так же как и сами. Но встречаются и бывалые мотористы, которые говорят о несусветном вреде для мотора от газобаллонного оборудования, по их словам, сушка мотора совершенно не миф, а незапятнанная правда, и, они считают, ставить ГБО на собственный автомобиль ни при каких обстоятельствах нельзя.

Что существует, что неувязка с этой сушкой в большинстве случаев связана с неопытностью установщиков, которые некорректно подбирают газовое оборудование как еще его называют просто не могут настроить даже очень высококачественное и драгоценное газовое оборудование. Встречаются также и другие, кто вообщем ничего не настраивает, аргументируя свои деяния тем, что установка содержит в себе автокалибровку и никаких дополнительных действий от своего имени не нужно. Конкретно по вине таких горе-установщиков и происходит именно эта сушка мотора, после занят прогорают клапана на двигателе с ГБО. Вот теперь посудите сами, кто на самом деле виноват в том, что клапана прогорают — газ или все-таки человеческий фактор? По-моему, ответ очевиден!

Давайте разбираться. как избежать таких проблем с двигателем и не стать жертвой криворуких ГБОшников.

Клапана. Как известно, клапана бывают впускные и выпускные, впускные — впускают топливно-воздушную смесь, выпускные — выпускают отработанные газы. На исправном ДВС клапан в закрытом состоянии должен плотно прилегать к посадочному месту именуемому седлом клапана. Чтобы этого добиться, нужно, чтобы шток клапана не получал никакого давления, а толкатель в идеале должен лишь соприкасаться с кончиком штока. Однако в реальной жизни достичь этого практически невозможно, и между толкателем и штоком клапана все же есть небольшой зазор, который еще называют клапанным зазором. В некоторых ДВС он регулируется вручную, однако на большинстве современных моторах клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно решают проблему с зазором.

Идеальным считается отсутствие любого зазора между толкателем и клапаном, но по сути выходит, что он все же имеется, но чем меньше будет этот зазор, тем лучше будет для двигателя и его работы. Чрезмерный зазор чреват нарушениями в работе мотора, вибрацией, излишней шумностью, особенно в моменты пиковых нагрузок. Проявляется этот увеличенный зазор в виде металлического цокота. Но цокот — не самое плохое, что может ожидать такой двигатель. Из-за слишком большого зазора клапан полностью не закрывается, поэтому отработанные газы идут через впускные клапана, тем самым прожигая их седло или сам клапан. Кстати, прогару подвержены также и сами выпускные клапана, т. к. на них припадают наиболее высокие температурные нагрузки. Результатом всего этого будет капремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Процедура эта не из дешевых и в большей степени стоимость зависит от марки автомобиля, а также того, кто будет ее производить.

Прогорание клапанов на газу

Часто спрашивают при установке : А не прогорят ли клапана? Да и в принципе у любого возникает такой вопрос.

Хендай Акцент регулировка клапанов. После установки ГБО.

Читайте також:

Порядок Регулювання Клапанів Пежо 206... Огляд: Велосипедний гігант ATX 777. відмінний гірський велосипед за ціною. Я починаю з попередньої історії, щоб перемогти початківця при виборі велосипеда. Просто буває, що за багато грошей ви можете придбати сміття. Після того як я їхала на велосип...
Установка 2 Din Магнитолы В Ваз 2110... установка 4.5 din магнитолы в ваз 2110 Задумывались, как установить 2 din магнитолу в ВАЗ 2110? Сделать так возможно, однако для более комфортного управления таковой магнитолой, ее необходимо расположить, самые выше, а там блок САУО. Потому в этой ...

Автомобиль Хендай Акцент 1.4 (Солярис) Нужно проверять тепловые зазоры клапанов и при необходимости регулир.

Проблемы с клапанами чаще всего возникают из-за неправильной консистенции топливно-воздушной смеси. Работа мотора на бедной смеси в большей степени несет опасность для выпускных клапанов.

Богатая смесь способствует самоочистке клапанов от нагара и несгоревшего топлива, в результате температура находится в допустимом диапазоне и не вредит клапанам.

Бедная смесь увеличивает риск просадки седел клапанов, и связано это в большей степени с чрезмерно высокой температурой сгорания. В данном случае мы затрагивали исключительно бензиновую топливно-воздушную смесь, о газе пока что ни слова. Это было сделано для того, чтобы пояснить «умникам», которые твердят, что прогар клапанов присущ исключительно двигателям с ГБО. Риск прогара клапанов существует и во время работы мотора на бензине, все что для этого нужно — нарушения в дозировке топливной смеси, то есть — неисправности топливной системы.

А как на счет газа?

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а тарелки и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на

50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Однако не настолько, чтобы клапан прогорал или разрушался. Значительно больше повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной смеси, в таком случае температура сгорания топливной смеси увеличивается на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Кроме того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Поэтому металлические поверхности работают при высокой температуре в прямом контакте друг с другом. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При этом меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это особенно опасно, в случае, когда мотор длительное время работает с большими нагрузками.

Делаем выводы.

Газовое топливо само по себе не представляет никакого вреда для силового агрегата, непоправимый вред наносит исключительно бедная смесь, причем это касается как бензина, так и газа. Работа двигателя на бензине, в отличие от газа имеет преимущество лишь в том, что бедную смесь способен обнаружить и поправить кислородный датчик, в случае с газом этого, к сожалению, не произойдет.

Почему же на двигателе с ГБО смесь очень часто может быть бедной?

  1. Неправильная или не совсем точная настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет достаточно – играет злую шутку с доверчивыми автовладельцами. Автокалибровки будет достаточно лишь в случае упорядочивания смеси на холостом ходу. Во время нагрузки никто, как правило, не проверяет бедная смесь или богатая, поэтому во время установки ГБО на ваш автомобиль, требуйте от установщика чтобы настройки и корректировки вводились непосредственно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной смеси также может заключаться в неточности газовых форсунок. Не честные установщики парят низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов. В результате происходит разброс дозировки газа между цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При этом датчики и системы, призванные вести контроль, не понимают, что происходит с двигателем. Спустя некоторое время на приборной панели владелец может увидеть горящий «Check Engine», который сопровождается повышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого качества на ГБО 4 поколения. Проблема, как видите опять-таки связана с использованием некачественных комплектующих и попыткой надуть клиента пожелавшего установить на свой автомобиль ГБО. Во время нагрузок, плохой редуктор, назовем его так, не способен выдавать стабильное давление, которое необходимо для того, чтобы обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот или иной момент.
  1. Неполадки в самом моторе. Допустим, когда Лямбда Зонд, он же датчик кислорода, неисправен, о точной настройке газовой установки не может быть и речи. В итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к проблемам с клапанами, однако пенять все равно будут на ГБО, утверждая о том, что проблемы начались после того как я установил ГБО. И разбираться в истинной причине возникновения проблемы под названием бедная топливно-воздушная смесь никто не будет. А зря! Поэтому, прежде чем установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите комплексную диагностику силового агрегата, а также всех датчиков, которые могут в процессе эксплуатации начать компостировать мозги.

Несколько дельных советов

  • После интеграции ГБО на свой автомобиль, во избежание проблем с клапанами, регулярно следите за правильностью зазоров и за состоянием самих клапанов, при необходимости производите регулировку или замену неисправных клапанов.
  • Избегайте длительных поездок на предельных скоростях (свыше 160 км/час). Нет, вы безусловно можете выстреливать время от времени с такой скоростью для совершения обгона или других потребностей. Речь о движении на высокой скорости, на протяжении нескольких часов в течение нескольких дней или месяцев. Вы должны четко понимать, что мотор вашей машинки все-таки бензиновый и не совсем адаптирован, что бы там не говорили, для езды на газу на больших скоростях. Да и к тому же не логично наваливать, когда главной задачей является экономия топлива.

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в двух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут иначе (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная или тема раскрыта не до конца или просто захочет подискутировать, может сделать это, используя форму комментариев. С удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет. Пока!

Читайте також:

Установка Сигналізації На Volkswagen Caddy... Встановлення сигналізації з автозапуском на Volkswagen Caddy (VW Volkswagen Cuddy) та інших систем прогівоту. Установка сигналізації з автозапуска на Volkswagen Caddy (VW Volkswagen Cuddy) та інші прожектовані системи: автосигнали, іммобілайзеры, сек...
Заміна Прокладка ГБЦ. Зняття Установка ГБЦ. ВАЗ 21... заміна прокладки ГБЦ. зняття установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v творець: ClubUazFan Розміщено: 23 сент. 2015 р Переглянуто 116 267 Мені сподобалося: 702 Мені не сподобалося: 57 В даному відео я ретельно поясню про підміну прокладки ГБЦ, передумови кол...