Симптомы неисправности датчика коленвала

Где Находится Датчик Коленвала На Киа Спектра

Коленчатый вал бензинового двигателя – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД употребляется так именуемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, при в быту именуется датчик фаз), который нужен для четкой синхронизации работы комплекса бухгалтерских программ зажигания и бухгалтерской системы питания.

Ни для кого не секрет, система электрического управления движком имеет огромный выбор разных частей. Если появляется неисправность любого звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, движок может троить, плохо заводиться, на приборной панели зажигается «чек» и т.д. При всем этом агрегат в любом случае работает, пусть и нестабильно, если туда подается воздух, горючее и конечно искра на свечках зажигания. Особенностью ДПКВ является то, что неисправности либо сбои в его работе обычно приводят к остановке мотора. Дальше будут рассмотрены, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о дилеммах с обозначенным элементом.

Читайте дальше

Функции датчика коленчатого вала

Читайте також:

Где Находится Предохранитель Прикуривателя Форд Фо... Предохранитель прикуривателя на Приоре Совсем недавно прикуриватель являлся неотклонимым атрибутом салона хоть какого автомобиля. Само его заглавие показывает на его прямое назначение – прикуривание сигарет, хотя по основной составляющей он употребля...
Де Знаходиться Датчик Температури Фіат Добло... Де є датчик температури Fiat Doblo ДАТЧИКИ ТА МІСЦЯ їх розташування на двигуні транспортного засобу Двигун 1.4 8В Місце розташування електронного блоку керування двигуном Magneti Marelli MM IAW 5SF3 ДВИГАТЕЛЬ ІНЖЕКУВАННЯ І ПЛАСТИЧНИЙ ВСТАНОВЛЕННЯ М...

Как уже было сказано, одним из очевидных признаков проблем ДПКВ является полная остановка мотора. Так выходит по завершении того, что сбои в его работе не позволяют системе питания вовремя подавать горючее, а система зажигания не способна в данный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Сейчас разглядим, почему так происходит.

Датчик коленвала отправляет сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, и конечно докладывает о направлении вращения вала и показывает частоту вращения. Отметим, что на различных автомобилях как само устройство, так и некие функции ДПКВ отличаются. Это находится в зависимости от типа установленного элемента. Устройства как правило бывают:

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

При условии, если предпосылкой проблем является датчик коленвала, признаки неисправности случаются последующими:

  • прохладный либо прогретый движок не заводится;
  • в свое время работы под нагрузкой появляется детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • понижается мощность мотора, теряется динамика;
  • скачут обороты в свое время движения, произвольно изменяются обороты и т.д.

KIA Ceed SW Замена датчика положения коленвала

В ютубе не отыскал видео где размещен датчик положения коленвала. Решил снять, может кому поможет. Ну и комм.

ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1

уж очень захотелось записать.

Читайте також:

Заміна Датчика Абс На Тойоті Королле 2007... Toyota Corolla з системою ABS Щоб запобігти блокування коліс автомобіля і, як слід, їзди на дорозі, Toyota Corolla використовує антиблокувальну систему. Метою повністю автоматизованої антиблокувальної системи є підтримка керованості при виникненні ав...
Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2... Как сменять сальники коленвала Рено Меган 4.5 Не тайна, что неважно какая часть автомобиля имеет собственный срок годности. Конечно элементы, которые будут служить вам годами, а конечно детали, нуждающиеся в нередкой смене. Сальник можно причислить к...

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Читайте також:

Заміна Заднього Сальника Коленвала Хонда Фіт... Ремонт вашої Honda або замовлення будь-якої запасної частини або продукту для вашої авто в центрі Vianor Service Market У центрах Vianor Service Market Ви можете виконати діагностику Honda, відновити автомобіль, замінити шини, диски, акумулятори, мас...
Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2... Как сменять сальники коленвала Рено Меган 4.5 Не тайна, что неважно какая часть автомобиля имеет собственный срок годности. Конечно элементы, которые будут служить вам годами, а конечно детали, нуждающиеся в нередкой смене. Сальник можно причислить к...