88 лет спустя: 5 самых дорогих «Москвичей» на рынкее БУ

В 1968 году «Завод малолитражных автомобилей» переименовали в «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК), в 1996-ом он перевоплотился в АО «Москвич», однако прожил после чего всего годы. Сначала 2000-х создание было остановлено по причине с банкротством предприятия.

На данный момент значимая часть сохранившихся «Москвичей» перебежала в категорию раритетов, которые пользуются степенным спросом у поклонников марки. Согласно данным «Юла Авто», пореже на «вторичке» встречаются «Москвичи» старше 1965 года выпуска, и именно большая часть самых дорогостоящих экземпляров представлены в этой возрастной категории. Четыре из 5 моделей нашего рейтинга (не считая последней), отреставрированы энтузиастами из «КБ Смирнова» и, естественно, они все адресованы прежде всего собирателям, а не рядовым покупателям.

88 лет спустя пять самых дорогих «Москвичей» на вторичном рынке

Москвич-400 автомобиль с откидным верхом

«Москвич-400» первое поколение 1951 года выпуска в кузове автомобиль с откидным верхом был найден в Краснодарском крае. Автомобиль обустроен аутентичными деталями, но большая часть частей наружного декора пришлось поновой хромировать. Спецы вполне вернули тент и воссоздали уникальный с помощью арок.

Автомобиль с откидным верхом заряжен бензиновым 1,1-литровым мотором мощностью 23 л. с., который работает парно с механической трансмиссией передач. Тираж «Москвича-400» ограничился 1774 экземплярами. Автомобиль предлагается за 5 000 000 рублей.