8.9 Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. употребляются два датчика СКР, один где (датчик REF) установлен в фронтальной части агрегата, на дюралевой секции поддона картера мотора, конкретно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала относительно к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). 2-ой датчик (POS) также находится на дюралевой секции поддона, но с задней стороны агрегата, поблизости купола коробки и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из неизменного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора увеличивает изменение характеристик магнитных полей в конкретной близости от датчика, что, как правило приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ употребляет поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Читайте також:

Где Находится Резистор Печки Форд Фокус 2... Схема и номера предохранителей Форд Фокус 5 В этой заметке написано, где находятся предохранители в автомобиле Форд Фокус 5, схема и номера предохранителей. Какие употребляются предохранители. В автомобиле Форд Фокус 2.7 (дорестайл) инсталлируются пл...
Бентли- Замена Сальника Коленвала... Бентли- замена сальника коленвала Создатель: PAN TV Размещено: 31 янв. 2018 г. Просмотрено: 18 180 Мне понравилось: 156 Мне не понравилось: 7 Видео от А Теги youtube: # Источник...

Выполнение описанной ниже процедуры приводит к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По окончании проверки и соответственного восстановительного ремонта пожалуйста очистить память бухгалтерской системы (см. В этом разделе Система бортовой диагностики (OBD). принцип функционирования и коды неисправностей).

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Замена датчика коленвала Kia Rio G4EE

Читайте також:

Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2... Как сменять сальники коленвала Рено Меган 4.5 Не тайна, что неважно какая часть автомобиля имеет собственный срок годности. Конечно элементы, которые будут служить вам годами, а конечно детали, нуждающиеся в нередкой смене. Сальник можно причислить к...
Заміна Датчика Абс На Тойоті Королле 2007... Toyota Corolla з системою ABS Щоб запобігти блокування коліс автомобіля і, як слід, їзди на дорозі, Toyota Corolla використовує антиблокувальну систему. Метою повністю автоматизованої антиблокувальної системи є підтримка керованості при виникненні ав...

Меняем датчик коленвала на Kia Rio JB (2009) после известной проблемы. разрыва цепи при тепловом расширении.

KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

В ютубе не нашел видео где расположен датчик положения коленвала. Решил снять, может кому поможет. Ну и комм.

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Читайте також:

Фольксваген Пасат Б5 Не Працює Грубка... не нагріває плиту Sanek12 сказав (-а): 22.10.2011 10:51 не нагріває плиту Йоанн сказал (-а): 22.10.2011 11:05 Майкл 1 сказав (-а): 22.10.2011 11:09 Sanek12 сказав (-а): 02.10.2011 11:12 Kerrig83 сказав: 10.10.2011 11:21 Студент сказав: 10.03...
Где Находится Датчик Коленвала На Чери Фора... Датчики позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком Чери Амулет: проверка и смена Кто современный автомобиль оборудуется разными регуляторами, предназначающимися для управления теми либо другими узлами тс. Далее вы узнаете о машина...