Лада Веста иначе говоря Фольксваген Поло? сравниваем что лучше

Лада Веста либо Фольксваген Поло? — сравниваем что лучше

Фольксваген Polo – икона класса В. Это автомобиль, который захватил сердца тыщ покупателей и негласно царствует в секторе. Но с выходом на рынок модели Lada Vesta, он получил в ее лице сурового конкурента. Это, корону снимать не пришлось, однако удар не знакомых русского автомобиля был очень чувствительный – армия будущих покупателей германского автомобиля приметно поредела. Потому что же сложится ситуация в ближайшем будущем?

Лада Веста vs Фольксваген Поло — предстоит горячая битва!

Престиж и кузов

Германец бывают германец! Тут статусности Фольксвагену не занимать. Великодушная родословная, надежность, испытанная годами, преклонение покупателей и именитая эмблема на капоте – Этот расхожий слух путь Весте только предстоит пройти. Но она уже делает 1-ые огромные шаги. Это, до уровня престижа германской марки АвтоВАЗу еще далековато, однако стоит шильдик VW той переплаты, что за него требуют?

Поло — умудренный опытом старожил класса.

Относительно же кузовов паритет – обе модели располагают только седанами. Но возможное которым обладают игровые слоты тем ни менее у Лада Веста, ведь рекламщики русской компании заверили, что скоро на рынок выйдет модель в кузовах хэтчбек и универсал, потом Поло станет в разы сложнее соперничать имея дело с нашим авто.

Возникновение универсала Лада Веста «не за горами».

Уже сегодня, из сопоставления характеристик видно, что Лада Веста превосходит собственного визави (слева Веста, справа Поло):

— длина – 4 410 мм против 4 390 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 699 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 467 мм;

— клиренс – 178 мм и только 163 мм у Поло;

— объем багажника – 480 л против 460 л..

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 700 кг).

Сегодня, Lada Vesta располагает большей колесной базой, что сказывается на внутреннем просторе. Против 4 635 мм Фольксваген показывает только 4 553 мм.

По габаритам русский автомобиль вчистую переигрывает немца.

Экстерьер

Здесь налицо диаметрально обратный подход. Лада Веста берет собственной злостью и стремительностью. Ее обрубленный передок, Х-образный извив блестящих частей, мощнейший воздухозаборник с решеткой радиатора, как будто слившиеся воедино, и плотоядный оскал фар принуждают автомобиль как будто вгрызаться в асфальт.

Анфас модели инженерам АвтоВАЗа точно удался!

С боковой стороны воспоминание только усиливается, в особенности при взоре на ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях, в добавок элегантные диски для колес. Корма тоже на показателе – раскосые фонари с наточенными гранями, мощнейший бампер, с темной юбкой снизу и отражателем по центру, также квартет блестящих литер, сложившихся в имя авто – LADA – гарантируют, что Весту всегда выяснят в пути.

Читайте також:

Як Відкрити Фольксваген Дожиття Без Ключа... Як відкрити Volkswagen без ключа У принципі, це миготливий світлодіод у шкірі дверей, як би, сигналізував, що всі спроби як самостійно відкрити Volkswagen будуть приреченими на провал і вибухові пошкодження автомобіля. Це все про так званий подві...
Заміна Масла В Акпп Фольксваген Гольф 3... Заміна масла в автоматичній трансмісії Volkswagen Golf Plus Скільки коштує зміна масла в автоматичній передачі? 10% знижка на заміну масла для всіх абонентів: Часткова зміна масла З 6000 руб Повна зміна масла З 9.000 руб Ціни на витратні матеріа...

А профиль и корма только усиливают воспоминание.

Фольксваген сработан совсем по другому. Несчастные каноны автогиганта добрались и до Поло, стилизировав его под другие модели. Это вроде бы маленький Пассат – ровненькие полосы жалюзи в решетке радиатора и воздухопоглотителе, внушительная оптика покатый капот и прямоугольные противотуманные фары делают серьезный и приличный образ.

Фольксваген Polo испускает спокойствие и уверенность.

В профиль также оказываются на виду сверенные штангенциркулем зазоры и идеальный внешний облик частей, что разбавлено извивом в низу дверей. Ну и диски для колес очень гармонически вписываются в образ. Корма не отстает – чем просто стопы, традиционная конфигурация заднего бампера, очертания крышки багажника. Фольксваген Polo прямо испускает спокойствие.

Профиль и корма немца — классика всегда в мире моды.

Технические характеристики

Двигатели

Здесь плане ситуация разнопланова. На данный момент германский автомобиль впереди, ведь он предлагает пару силовых агрегатов, которым Веста может противопоставить только один. Однако в дальнейшем намечается суровое расширение линейки движков русской модели, так что ситуация еще поменяется.

Сегодня Лада Веста предлагает покупателям только один, 106-сильный движок. Это мотор классической конструкции – 4 цилиндра, с 16-ю клапанами, рядным расположением и распределенным впрыском. Мощность в 106 л. с. достигается на 5 800 оборотах, с тягой в 148 Нм на 4 200 оборотах. Такие данные позволяют Весте разгоняться до сотки за 11.8 сек. и развивать очень доступные 178 км/ч. Плата за это – расход в 9.3/5.5/6.9 л. в городке, на трассе и в смешанном цикле, соответственно.

106-сильный мотор Lada Vesta полностью хорош.

Прямой соперник ВАЗовского мотора – 1.6-литровый германский 16-клапанник. Его сборка в общем подобна такой у мотора Lada Vesta. Отдача меньше – 85 л. с. на 5 200 оборотах, но вращающий момент на 3 750 оборотах добивается 145 Нм. Невзирая на наименьшую мощность, большая упругость этого движка позволяет Поло показывать равную с русским седаном динамику – 11.9 сек. до сотки, при 179 км/ч максималки. Но аппетит значительно меньше – производитель заявляет такой на сумму 8.7/6.4/5.1 л.

Мощность мотора Поло всего 85 л. с., однако динамика достойная.

У Фольксваген Polo еще есть один агрегат, также 1.6-литровый, с аналогичной сборкой, но другие электрические опции позволяют ему развивать значительно огромную мощность – 105 л. с. на 5 600 оборотах. Их дополняют 153 Нм вращающего момента на 3 800 оборотах. Это обеспечивает разгон до сотки за 10.5 сек., а кроме того пик скорости в 190 км/ч. При всем этом расход не отличается от такого у наименее массивного мотора.

Лада Веста или Фольксваген Поло, что же купить обзор от Энергетика.

наша группа в мой инстаграм рок группа Энергетика .

105-сильный мотор Фольксвагена приметно бодрее.

Как видно, Лада Веста в моторной политре проигрывает германскому автомобилю. Но это временное явление, ведь АвтоВАЗ скоро обещает начать поставки Весты, укомплектованной еще 3-мя движками. Самым слабеньким там станет 87-сильный бензинник, основная задачка которого заключается в может быть большем понижении цены авто. Также Весту укомплектуют агрегатом типа HR16DE-H4M, от зарубежных партнеров АвтоВАЗа. Он развивает 118 л. с., но для русского рынка его дефорсировали до 110 л. с., чтоб адаптировать под местные условия. Но лучшим должен стать 1.8-литровый движок, мощностью в 122 л. с. На данный момент он ставится на модель Лада Икс Рей, однако с озари 2016 года им начнут комплектовать и Весту.

Через короткий срок 1.8-литровые движки поставят на Весту.

Как видно, сейчас очевидное основное преимущество игровых слотов у Фольксваген Поло, но уже через полгода Лада Веста не столько сравняет позиции, но зато выйдет вперед.

Коробки передач

Обе модели располагают как механическими, так и автоматическими КПП. Lada Vesta предлагает покупателям 5-ступенчатую механическую трансмиссию типа ВАЗ-2180. Эта коробка была взята с Приоры, однако подверглась модернизации и доработкам, в ходе которых в ее конструкции были использованы зарубежные комплектующие – а именно, компания Schaeffler (Германия) поставляет модули механизма переключения, компания Atsumitec (Япония) производит тросовые приводы и т. д. Все значительно повысило эксплуатационные свойства узла – переключения стали приметно более четко, рычаг заходит в пазы легче, вам КПП избавилась от назойливого шумового фона. В результате «механика» Весты вышла на один уровень с ввезенными трансмиссиями.

Механика на Весте далековато не та, что на Приоре.

Ей противоборствует такая же 5-ступенчатая германская коробка. Всем понятно, что механические коробки Фольксвагена уже стали легендой. Точные включения, рациональные передаточные числа, короткоходность рычага – и такие действия далековато не полный перечень сильных сторон МКПП Фольксваген Polo.

«Ручка»у Поло безупречна везде.

Но подход к автоматическим коробкам совсем различный. Лада Веста оснащается механизированной коробкой типа АМТ, сделанной основываясь на той же механической КПП типа ВАЗ-2180, к занят} был добавлен электрический блок. Не обошлось и без применений привезенных из других стран компонент – актуаторов от ZF и сцепления от VALEO. Полностью коробка хороша – переключается полностью оперативно, не затыкается, ну и 5-ти ее передач вполне хватает. Естественно, четкости традиционной Коробка автомат ей недостает, однако АМТ проще в конструкции и дешевле в обслуживании.

АМТ у Lada Vesta — просто, комфортно, недорого!

Поло же оснащается 6-диапазонным «автоматом». Чем, он везде переигрывает АМТ Весты – переключения более четко и своевременнее, комфорт езды выше, так же как и экономичность, благодаря 6-й передаче. Да и стоимость Фольксвагена с таковой Коробка автомат не просто.

«Автомат» у Фольксваген Polo смотрится недешево, ну и сама коробка недешевая.

Шасси

Тут нет никаких откровений. Ни АвтоВАЗ, ни Фольксваген AG не отважились на установку мультирычажной подвески сзади из экономных суждений. Обе модели оснащаются стандартным для сектора набором – стойки МакФерсон впереди, дополненные полузависимой подвеской в корме.

Читайте також:

Ремонт Рульової Рейки Фольксваген Туран... Ремонт рульової рейки Volkswagen Автомобілі групи Volkswagen / Volkswagen Вони дуже популярні у всьому світі. Вони надійні та міцні в експлуатації. Однак ніщо не триває вічно, і несправність рульової рейки в даних автоматично також виникає. Ціни на...
Как Поменять Ремень ГРМ На Фольксваген Поло... 4.6 Смена ремня привода ГРМ Не перегибайте и даже не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы что бы избежать повреждения внутренних компонент мотора в ходе входа удара кла...

Передняя подвеска Лада Веста.

Увы не напрасно Фольксваген Polo считается образцом маневренности в секторе В. Веста практически достала до его уровня, но в неких аспектах все таки проигрывает германцу. Одновременно с этим, больший клиренс позволяет передвигаться более уверенно. Сегодня, соответствующей особенностью Фольксвагена является низкое размещение опор задних пружин. Сами опоры очень крепкие, но их скрежет в свое время наезда на бордюр приятным не именовать.

Опоры пружин у немца висят достаточно низковато.

Интерьер

Снутри подход дизайнеров отличается кардинально. У Лада Веста очевидно виден уклон в сторону спортивности. Приборная панель щеголяет впечатляющими колодцами, впереди которых высится 3-спицевый руль. Центральная консоль также смотрится очень современно и презентабельно. Сама торпедо изготовлена из однотонного темного пластика, который гармонически разбавлен металлическими вставками – они смешиваются в интерьере и даже не делают воспоминание кричащего или выламывающегося из общего ансамбля элемента.

Салон русского автомобиля прекрасен и комфортен.

С эргономичностью у Лада Веста полный порядок – считывание показаний с устройств заморочек не вызывает, что остается сделать нашему клиенту органы управления на центральной консоли размещены комфортно и разумно. Единственное, к чему придется привыкать водителю – это локотник, прикрепленный к сидению, и режимы его опций. Зато само кресло приреканий не вызывает. Площадь остекления довольно большая, что гарантирует неплохую обзорность.

Простора в салоне Весте не занимать!

Сзади много места, так что трое седоков поедут там без особенного дискомфорта. Однако бывают жалобы от больших пассажиров на низкую кромку крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует неплохую обзорность.

Поло сотворен по другому. Здесь нашему клиенту остается выверено до каждого миллиметра – любая кнопка, кто регулятор на собственном месте, так что воспользоваться всем этим конечно, не открывая глаз. В остальном претензий не бывает – фирменный руль с 3-мя спицами, покатая центральная консоль, с расположенными на ее поверхности клавишами, прямоугольные дефлекторы обдува, темный пластик, в купе с бежевым, блестящие окантовки устройств, вставки под титан и обычная для Фольксвагена приборная панель, показания какой} {занимается считываются за толики секунды.

Приборная панель Фольксвагена — удобнее не придумать.

С обзорностью заморочек нет. Кресла по-немецки плотные и отлично спрофилированы. Сзади места несколько меньше, чем в Весте, почти во всем по причине более узенькой колесной базы, однако для двоих простора хватает. Неким схожий арочный интерьер Поло кажется очень уж сухим и педантичным, однако большая часть покупателей что остается сделать нашему клиенту устраивает.

Поло снутри — без комментариев.

Комплектации и стоимость

Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения – от Classic до Luxe Multimedia.

Уже в базе Лада Веста укомплектована очень хорошо, что в особенности приметно относительно безопасности. Так, автомобиль располагает парой подушек, дополненных электрическими ассистентами (ABSBAS, ESC, TCS, EBD, HSА) и системой ЭРА-ГЛОНАСС, также креплениями под сидения типа ISOFIX. Снутри салон, это, небогат, но что остается сделать нашему клиенту нужное встречаются – это и аудиопоготовка, и регулировка руля по вылету и высоте, и фронтальные стекла с электронными подъемниками, и обогрев сидений, и зеркала с электроприводом и подогревом, и бортовик и т. д. Снаружи машины выделяется 15-дюймовыми дисками (штампованные). Стоимость за такую версию – 514 000 руб.

Салон Лада Веста в базу, естественно, небогат.

У Фольксваген Polo комплектаций 5 – от Trendline до Highline.

Базисная версия Trendline дороже практически на сотку тыщ – 613 500 руб. При всем этом она серьезно проигрывает Весте в отношении безопасности, ведь у немца в припасе только две подушки и Абс, с креплениями ISOFIX. В остальном она повторяет российскую – электропривод фронтальных стекол, аудиоподготовка, регулировка руля в 2-х плоскостях и т. д. Единственный суровый плюс – наличие кондюка.

Поло в стартовой версии тоже не блещет роскошью.

С ростом цены, салоны Весты и Поло заполняются функциями. Так, в топе Лада оценена в 633 000 руб. (658 000 руб. с АМТ). Там дополнительно будет кондюк, функциональный экран типа TouchScreen с диагональю в 7 дюймов, навигация, 6 динамиков, парктроник, датчики света и дождика, 16-дюймовое литье, поворотники, встроенные в зеркала, полный электропакет, подогрев лобового стекла и масса других опций.

Что лучше лада веста или фольксваген поло.

Зато в топе разница в разы!

Фольксваген Polo в лучшей версии Highline располагает приблизительно таким же набором опций, с навигатором, 15-дюймовым литьем, полным электропакетом и иными благами. Но у Поло также будет климат-контроль Climatronic. Да и стоимость туда приметно выше – 758 500 руб., а с «автоматом» она вырастет уже до 804 500 руб.! И такие действия если не считать вероятную доплату за пакеты опций, которые недешевы.

В наивысшем оснащении Фольксваген Поло роскошен, да и дорог.

Читайте також:

Фольксваген Пасат Б5 Не Працює Грубка... не нагріває плиту Sanek12 сказав (-а): 22.10.2011 10:51 не нагріває плиту Йоанн сказал (-а): 22.10.2011 11:05 Майкл 1 сказав (-а): 22.10.2011 11:09 Sanek12 сказав (-а): 02.10.2011 11:12 Kerrig83 сказав: 10.10.2011 11:21 Студент сказав: 10.03...
Фольксваген Поло Не Заводиться В Мороз... Можливі причини не запускати Volkswagen Polo седан Головною перевагою нової машини є те, що це нове. Не потрібно змінювати витратні матеріали перед першим технічним обслуговуванням, корпус ідеально чистий без єдиного підряпини, шасі міцно розміщуютьс...