Бмв X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Южноамериканском материке в ноябре 2006 года, в Европе – сначала 2007 года. Баварский кроссовер, так же как и предшествующий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США. в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, на протяжении которого были изменены передняя и задняя светотехника, фронтальные бампер и крылья. Корректировку занесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой АКПП передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Фанаты баварского кроссовера, накатавшие не одну сотку тыщ км еще на первом Е53, убеждают, что 2-ое поколение вышло еще удачней. Обладатели Е70 отмечают более уровень комфорта и наилучшие характеристики выносливости и надежности. Увы не нужно обольщаться, избавившись от ряда старенькых «болячек» Е53-го, новый Е70 заполучил свои.

Двигатели

Вначале БМВ Х5 второго поколения оснащался атмосферными бензиновыми движками: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). Ну и дополнительно дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в 2-ух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd. с 2-мя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, в 2009 году появилась очередная модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года заместо бензиновых атмосферников стали устанавливать движки с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с 2-мя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы. Сейчас они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на прохладную либо после нескольких маленьких пробегов без полного прогрева. Бмв в схожих случаях предписывал смену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевенький метод – смена только гидрокомпенсаторов. Зато в первом и во 2-м случае скоро стук возникал вновь.

3-х литровый атмосферник временами просит смены клапана вентиляции картерных газов (КГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой приводит к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же неувязка была и у предшественника. Невзирая на доработку, стопроцентно избавиться от недочета не удалось. Зато срок службы КГ возрос до 50-60 тыс. км. Цена новейшей крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются задачи с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов комплекса бухгалтерских программ движок начинает глохнуть после пуска, возрастает расход горючего, а при и масла. Стоимость «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с движком 35i отмечено несколько случаев необходимости смены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке движков Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км увеличивается расход масла по причине задубевших маслосъемных колпачков. В это время так же конечно «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i по причине турбонагнетателей в развале блока получает огромные термические нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются забияки в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Фактически лишен этих заморочек аналогичный мотор в Бмв X5M. благодаря наилучшему остыванию масла мотора и самого мотора, за счет применения радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты просит смены топливного фильтра не пореже чем раз в 40 000 км, однако лучше почаще. Цена нового необычного фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр прогуливается более 100-120 тыс. км. Смена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более экономный метод – вырезать отслуживший свой профессионализм фильтр и перепрошить ЭБУ мотора.

Читайте також:

Как Снять Задний Бампер На Митсубиси Аутлендер... Снятие и установка заднего бампера Митсубиши Аутлендер III 2012. 2016 Инструменты: Ключ гаечный торцевой Г-образный 10 мм Отвертка крестовая средняя 1. При помощи ключа на 10 выверните болты крепления накладки задней арки. 2. Открутите болты кр...
Как Снять Штатную Магнитолу На Фольксваген Шаран... Фольксваген Sharan 1.8 Т › Бортжурнал › Смена магнитолы на Sharan Решил сменять штатную автомагнитолу на новейшую. Выбирать пришлось не длительно, избрал Pioneer MVH-150UB. Заказывал на страницах сайта avtozvuk.ua/, тут как оказывается...

Воздушный фильтр дизеля для правильной установки просит определенных способностей. Некоторые автомеханики, без их, третируют технологией смены. грубо «впихивают» фильтр на собственное мастерство место. По завершении, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, впрямую попадает в движок. Это значительно уменьшает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные Бмв X5 начинают запускаться нелегко. Обычно вина здесь лежит только на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Обладатели моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие стороннего шума (напоминающего шум ремня либо ролика), появляющегося в свое время насыщенного разгона в спектре оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и даже не является признаком неисправности. Звук только только раздражает хозяев.

Как снять фары BMW E70

Видео что как снимать фронтальные фары на BMW X5 e70.

Замена фары BMW X5 E70

Простой и доступный видеоурок по замене стёкол на BMW X5 в кузове E70. Купить стёкла можно тут  .

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, после 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор. при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач. с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Кузов и салон

Читайте також:

Регулювання Фар Рено Логан 2014... Світло Renault Logan Головний світ автомобіля Renault Logan є невід'ємною частиною безпечного руху в темряві. Більшість власників Logan цікаво, як вибрати та встановити новий ближній світ. Сьогодні ми спробуємо дати правильну відповідь на це питання,...
Как Снять Передний Бампер Субару Форестер Sg5... Как снять бампер Субару Forester На Subaru Форестер 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года выпуска бампер крепится — одними заклепками! Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять его. Открываем капот. В месте крепления радиаторные решет...

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Как Снять Фару На Bmw X5 E70

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

Читайте також:

Регулювання Світла Фар Ніссан Кашкай... Заміна лампи ближнього світла на Nissan Qashqai Близький промінь є основним оптичним приладом на Nissan Cascay. Цей пристрій використовується для освітлення проїзної частини безпосередньо перед автомобілем, щоб не приголомшити водіїв транспортних за...
Регулювання Ближнього Світла Фар Ніссан Кашкай... Як проходить світле світло у Nissan Cascay Автомобіль обладнаний необхідним освітлювальним обладнанням, а ближній промінь зазвичай використовується, коли потрібно добре освітлити дорогу перед автомобілем, але не засліплювати водіїв сусідніх транспорт...