Движок Бмв M57 — свойства — фото

Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизель, который выполнялся Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал самым удачных движков Бмв.

Мотор БМВ М57 был признан наилучшим в категории «рабочим объемом от 2.4,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Движок Года» во время с 1999 по 2002 годы, в 2005 году премия была присуждена измененной версии этого мотора (M57TUD30), снаряженного 2-мя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство движков поменяло M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с конкретным впрыском горючего технологии Common Rail, и в результате — он стал первым в мировом сообществе 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

Особенности двигателя BMW M57

Движок БМВ М57 имеет металлический корпус, дюралевую головку цилиндров, центрально-вертикальное размещение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечки накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Читайте також:

Nissan Tiida Яке Масло Лити Рекомендоване мастило для Nissan Tiida У більшості випадків автолюбителі, які займаються вибором мастильних матеріалів на літо або взимку, не враховують всі параметри автомобіля, користуються рекомендаціями друзів або продавців. Неправильний вибір ма...
Яке Масло Заліваті У Двигун Поло Седан... Покроковий інструкція підміні масла на Volksvagen Polo Sedan Покроковий інструкція підміні масла на Volksvagen Polo Sedan Ні-який сучасний автомобіль НЕ здатно працювати без змащувальних рідін. Довгу и надійну роботу двигуна гарантує только Високояк...

Данная разработка обеспечивает значительно маленький расход горючего, высшую производительность и гладкую работу в экстремальных критериях.

Поршень образует подвижную нижнюю стену камеры сгорания. Его разработанная специально форма содействует обеспечению рационального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стены цилиндра, чтоб обеспечить высшую степень сжатия и выхода газа в картер.

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Рукожоп несет чушь что же на самом деле что льет в мотор и коробку.

Какое масло заливают в BMW? Из Франции

Репортаж от нашего дилера во Франции с автосервиса BMW.

Читайте також:

Яке Масло Заливати В Форд Фокус 3... яке масло краще заливати в движок Форда Фокус 3 Яке масло краще заливати в двигун Форда Фокус 3 Форд Фокус третього покоління - це сучасний, прекрасний, безпечний і комфортабельний автомобіль. При правильному обслуговуванні він прослужить кілька рокі...
Яке Масло Заливати У Двигун Кіа Спектра... яке масло заливати в движок Кіа Діапазону яке масло заливати в движок Кіа Діапазону Kia Spectra - дуже впізнаваний автомобіль в нашій країні, з яким не утворюється проблем при самостійному обслуговуванні. Машина має гідні рисами для економною моделі....

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте — 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Читайте також:

Яке Масло В АКПП Форд Фокус 2... яке масло заливати в АКПП Форд Фокус 2 покоління яке масло заливати в АКПП Форд Фокус 3.2 покоління Вибір масла в АКПП автомобіля Форд Фокус 4 досить широкий і різноманітний на сьогодні. Мабуть, це не можна назвати яким володіють ігрові слоти, тому щ...
Яке Масло Заліваті В Опель Астра G... Чи потрібна Опель Astra підміна масла в КПП Чи потрібна Опель Astra підміна масла в КПП Чи потрібна Опель Astra підміна масла АКПП? Таке питання віклікає Величезне Кількість суперечок среди автовласніків. Завод-виробник стверджує, что в коробці масло...