Форд Scorpio 1985-1994: Система впрыска топлива Форд Скорпио

5.8. Система впрыска топлива

Система впрыска горючего

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Система впрыска горючего мотора ОНС

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Система впрыска горючего мотора DОНС

1 – впускная магистраль,

5 – корпус дроссельной заслонки,

3 – регулятор оборотов холостого хода,

4 – датчик температуры тосола,

5 – регулятор давления,

6 – датчик температуры горючего,

Читайте також:

Обсяг Масла В Двигуні Форд Фокус 3... Форд Фокус 3: опис Форд Фокус 3: опис Третє покоління цих автомобілів початок власний випуск з грудня 2010 року. У нас в регіоні можливість придбати його з'явилася в 2011 році, в липні. Форд почав виходити з шістьма варіаціями силових установок, 5 в ...
Де Знаходиться Салонний Фільтр Форд Фокус 3... Салонний фільтр Форда Фокус 3: де знаходиться, як обрати новий, як поміняти салонний фільтр Форда Фокус 3: де знаходиться, як обрати новий, як поміняти Завданням салонного фільтра є запобігання потрапляння в салон автомобіля води, пилу і бруду. Для з...

7 – топливная распределительная магистраль,

8 – уплотнительные кольца,

9 – топливная форсунка

Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего движков V6 4.5,4 и 4,9 дм 3

Реле размещены под панелью устройств не знакомых пассажира.

1 – силовое реле,

4.5 – реле топливного насоса

На автомобилях быть устанавливаться позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего Bosch K-Jetronic как еще его называют Bosch L-Jetronic. Управление осуществляется модулем EEC IV (Electronic Engine Control MK IV – электрическое управление движком), который также управляет системой зажигания.

Горючее под давлением, развиваемым топливным насосом, подается через аккумулятор давления и топливный фильтр. Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой отталкиваясь от положения педали газа. Количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора через расходомер, является основной величиной, управляющей процессом смесеобразования.

Топливные форсунки получают электронные импульсы: один импульс на один оборот коленчатого вала. Топливные форсунки мотора DOHC срабатывают попарно от импульсов модуля EEC IV и горючее впрыскивается парой форсунок на каждые пол-оборота коленчатого вала. Длительность импульса находится в зависимости от количества инжектируемого горючего. Длительность импульса рассчитывается EEC IV модулем на основе инфы от разных датчиков. В каждом цилиндре установлена одна топливная форсунка.

Ford Scorpio охлаждение двигателя

Это видео чисто владельцам Форд Mondeo. У каких трудности с показаниями температуры тосола.

Читайте також:

Ford Focus 3 2011 — Секонд Тест Ford Focus 3 2011. другий тест Автор: Lorinser86 Опубліковано: 28 травня 2016 р Переглянуто: 77,538 Мені це сподобалось: 182 Мені не сподобалися: 37 Ford Focus 3 2011 1,6 Duratec Теги youtube: FordFocus3 # fordfocus3restyling # fordfocus32.0 # ford...
Форд Мустанг 1 967 Своїми Руками... Чому ВАЗ-2109 був кращим, ніж 1967 Ford Mustang: історія з життя Ну хто не мріє про масляну маску? Багато хто мріє: вони дивляться фільми, трясуть голови, іноді, косити, уявляють себе водіння багатолітровим монстром. Але тоді вони досі купують Nissa...

Ford Sierra температура

Видео обзор Форд Фокус 2.4. Смена датчика температуры мотора форд фокус 2 .

Всасываемый движком воздух проходит через измеритель воздушного потока. На движках V6 установлены два измерителя потока воздуха. Пластинка расходомера в измерителе отклоняется пропорционально величине потока: это отклонение преобразуется в электронный сигнал для модуля EEC IV. Регулируемый обводной канал обеспечивает работу мотора на холостом ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки докладывает модулю EECIV положение дроссельной заслонки и скорость конфигурации положения дроссельной заслонки, таким макаром, при резком открывании заслонки для ускорения автомобиля обеспечивается дополнительная подача горючего. Для экономии горючего имеется система отключения подачи горючего работая в режиме торможения движком.

Обороты холостого хода управляются термоэлектрическим клапаном жиклера, который регулирует количество воздуха обходящего дроссельную заслонку по дополнительному каналу. Золотник управляется модулем EEC IV. Ровная регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Датчики, расположенные на движке, обеспечивают точную дозу горючего на всех режимах работы мотора при всех окружающих температурах. На моделях с коробкой автоматом передач датчик регистрирует положение кулисы коробки от Р – стоянка как еще его называют N – нейтральное положение, до D – движение вперед, вызывая соответственное изменение оборотов холостого хода. Дополнительные датчики мотора DOHC докладывают модулю EEC IV данные о температуре горючего, температуре тосола, скорости движения автомобиля (датчик размещен в коробке).

При наличии воздушного кондюка, сигнал от компрессора предоставляет установки оборотов холостого хода независимо от нагрузки, создаваемой компрессором кондюка.

На моделях с движком DOHC без катализатора регулировка консистенции холостого хода осуществляется потенциометром, конкретно присоединенным к блоку EEC IV. На моделях с движком DOHC с преобразователем датчик выхлопных газов позволяет модулю EEC IV управлять топливно-воздушной консистенцией так, чтоб она соответствовала рабочим характеристикам. Таким макаром, ручная подстройка консистенции невозможна.

На моделях с движком DOHC с катализатором установлена система улавливания испарения горючего. Система препятствует выходу испарений бензина в атмосферу. Когда зажигание выключено, пары из топливного бака попадают в угольную коробку. Когда движок работает, модуль EEC IV открывает электрический клапан и они поступают во впускной коллектор и смешиваются со свежайшим воздухом. Это очищает угольный фильтр. Особый клапан предутверждает попадание всасываемого воздуха в топливный бак.

В модуле EEC IV предусмотрен ограниченный режим (LOS), позволяющий если проход выхода из строя модуля как еще его называют датчиков комплекса бухгалтерских программ впрыска горючего управлять автомобилем, хотя и с потерей мощности.

С середины 1986 г. что остается сделать нашему клиенту модели снабжены инерционным выключателем топливного насоса. Выключатель разрывает электронную цепь насоса если проход трагедии либо сильного удара. Выключатель находится слева от замка крышки багажника под пластмассовым колпачком. Включение делается нажатием на кнопку на верху выключателя.

Читайте також:

Не Відкривається Двері Зсередини Форд Фокус 2... Ми ремонтуємо двері на Ford Focus 2 Відразу слід зазначити, що в процесі видалення обшивки правої та лівої дверей практично немає різниці. Єдине, що потрібно зробити. це видалити додатковий роз'єм (з боку водії) електричного регулювання дзеркал. Вида...
Заміна Гнізда Прикурювача Форд Фокус 2... Заміна автомобільної запальнички Ford Focus Цей пристрій довгий час щільно інтегрується в практику майже кожного водія. Навіть власники некурців використовують запальничку. Різні пристрої підключені до гнізда. Серед найбільш поширених: Відеореєстра...