SsangYong Actyon Новый с пробегом: АКП с оборотной стороны Земли и цепи от УАЗа

Коробка

С реди Actyon Новая сталь переднеприводные машины, но вэдовых на рынкее БУ всё же не просто. И все это логично, поскольку проходимость была одним из преимуществ этой модели перед одноклассниками.

У переднеприводных машин никаких очень серьёзных заморочек с коробкой нет. Но не серьёзных много.

До досадного мал ресурс ШРУСов. их нередко приходится поменять при пробегах до 100 тыщ. Если мы клиенту остается затянуто, как следует, и машина не ездит посевременно по грязищи, то других заморочек всего его не будет. Если использовать Актион как джип, то заморочек будет не просто. К примеру, конечно сгнить шлицы на приводных валах.

Угловой редуктор вэфедовых машин требует постоянной смены и контроля уровня масла. Если уровень временами упускать, к 150-200, ты будешь окажится изношенными.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

SsangYong Actyon ‘2013-н.

Муфта нередко исходит маслом, а иногда «радует» вибрациями. Если смириться с повторяющимися блокировками и прихватыванием, то можно «убить» задний редуктор и валы. Любые удары и тычки при старте и в поворотах. повод срочно заняться ремонтом. Муфта обычная, с электромагнитом, но сальник тяг электромагнита при мельчайшем износе склонен пропускать масло.

SsangYong Actyon Новый с пробегом: коррозия всего и гирлянда дефектов на приборке

Фактически, Actyon он только у нас, в области его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит конкретно к линейке Korando. маленьких джипов с закрытым кузовом. Почему у нас его окрестили Actyon, не полностью понятно.

Качество и опции муфт отличаются зависимо от времени выпуска машины. Ранешние муфты чем просто склонны к протечкам, зато лучше «хватают», а также более поздние конструкции пореже протекают, однако тяга на задних колесах его его меньше.

Уровень масла в задней передаче тоже стоит инспектировать часто. Отлично, что там всё можно отремонтировать довольно легко. Сальники просто подобрать по каталогам, а изнашиваемых узлов, не считая стандартных подшипников и сальников, здесь нет. Даже фрикционы служат обычно длительный срок.

Шестиступные МКП поближе к двумстам тыщам пробеганей шуметь, а протекать они бывают вариации уже после 100 тыщ. Разбалтывается привод коробки, а оригинальное масло леденеет зимой так, что и рычагом тяжело двигать, и мотор при отпускании сцепления может заглохнуть. Так что масло необходимо поменять, и лучше бы сходу, на обычное, морозоустойчивое. На машинах российскей сборки таковой казус не встречается.

Двухмассовый маховик может развалиться даже при пробегах практически в 60-80 тыщ км. Стуки и удары, излишние вибрации при старте и в особенности на ходу. это конкретные характеристики к подмене. Стоит он 38-50 тыщ рублей, неоригинальных деталей нет, чинить при суровом износе там обычно уже нечего. Любопытно, что ресурс маховиков на бензиновых моторах, как это ни удивительно, меньше. С дизельными моторами они нередко ездят и поболее 150 тыщ км, а с бензиновыми маховики столько проезжают очень изредка.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

SsangYong Korando ‘2011-13

Читайте також:

Нова Тойота Камрі 2018 Відповіді На Питання. Тест ... Новий Toyota Camry 2018 Відповіді на питання. Тест-драйв Ігор Бурцев Автор: Ігор Бурцев Опубліковано: 2 червня 2018 р Переглянути 190 678 Мені сподобалось: 2 663 Мені не сподобалось: 339 Повний тест Toyota Camry 2018 ВСІ МОТОРИ! Що краще?Нові автом...
Огляд Нової Сузукі Вітара / Suzuki Vitara. Лиса Ру... Огляд нового Suzuki Vitara / Suzuki Vitara. Фокс Руліт. Автор: Фокс Руліт Опубліковано: 12 серпня 2015 року Переглянуто: 169 907 Подобається це: 0 Мені не сподобалось: 0 Огляд нового Suzuki Vitara / Suzuki Vitara. Фокс Руліт.Дивіться мій проект на ...

АКП, к большому сожалению, хотя нередко принуждает хозяев Actyon New серьёзно печалиться. Современная как казалось бы коробка BTR DSI-6 M11, которая была основана на заводе знаковых серий, веселых полных комплексов детских заболеваний, осложненных к тому же непринципиальным качеством выполнения ряда узлов. Хэндэ что-то наилучшее провалилась. Спецы конструкторов DSI из Австралии, США, США, США. Были даже изготовлены пробы прирастить порог передаваемого вращающего момента механической части КП. Составляющие использовали от BorgWarner и GM, на массе и габаритах старались не сберегать. Однако получилось. как вышло.

Соленоиды АКП оказались очень нагруженными. Стоят они дешево, увы поменять их необходимо впору: выходящий из строя первый линейный соленоид регулировки давления просто потянет за собой целую кучу проблем в механике коробки. А первой жертвой завышенного давления становятся шток поршня сервопривода тормозной ленты и сама лента. Коробка начинает переключаться агрессивно, значительны толчки при переключениях «вниз» на 4-3-2 передачих. При этом шток разбивает дополнительно место посадки в корпусе. Ремонт с установкой бронзовой втулки делему решает, увы конструкция по большому счету изготовлена ​​не слишком успешно.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

В заднем планетарном количестве нередко разваливается подшипник, и втулка «приваривается» к корпусу. Продукты распада подшипника способ разрушить дифференциал, маслонасос и гидроблок. Они магнитные, так что такая поломка отлично видна по состоянию магнитов. Правда, здесь просто стираются и железные диски, и при брутальном вождении магниты будут запятанными и от их износа.

По причине загрязнения масла и вибраций валов мухи тефлоновые кольца уплотнения, по причине чего давление масла может очень свалиться при пробегах до 100 тыщ км. Стоимость колец невелика, однако при ремонте коробку необходимо разобрать.

Маслонасос мучается по причине утечек масла и его загрязнения. У тех, кто масло не меняет либо меняет его пореже чем раз в раз в 60 тыщ, уже после 100-150 тыщ пробега состояние маслонасоса очень грустное. Нередко рывки при переклюх связаны с недочетом давления.

При производстве коробку интенсивно дорабатывали. Встречаются три серии АКП. Две ранешние версии (до 2011 года и 2011-2013 года). самые плохие, с низким ресурсом всех их узлов. Последняя версия коробки (после 2013) года работает в степени степени накрепко. Если на машине не гонять, то не будет заморочек с планетарной передачей и штоком, а масло будет загрязняться совсем не так активно, продевая жизнь соленоидов гидроблока. Такие коробки при подмене масла раз в 50-60 тыщ время от времени наезжают чем просто 200-250 тыщ пробега.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

Современные, 186 Нм момента бензинового мотора недостаточно, чтобы серьезно разрушить планетарную передачу и тормозную ленту и стремительно сносить тефлоновые уплотнения вибрациями. Чуток завышенный износ накладок блокировки ГДТ для этой конструкции не критичен, так что с бензиновыми моторами хотя бы некий положительный прогноз дать конечно. Однако с дизельными моторами ресурс коробки очень маленькой, и у машин до 2014 года выпуска проблем нередко начинались при пробегах до 60 тыщ км. И они были довольно массовыми, чтобы обеспечить машине нехорошую репутацию.

В процессе установки неплохая охлаждающая система и более безопасная, чтобы малая стоимость компонента гидроблока очень упрощает ремонты. Хотя планетарные передачи и валы стоят недешево, потому до их повреждения ситуации запускать не нужно.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

Наверное сервисы советуют «промежуточный ремонт» этой коробки при пробегах около 100 тыщ. Это позволяет очень сберечь на ремонте скоро. Первым делом «для профилактики» изменяются уплотнения, включая тефлоновые кольца, внутренний фильтр, обрезиненные поршни, сервопоршень тормозной ленты и сама лента (на дизельных машинах). Непременно проверяется состояние подшипника задней планетарной передачи и состояние маслонасоса. Для контроля очень рекомендуется установка термонаклеек на ГДТ и проверка их состояния при каждом ТО. При превышении температуры в 140 градусов требуется незамедлительный ремонт коробки.

Моторы

Движков у Actyon New, по большому счету, два: бензиновый G20D своей разработки и дизельные моторы D20F / D22F, ведущие родословную от дизельных моторов Мерседес OM662. Дизели, в принципе, является уже своей разработкой. от германцев там осталось мало. А 3.5,2-литровый дизель на русские машины не ставили: спектр мощности у наддувных дизелей и без того с припасом, до 175 л.с. Мощность бензинового мотора ниже, всего 149 л.с., при этом момента и совсем всего 186 Нм (197 Нм) против 360 Нм у дизеля. Зато управлять тягой бензинового приметно удобнее: очень форсированный дизель имеет очень узенький рабочий спектр, всего с 4 000 до 3 200 оборотов. Ниже. не тянет, выше. «задыхается». Не выручает даже АКП, какой занимается приходится довольно часто переключаться. С механической трансмиссией вождение и совсем припоминает работу дальнобойщика: переключил передачу, переключил передачу и. и снова переключил. То, полностью ожидаемо некоторые выбирали конкретно бензиновый мотор, тем паче что в связке с АКП он вышел достаточно надежным и очень экономным. Вобщем, о всем все по порядку.

Каких-либо общих заморочек у моторов нет. Слабенькие опоры, не слишком долговременные радиаторы и проводка поражать не изготавливаются: это, по большому счету, чем просто китайская, чем корейская машина. А дополнительно дешёвая.

Бензиновый мотор экономный, малогабаритный, довольно удачный в ремонте и обычной. Составляющие собраны с бору по сосенке: термостаты, цепи и все остальное очевидное-то «творчески заимствованы». Даже клапаны и тому подобные элементы на ладони мотористов нередко вызывают вопросы типа «а не подойдет ли от Honda, Мерседес или Хэндэ?»

Поршневая группа крепкая, к закамкам не склонна, распредвалы не задирает, со смазкой заморочек нет, фазорегуляторы примерно удачны. Течет незначительно через прокладки и сальники при высочайшей нагрузке, но впуск интенсивно загрязняется за использование нехороших работ маслоотделителя. И катушки зажигания сюда полностью подходят от ЗМЗ, необходимо только поменять саму «ногу» на корейскую.

Всю картину портят два момента: плавающее качество и очень плохая конструкция цепи и натяжителя ГРМ. Маленькие претензии вроде стука поршней после запуска не очень высококачественной электрики мотора бывают, увы беря во внимание размещение машины, стоимость запчастей и достаточно обычный и удачный коги необходимо ремонтировать, про их есть вариант запамятовать. Но поломки в приводе ГРМ нередко приводят к суровым последствиям в форме капремонтов, замену моторов или поездкам на эвакуаторе в сервис для смены ГРМ.

Заморочек в приводе ГРМ две: узкая пластинчатая цепь и размеры звёзд. Последние очевидно маловаты и стремительно изнашиваются. Но основная неувязка ГРМ кроется в натяжителе цепи.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

SsangYong Korando ‘2011-13

Он здесь гидравлический, однако не закрепляемый. Корейцы повторили ошибку, она сделала VW на моторах серий EA111 и EA888. При стартах и ​​прохладных прокрутках цепь просто перескакивает. Современные, обычно при старте цепи скачет на один зуб, и мотор просто не заводится. Клапаны и тогда остаются целыми. У упрямых хозяев даже очень затянувшийся прохладный запуск может кончиться встречей клапанов и поршней. У тех, кто игнорирует и стук цепи при старте, и лязг после прогрева, обычно всё так и завершается. Кроме того, обычным обрыв цепи при пробеге в 60 тыщ встречается совсем не так уж и изредка. Достаточно упрямо игнорировать ее бряканье в процессе 10-20 тыщ км.

Читайте також:

Ремонт АКПП Kia, Hyundai І Ssangyong: Шестиступенч... ремонт АКПП KIA, Hyundai і SsangYong: шестиступінчаста A6MF1 творець: AKПП03. Швидка АКПП-допомога Розміщено: 7 февр. 2016 р Переглянуто 75 888 Мені сподобалося: 573 Мені не сподобалося: 33 показуємо ремонт Коробка автомат A6MF1 від Хенде, KIA і Ss...
Огляд Нової Сузукі Вітара / Suzuki Vitara. Лиса Ру... Огляд нового Suzuki Vitara / Suzuki Vitara. Фокс Руліт. Автор: Фокс Руліт Опубліковано: 12 серпня 2015 року Переглянуто: 169 907 Подобається це: 0 Мені не сподобалось: 0 Огляд нового Suzuki Vitara / Suzuki Vitara. Фокс Руліт.Дивіться мій проект на ...

При предельном износе цепи ее обрыв неизбежен: оси звеньев изнашиваются очень активно.

Занимательно, что заместо корейско-китайских изделий сюда ставят и российские цепи. Ну и натяжитель подбирают неоригинальный. К примеру, от моторов ЗМЗ 409 цепи подходят как родные. Две цепи CZ либо Акмаш отлично склепываются в одну для SsangYong (номер цепи CZ 40904100604011). Плюсы. стоимость и больший ресурс, минусы. износ звезд здесь идет довольно активно. При возникновении признаков износа на верхних звездах, которые встречаем при подмене «протяжкой», нужно сходу поменять ГРМ с полным снятием и сменой звезды коленвала. Она при всем этом уже может начать терять зубья, так как изнашивается с российскей цепью раза в два резвее. А уникальный натяжитель, который будет нависеть, но и дополнительно может и развальцеваться, меняют на IVECO 5801617802 иначе говоря с дизелями Мерседес, за его ресурс цепей приметно стабильнее, пореже повреждает успокоители и фактически исключен риск перескока, они обустроены механическим фиксатором вылета. Имея его ограничение в 17мм вылета уже не настолько животрепещуще, как для оригинала. А еще сюда ставят дополнительную «форсунку» смазки цепи, практически, носик, льющее масло с магистрали прямо на цепь, но это уже свирепый колхозинг.

Цепь маслонасоса несколько надежных сетей ГРМ и способна пройти 150-200 тыщ км. Неудача в таком разрезе, что она не брякает, а при подмене «протяжкой» про нее просто запамятывают. А она тоже может рваться при прохладных пусках и пробегах под 200 тыщ км. В особенности если масло густое, мороз стоит под.30.

Очевидно, бывалые обладатели внемлют мотор по утрам, и цепи изменяются почаще, чем на других моторах меняют ремни. Регламент в 50-х годах. Все права защищены. Судя по отзывам, они должны пройти и 100 тыщ, увы нередко при подготовке подмена необходимо поменять и звезды. Успокоители они тоже «грызут» посильнее уникальных. Зато пореже проскакивают. Правда, мотор всего его работает чуток шумнее.

Дизельные моторы по полному количеству заморочек не отстают, однако трудности у их совсем другого плана. В начале. топливная аппаратура Delphi, которая не обожает наши сервисы, и которая плохо относится к грязной солярке. А фильтрация на Actyon Новая недостающая.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

SsangYong Actyon ‘2011-13

Прикипающие к ГБЦ форсунки достались мотору SsangYong от Мерседеса. Причина. конструкции уплотнения. Мастера советуют кто год-два снимать форсунки и чистить колодцы. Не смачивать жидкостью, а зачищать нагар фрезой.

Льющие форсунки, грязный впуск и сбоящий EGR. это уже классика дизелестроения. У моторов D20F все это приводит к прогару поршней, трещинкам ГБЦ и при. забиякам коленвалов. Задачи с вкладышами вообщем свойственны для машин с дизелем и МКП, обладатели которых обожают ездить по трассам на малых оборотах. И продать, так выходит очень экономно, однако давление масла (в особенности SAE30) недостает.

В особенности много приреканий бывает к дизельным моторам до рестайлинга. Позднее основную массу заморочек с топливной аппаратурой решили, и количество негатива снизилось с хорошей отдачей. Увы до 2013-2014 годов поломки дизелей по причине топливных аппаратов бывали так нередко, что бензиновые моторы с их дивной цепью числились более надежным вариантом.

Некое количество негатива вызывала турбина, которая у дизельных моторов обычно практически нескончаемая. Но на Actyon всё по-другому. Уже после 100 тыщ пробега она может «жрать» масло и вопить. С таковой неувязкой сталкивался только опытный профессионал, но пострадавших было довольно для возможности организованные группы хозяев стали подбирать на смену неоригинальные турбины.

Цепи ГРМ на дизелях подводят изредка, однако распредвалы ломаются. Время от времени встречаются трудности с гидронатяжителем цепи, что выражается в сильном шуме при старте и «гулянии» фаз.

Выводы

За прекрасной наружностью, хорошими техническими чертами и симпатичной ценой прячется пучина разных недочетов. Все машины выпуска до 2013-2014 годов. та еще «бомба» в смысле техники. Беря во внимание маленькое количество специализированных сервисов и уникальный набор агрегатов, неважно какая поломка может быть неувязкой. Это не тот автомобиль, который приобретают на последних средствах, чтобы отъездить несколько лет и реализовать, не вкладывая в этот период времени в ремонт и высококачественное обслуживание. Для того, чтобы сформировать с Ssang Yong такое вообщем сомнительно вам.

Как выбрать SsangYong Actyon Новый с пробегом

SsangYong Korando ‘2011-13

Если вы согласитесь, что вы готовы вытерпеть ее изымательства, то посоветуем последующее. Нужен проходимый кроссовер с дизелем. берите вэдовый автомобиль с МКП поздних лет выпуска. Сервис будет хоть и даже не дорогим, однако достаточно хлопотным. Но ранешние машины берут только с бензиновым мотором и лучше. с МКП, автоматы очень капризны. И никогда не забудьте про цепь и ее натяжитель.

Читайте також:

Ремонт АКПП Kia, Hyundai І Ssangyong: Шестиступенч... ремонт АКПП KIA, Hyundai і SsangYong: шестиступінчаста A6MF1 творець: AKПП03. Швидка АКПП-допомога Розміщено: 7 февр. 2016 р Переглянуто 75 888 Мені сподобалося: 573 Мені не сподобалося: 33 показуємо ремонт Коробка автомат A6MF1 від Хенде, KIA і Ss...
#149. Наш Новый Кондиционер. И Почему Именно Такой... #149. Наш новый кондиционер. И почему именно такой вариант установки. Создатель: From Kharkov To Chicago Размещено: 20 мая 2018 г. Просмотрено: 4 012 Мне понравилось: 52 Мне не понравилось: 4 Сегодня мы решили приобрести кондюк. Здесь это не принят...